Вопрос по IdeaFly 4
Карбон настоящий (проверял омметром)
Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?
Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):
В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.
У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.
Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.
Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.
Наверняка посещающие буржуйский форум уже видели, ну а кто нет, можете глянуть, наткнулся на забавное видео по спасению iFly 4 с помощью гексы Y6:
Смотрю что тут почти у всех проблема с мозгами и отказами мотора (ов) на этом самом IDEAFLае,я грохнул его в первый день полета,обидно было до слез,дрыганья мотора были с первых секунд полета,то проходили то через мин.полета снова возникали непонятные конвульсии,я не первый день летаю,в залах летаю F3P и большие самолеты,а тут решил квадрокоптер попробовать, и засада.Короче снял я с него все родные потроха,мозг и регули (кому надо вот скайп oxiom77) оставил от него раму и моторы,которые вроде бы ничего.Регули заказал на ХК 20А multistar,мозги KK2.0 LCD и нейлоновых стоек на 3 америк рубля.Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.
Ну ты крут, за один день определить как он летает. Если грохнул в первый день 😃
Не пугай людей, нормально летает. Если кому сложно - тренировка в симе на вертолетах очень помогает.
причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…, и я думаю что многие согласятся,позже покажу фото и видео каким он стал и как летает,нормальное только рама и то как посмотреть и более менее моторы,а мозги и регули г… с большой буквы,ты сними термоусадку с регуля и посмотри как ключи припаяны,все сам поймешь 😛
Я видел оригинал и подделку этой квадры. Может у вас второй вариант скинте фото
меня кстати тоже порядком достает пропадание тяги на переднем правом моторе (выше даже выкладывал видео), при чем могу отлетать 20 аккумов все ок, а потом на одном аккуме - пару раз подряд. ГоПро цеплять страшно 😦 Пропадает на долю секунды, если квад на высоте 5 метров, то успевает стабилизироваться до земли, ниже - гарантированное падение. Разбирал мотор (насчитал аж 14 магнитов кстати), вроде все ок. Таки разрезал регуль запаял бананы, еще и мотор поменял с задним правым - жду продолжения истории. 4 аккума отлетал нормально, но это еще ни о чем не говорит. Стартуют все моторы идеально давным давно
А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
Раньше такой эффект наблюдался в момент взлета при боковом ветре, а сейчас даже дома с закрытыми окнами. Еще раз повторю - набираю обороты до 50% - вибрация пропадает и летает как часы.
А вот подскажите, с недавних пор
Может чувствительность стабилизации убавить. У меня хвост вертолета так дергается, чувствительность гироскопа уменьшаешь, все ок.
Спасибо! Помогло!
причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…
Может я и повторюсь, но за свои 200$ (PNF) вполне достойная модель! С хорошим запасом прочности, с послушным и гибким к настройкам контроллером, с довольно устойчивым полетом. А все остальное - с непривычки или от завышенных требований. Все замеченные мною косяки - как выяснилось, мною же и спровоцированы! Ну и дерьмовым приемником…
Если учесть, что после СТОЛЬКИХ крашей модель летает НА ВСЕМ СВОЕМ СТОКОВОМ (кроме крышки и ног, разбитых на холоде) - честь и хвала изготовителю!
Были бы руки попримее и знаний побольше - вообще бы остался этот коптер в первозданном виде: из коробки и в полет!
+1000. Удачный коптер.
Пару дней назад поставил курсовую камеру с передатчиком на одноосевой подвес, при этом подключил 6й канал на управление ее положением.
Теперь с передатчика задаю ей угол, а контролер компенсирует продольный крен.
хз, наверно кому как повезет, вроде бы и хорош коптер, складная рама очень нравится, но эта нестабильность раздражает сильно. GPS обещанный где? Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще? Не знаю сколько было у меня крашей, может до десятка, из них большая часть по вине сбоя двигателей, аккумов отлетал штук 50. Правда коптер до сих пор в первозданном виде, единственный сломанный пропеллер сменил и все, в принципе все краши были достаточно не серьезные. Но если бы коптер покупал сейчас, наверное смотрел бы в сторону multiwii+GPS за сумму в 200 с небольшим можно собрать гораздо более интересный агрегат. К сожалению ифлай-4 мой первый коптер, поэтому на момент его покупки таких знаний не было, точнее знаний по теме радио моделей не было вообще ни каких 😃
Кстати, Vadimus_ca, как твои эксперименты с multiwii идут, ты вроде начал двигаться в этом направлении?
поставил курсовую камеру
Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно 😃 Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!
Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще?
Эээ, почти у всех. Регуляторы 4-в-1, типа Hobbywing Skywalker Quattro - большая редкость.
как твои эксперименты с multiwii идут
Как-то у меня с multiwii не срослось пока, остановился на пирате. Все-таки он более гибок в настройке.
Вот может Маховик вернется из отпуска, попробую еще раз.
Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!
У меня пока не готова наземная станция - к качестве которой я буду использовать 9" 800х480 мониторы в подголовниках машины. Нужно вывести питание приемника и видеовходы мониторов.
Вот думаю, как алюминиевая крыша будет влиять на передатчик аппы. Хотя Alex 13 подсказал - можно просто открыть дверь и держать руки с передатчиком снаружи, оставаясь внутри перед монитором.
Вот думаю, как алюминиевая крыша будет влиять на передатчик аппы.
Просто магнитную (любую) антенну на крышу. Главное чтобы: если управление 2,4 то видеоканал не на 1,2 например.
Вот как раз магнитная антенна на алюминий и не липнет. Единственное железо - в крышке багажника, туда пришлось антенну радиостанции ставить.
Видеолинк на 910МГц, не должен он с 2.4ГГц интерферировать.
Видеолинк на 910МГц, не должен он с 2.4ГГц интерферировать.
Не должен, если что - фильтрик поставить. На багажник струпциной можно прицепить или на маленькой треноге просто поставить. Но магнитные самые эффективные.
Установил FPV на свой Ifly4. Передатчик видео 200mw. 5,8Ghz. Картинка четкая… метров до 30… 😉 Потом пропадает. Это так и должно быть? Передатчик слабый или перехлест с пультом на 2.4Ghz (наблюдаются какие-то горизонтальные помехи)? Пробовал на разных каналах, есть и более неустойчивые каналы - этот самый “удачный”.
По моим скромным подсчетам метров на 100 должно хватать, но никак не то, что наблюдается…