Activity
Был полноценный FPV на EASY OSD. Кое-что отлетело в момент касания земли. Фотки сделаны уже после того, как собрал все в кучу. Если бы упал плашмя, возможно и выжил бы, но он воткнулся одним из лучей, что и привело к полному разрушению рамы. Луч я выдирал из земли как репку. 😉
Поначалу думал, что проп развалился (было у меня такое), но потом увидел, что на движке отсутствует гайка. А после просмотра записи все окончательно встало на свои места. И ведь проверял-же все перед полетом…
Кстати, когда у меня отрывалась лопасть, он на бреющем с креном и тряской по нисходящей траектории плавно падал.
А в этот раз - камнем!
Немного офтопа: вчера летал на XAircraft, та-же ситуация с винтом… Но он лишь слегка качнулся, моментально стабилизировался и спокойно сел.
Немного о грустном… предлагаю всем посмотреть как и что бывает, если в полете теряется винт.
Корпус восстановил (сделал новый), мозг и вся электроника не пострадала. Родные гайки заменил на обычные с пластиковым ободком за три копейки из строительного магазина.
из салона машины - 4.2 км (дальше не поехали)
А почему не поехали дальше? На машине-же… Замерять, так замерять, чего останавливаться на пол-дороги?..
200мвт=1.3км и это не предел.
В туман 600м. причина возврата, полёт без АП.
Это лично мой опыт.
Повторюсь и в этой теме, влияет не столько атмосферные явления на дальность, сколько поляризация антенны, точнее, положение передающей к приёмной антенне, не зависимости от расстояния.Лично моё мнение, для квадрокоптеров и тому подобным аппаратам отличный передатчик, к тому же, кто летает на 2.4, не мешает управлению.
Вот вам пример с квадриком:
А теперь объясните в чем проблема? Расстояние видно невооруженным глазом… метров 30! Оборудование как в посте #37 rcopen.com/forum/f90/topic198200/45
Установил FPV на свой Ifly4. Передатчик видео 200mw. 5,8Ghz. Картинка четкая… метров до 30… 😉 Потом пропадает. Это так и должно быть? Передатчик слабый или перехлест с пультом на 2.4Ghz (наблюдаются какие-то горизонтальные помехи)? Пробовал на разных каналах, есть и более неустойчивые каналы - этот самый “удачный”.
По моим скромным подсчетам метров на 100 должно хватать, но никак не то, что наблюдается…
Спасибо! Помогло!
причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…
Может я и повторюсь, но за свои 200$ (PNF) вполне достойная модель! С хорошим запасом прочности, с послушным и гибким к настройкам контроллером, с довольно устойчивым полетом. А все остальное - с непривычки или от завышенных требований. Все замеченные мною косяки - как выяснилось, мною же и спровоцированы! Ну и дерьмовым приемником…
Если учесть, что после СТОЛЬКИХ крашей модель летает НА ВСЕМ СВОЕМ СТОКОВОМ (кроме крышки и ног, разбитых на холоде) - честь и хвала изготовителю!
Были бы руки попримее и знаний побольше - вообще бы остался этот коптер в первозданном виде: из коробки и в полет!
А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
Раньше такой эффект наблюдался в момент взлета при боковом ветре, а сейчас даже дома с закрытыми окнами. Еще раз повторю - набираю обороты до 50% - вибрация пропадает и летает как часы.
Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.
Карбон настоящий (проверял омметром)
Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?
Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.
Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.
Рекомендую перейти на 5.8Ghz. Хотя, полтора ватта в любом диапазоне создадут неплохую помеху в непосредственной близости.
емае, так а что происходит то?
В момент включения апы показатели всех стиков “выставляются” по умолчанию в среднее положение, и лишь потом в положение самого стика. А среднее для тротла - это 50%, хоть сам стик и стоит на минимуме… Если это происходит при включенных моторах - сами понимаете, что происходит: резкий неуправляемый взлет, после чего команда с пульта на МИНИМАЛЬНО установленный стик. Возможно это особенность конкретно моей апы, но можете попробовать! 😉
Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления. Да и вообще спорный вопрос, насколько влияют силовые токи на разного рода сигналы цепей коптеров. Не такие уж великие токи, что-бы создавать электромагнитные помехи…
Апа Turnigy 9X с родным приемником. Летал до километра. Проблем не было.
