Як-130 70мм от Freewing
Там я как мог “покурил” . На 6s переходить пока не хотелось бы.
Тогда имеем то, что есть, у мну фришки и 70 и 80 и 90, все заточены под 6 банок, с штатными фенами, на рассовоправильный фен, денег не шватат, кризис.
130 не брал в принципе, т.к. ещё на стадии макета он меня достал до оскомины, видеть его не могу 😃.
…
Я там с переводчиком сижу в разных темах,вроде нормально тусим, про 14, 15,18, А-6,А-10, Ме-262, крайняя- МиГ-21… про поршня я молчу их больше…
достал до оскомины, видеть его не могу
Ну тут да-дело вкуса. А мне вот понравился. Теперь бы понять как улучшить то что есть.
Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?
Мое впечатление от увиденного такое:
-отвалился нос, поимели чуть заднюю центровку и полетели.
-тяги ему достаточно, ему полосы не хватает)))
Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.
Твои запуски напомнили мне мой FunJet, который с руки летел так же - т.е. как в лотерее.
Поставил его на катапульту и забыл про запуск. Только имей в виду, что импеллер надо еще на старте хотя бы чуток раскрутить перед максимальной дачей газа. Я убил так 2 регуля.
Поставил его на катапульту и забыл про запуск.
А есть видео посмотреть?
Свой Су-35 я бы так в жизни не запустил.
Почему нет с 2.27 мин с одной руки(просто в кадр не попало)
Он и Су-34 сам одной рукой запускает.
Отлично летит !с полосы будет вообще классно взлететь !
Не, видео нету. Некому было снимать. Там и снимать то нечего так то. На ютубе полно так то роликов про катапульту.
Делаешь крючек на 1-2см вперед центра тяжести, растягиваешь резинку метров на 15, спускаешь и смотришь как полетело.
Резинка сдергивает борт с направляющих за секунду, но потом она его тянет еще метров 12. Как показала практика, борт сразу управляемый по крену, но вверх не летит в виду наличия резинки. Только на последних метрах, когда натяжение ослабевает, можно утащить вверх. Были случаи, когда забывал про двигатель и вспоминал когда резинка уже слетела, а борт в набор не идет.
А мой Су-35 порядка 3.5кг весит с тягой 2.3кг, моделька на видео явно значительно легче. Я не могу сказать, что тяги мало. Ее в самый раз. Больше ни к чему, меньше можно, но разбег будет длиннее, борт не так легко держать на полосе при 50км/ч.
Может всё таки прорезать доп. канал сверху-как у 90мм. ? Повысит это тягу?
Доп входы никогда не мешали, сделай их клапанами…
Моему сотоварищу прорезали- доволен и щаслифф
Всё таки сделал.
Если верить безмену-то прибавил в тяге грамм 200. Осталось в деле проверить.😒
Сегодня отлетал 2 полёта после переделки.
Старт по прежнему напрягает )) Хотя потом летит уверенно и стабильно, хлопот не вызывает.
Пускать надо ВНИЗ и не тянуть вверх до набора скорости…, тем паче элеронами не работать, сваливание гарантировано…
ну в крайнем случае по горизонту…
Пускать надо ВНИЗ и не тянуть вверх
Согласен конечно.
Но вот этому то всё равно куда стартовать!
Как бы всё таки добиться такого старта на моих 4s? Может моторчик 2850кв поменять на 3700кв?
Ну типа таво, только нать посмотреть, не спалит ли он регул стоковый???
И ещё одна одна фирма решила выпустить 😁
Всё популярней и популярней😁😉
По размерам и внешне один в один,хотя есть и не значительные отличая
Стаб не цельноповоротный, ВСУ пятнышком нарисовано 😦
Интересно, сделает ли кто под два 70мм Як?
Чем больше смотрю на этот самолетик, тем больше мне он нравится 😃 Но СУ-35 для меня пока все же вне конкуренции.
А с тягой у этой леталки надо что-то более кординальное сотворить. Может для начала вместо 4S попробовать слетать на 5S?
Чем больше смотрю на этот самолетик, тем больше мне он нравится
Если учесть,что в эту тему влиты ( на тот момент), куча идей от кучи планеров, то вы правы, принимал участие в его зачатии;)
Были разные идеи у кучи фирм, выиграл самолёт “от дяди Саши”, именно по тому что всем понравился…
Моторчег на 6 S с Анкологичной банкой и будет резкий как понос, быстрый как пуля(с)
Ну, а ежели и вентилопер рассовоправильный поставить…
вместо 4S попробовать слетать на 5S?
Лёх, если бы можно было слетать без замены- то ДА, но нигде не сказано что он 5S потянет, а менять мотор + акки новые … неее. Может когда нибудь в будущем.