Вопрос по IdeaFly 4
Рекомендую перейти на 5.8Ghz
Неее. Это у меня на самолете. Там управление на 433. 5.8g - возле себя полетать. На квадрике тоже стоит 5.8 200мвт
Слегка офф, но попробовал сегодня взлетать на свежесобранном кваде - рама H.A.L, Crius AIOP 1.1 c GPS, сонаром и телеметрией. Получается не очень.
Буду перечитывать руководства по PID и вообще изучать теорию.
Но суть не в этом - я сразу сильнее зауважал Ifly-4, который летает почти из коробки, при взлете его не нужно ловить, он не пытается перевернуться и так далее. Да, у него нет GPS (надеюсь, пока), IflyTools это отнюдь не Mission Planer, зато из него не торчат провода и он не выглядит, как будто его на пьяную голову собирали 😃
Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.
Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.
Карбон настоящий (проверял омметром)
Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?
Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):
В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.
У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.
Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.
Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.
Наверняка посещающие буржуйский форум уже видели, ну а кто нет, можете глянуть, наткнулся на забавное видео по спасению iFly 4 с помощью гексы Y6:
Смотрю что тут почти у всех проблема с мозгами и отказами мотора (ов) на этом самом IDEAFLае,я грохнул его в первый день полета,обидно было до слез,дрыганья мотора были с первых секунд полета,то проходили то через мин.полета снова возникали непонятные конвульсии,я не первый день летаю,в залах летаю F3P и большие самолеты,а тут решил квадрокоптер попробовать, и засада.Короче снял я с него все родные потроха,мозг и регули (кому надо вот скайп oxiom77) оставил от него раму и моторы,которые вроде бы ничего.Регули заказал на ХК 20А multistar,мозги KK2.0 LCD и нейлоновых стоек на 3 америк рубля.Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ну ты крут, за один день определить как он летает. Если грохнул в первый день 😃
Не пугай людей, нормально летает. Если кому сложно - тренировка в симе на вертолетах очень помогает.
причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…, и я думаю что многие согласятся,позже покажу фото и видео каким он стал и как летает,нормальное только рама и то как посмотреть и более менее моторы,а мозги и регули г… с большой буквы,ты сними термоусадку с регуля и посмотри как ключи припаяны,все сам поймешь 😛
Я видел оригинал и подделку этой квадры. Может у вас второй вариант скинте фото
меня кстати тоже порядком достает пропадание тяги на переднем правом моторе (выше даже выкладывал видео), при чем могу отлетать 20 аккумов все ок, а потом на одном аккуме - пару раз подряд. ГоПро цеплять страшно 😦 Пропадает на долю секунды, если квад на высоте 5 метров, то успевает стабилизироваться до земли, ниже - гарантированное падение. Разбирал мотор (насчитал аж 14 магнитов кстати), вроде все ок. Таки разрезал регуль запаял бананы, еще и мотор поменял с задним правым - жду продолжения истории. 4 аккума отлетал нормально, но это еще ни о чем не говорит. Стартуют все моторы идеально давным давно
А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
Раньше такой эффект наблюдался в момент взлета при боковом ветре, а сейчас даже дома с закрытыми окнами. Еще раз повторю - набираю обороты до 50% - вибрация пропадает и летает как часы.
А вот подскажите, с недавних пор
Может чувствительность стабилизации убавить. У меня хвост вертолета так дергается, чувствительность гироскопа уменьшаешь, все ок.
Спасибо! Помогло!
причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…
Может я и повторюсь, но за свои 200$ (PNF) вполне достойная модель! С хорошим запасом прочности, с послушным и гибким к настройкам контроллером, с довольно устойчивым полетом. А все остальное - с непривычки или от завышенных требований. Все замеченные мною косяки - как выяснилось, мною же и спровоцированы! Ну и дерьмовым приемником…
Если учесть, что после СТОЛЬКИХ крашей модель летает НА ВСЕМ СВОЕМ СТОКОВОМ (кроме крышки и ног, разбитых на холоде) - честь и хвала изготовителю!
Были бы руки попримее и знаний побольше - вообще бы остался этот коптер в первозданном виде: из коробки и в полет!
+1000. Удачный коптер.
Пару дней назад поставил курсовую камеру с передатчиком на одноосевой подвес, при этом подключил 6й канал на управление ее положением.
Теперь с передатчика задаю ей угол, а контролер компенсирует продольный крен.
хз, наверно кому как повезет, вроде бы и хорош коптер, складная рама очень нравится, но эта нестабильность раздражает сильно. GPS обещанный где? Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще? Не знаю сколько было у меня крашей, может до десятка, из них большая часть по вине сбоя двигателей, аккумов отлетал штук 50. Правда коптер до сих пор в первозданном виде, единственный сломанный пропеллер сменил и все, в принципе все краши были достаточно не серьезные. Но если бы коптер покупал сейчас, наверное смотрел бы в сторону multiwii+GPS за сумму в 200 с небольшим можно собрать гораздо более интересный агрегат. К сожалению ифлай-4 мой первый коптер, поэтому на момент его покупки таких знаний не было, точнее знаний по теме радио моделей не было вообще ни каких 😃
Кстати, Vadimus_ca, как твои эксперименты с multiwii идут, ты вроде начал двигаться в этом направлении?
поставил курсовую камеру
Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно 😃 Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!
Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще?
Эээ, почти у всех. Регуляторы 4-в-1, типа Hobbywing Skywalker Quattro - большая редкость.
как твои эксперименты с multiwii идут
Как-то у меня с multiwii не срослось пока, остановился на пирате. Все-таки он более гибок в настройке.
Вот может Маховик вернется из отпуска, попробую еще раз.
Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!
У меня пока не готова наземная станция - к качестве которой я буду использовать 9" 800х480 мониторы в подголовниках машины. Нужно вывести питание приемника и видеовходы мониторов.
Вот думаю, как алюминиевая крыша будет влиять на передатчик аппы. Хотя Alex 13 подсказал - можно просто открыть дверь и держать руки с передатчиком снаружи, оставаясь внутри перед монитором.