Вопрос по IdeaFly 4
Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления. Да и вообще спорный вопрос, насколько влияют силовые токи на разного рода сигналы цепей коптеров. Не такие уж великие токи, что-бы создавать электромагнитные помехи…
Апа Turnigy 9X с родным приемником. Летал до километра. Проблем не было.
Да и потеря сигнала не объясняет глюки контроллера.
Был у меня случай, когда я на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… 😃 Эффект обалденный! Правда я его тогда поймал (апой) и нормально посадил.
Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления.
Именно цифровые данные, по шине i2c, там и бегут.
Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык
Ну и что,что просело,не знаю как на этих мозгах,но на кроле у меня ни раз проседало,и усе цело,он просто спустился давольно резко,но Ровно,на аксель ни как не отразилась просадка,а тут что???3D режим включился,при просадке???
3D режим включился,при просадке???
Мне кажется,что тут стечение обстоятельств просто с питанием и писк.На батарейку я бы грешить не стал!
на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… Эффект обалденный!
А что за эффект? Я когда failsafe настраивал (газ примерно 40%, остальное на нейтраль, балансед моде) проверял выключая аппу - плавненько коптер опускается и все
Не у всех fail safe в приемнике есть.
Не у всех fail safe в приемнике есть
емае, так а что происходит то? Эффект такой как на обсуждаемом видео, дикие танцы, или другой?
Могу предположить - летаем, случайно выключаем аппу.
Первая мысль:
А потом берем себя в руки:
Влючаем аппу, возвращаем себе управление.
Коптер цел, ура!
емае, так а что происходит то?
В момент включения апы показатели всех стиков “выставляются” по умолчанию в среднее положение, и лишь потом в положение самого стика. А среднее для тротла - это 50%, хоть сам стик и стоит на минимуме… Если это происходит при включенных моторах - сами понимаете, что происходит: резкий неуправляемый взлет, после чего команда с пульта на МИНИМАЛЬНО установленный стик. Возможно это особенность конкретно моей апы, но можете попробовать! 😉
Не у всех fail safe в приемнике есть.
fail safe я бы не стал для коптера газ настраивать. Случайно аппу выключил или какой фпвшник рядом сигнал перебил: все - фарш. Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.
Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.
Рекомендую перейти на 5.8Ghz. Хотя, полтора ватта в любом диапазоне создадут неплохую помеху в непосредственной близости.
Рекомендую перейти на 5.8Ghz
Неее. Это у меня на самолете. Там управление на 433. 5.8g - возле себя полетать. На квадрике тоже стоит 5.8 200мвт
Слегка офф, но попробовал сегодня взлетать на свежесобранном кваде - рама H.A.L, Crius AIOP 1.1 c GPS, сонаром и телеметрией. Получается не очень.
Буду перечитывать руководства по PID и вообще изучать теорию.
Но суть не в этом - я сразу сильнее зауважал Ifly-4, который летает почти из коробки, при взлете его не нужно ловить, он не пытается перевернуться и так далее. Да, у него нет GPS (надеюсь, пока), IflyTools это отнюдь не Mission Planer, зато из него не торчат провода и он не выглядит, как будто его на пьяную голову собирали 😃
Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.
Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.
Карбон настоящий (проверял омметром)
Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?
Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):
В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.
У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.
Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.
Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.
Наверняка посещающие буржуйский форум уже видели, ну а кто нет, можете глянуть, наткнулся на забавное видео по спасению iFly 4 с помощью гексы Y6:
Смотрю что тут почти у всех проблема с мозгами и отказами мотора (ов) на этом самом IDEAFLае,я грохнул его в первый день полета,обидно было до слез,дрыганья мотора были с первых секунд полета,то проходили то через мин.полета снова возникали непонятные конвульсии,я не первый день летаю,в залах летаю F3P и большие самолеты,а тут решил квадрокоптер попробовать, и засада.Короче снял я с него все родные потроха,мозг и регули (кому надо вот скайп oxiom77) оставил от него раму и моторы,которые вроде бы ничего.Регули заказал на ХК 20А multistar,мозги KK2.0 LCD и нейлоновых стоек на 3 америк рубля.Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ну ты крут, за один день определить как он летает. Если грохнул в первый день 😃
Не пугай людей, нормально летает. Если кому сложно - тренировка в симе на вертолетах очень помогает.