Да и потеря сигнала не объясняет глюки контроллера.
Был у меня случай, когда я на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… 😃 Эффект обалденный! Правда я его тогда поймал (апой) и нормально посадил.
Причем здесь мозги контроллера? Емкость на батарейке 2 х летней давности не бесконечна. Он же сам написал, дал газ, а она начала кувыркаться
Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык
Большинство летают до посинения, пока не начнет пикать , ну и еще пару минут… Потом трах бах.
Я писал, что газ дал уже не я… И батарея свежая. Ей и пару месяцев нет. И пищать он начал именно в момент газа (своего собственного), я к тому времени уже не имел над ним контроля. Кстати, после падения уже заметил, что палец усиленно жмет тротл вниз! 😃
А Вы до сих пор не поняли??
Вот как-то в размышлениях… Версий много, хотелось бы конкретики…
Плюс возможный ненадежный контакт в цепи регулятор-мотор. Там в начале явно слышался срыв синхронизации.
Кстати, подобные “срывы” слышатся в нем периодически, но до сих пор визуально это никак не проявлялось. А данные цепи мною пропаяны напрямую уже давно, потому как бананы, припаянные к регулю как-то странно обламываются.
В том-то и дело, что мозги без нареканий! И до и после! Кроме, конечно, данного конкретного случая… Вот и хочу понять, что их так “подкосило”?..
Хочу на нем 3D поучиться, но вот уже потеряно доверие… А для всего остального есть Х650V8.
Осталась рама и куча грязи в моторах и всех щелях. Ноги (самопал) разлетелись метров на 5-6. Он вообще был как-бы весь размазан по грязи… 😉 Кожух (самопал) пробит осколком винта. Винты были карбоновые. Один уцелел, но уже дома я нашел в нем трещины. Моторы после краша слегка люфтят и противно поскрипывают. Но стабильность осталась прежней. Калибровка мозгов тоже не понадобилась.
Дома как раз все в порядке, в любых режимах, да и раньше проблем не наблюдалось. К потолку прилипает только если специально подвести (за счет эффекта всасывания). В поле еще не выводил после краша. Времени не было.
Ну спасиб те мил человек- на самом интересном видео заказнчивается
😃 На этом моменте - камера вдребезги!
Летал с FPV и OSD телеметрией. В данном случае все было снято, для облегчения. На батарее s3 2650 при +3C полетное время было 13-14 минут (с навесами). Батарея свежая. Пищать он начал в момент резкого самостоятельного газа (это слышно). Но вот отчего он “сошел с ума” - не понятно! Его когда дернуло первый раз я потащил его “домой”. Но он очень быстро перестал меня слушаться и даже не сбросил высоту.
Может ли быть, что просевшее напряжение и режим удержания высоты сыграли такую “злую шутку”?
Еще я беседовал с парапланеристом: тот мне сказал, что возможно это точечные восходящие потоки от свежей пашни с лужами + мой малый вес, вот бородатчик и “съехал с катушек”. Возможно?
По звуку слышно питание просело.
Питание действительно просело, это слышно по сигналу пищалки, но… с момента начала сигнала он обычно летал еще не меньше минуты (дольше просто не гонял) и это не объясняет выкрутасов и потерю управляемости.
Помогите опознать проблему проблему?
Коптер вел себя идеально. Полетное время до возникновения проблем около 5 минут. Темп. за бортом +10 0С. Штиль.
Распишу по хронолигии записи (не полетное время):
0:18 - короткий рывок вправо
0:26 - рывок вправо с удалением
0:48 - перестал реагировать на команды
01:30 резкий газ, набор высоты и “акробатика”…