Вопрос по IdeaFly 4

Vadimus_ca

Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.

gans2000
Vadimus_ca:

Карбон настоящий (проверял омметром)

Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?

Vadimus_ca

Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):

В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.

У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.

gans2000

Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.

Vadimus_ca

Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.

10 days later
Турбовыключатель

Смотрю что тут почти у всех проблема с мозгами и отказами мотора (ов) на этом самом IDEAFLае,я грохнул его в первый день полета,обидно было до слез,дрыганья мотора были с первых секунд полета,то проходили то через мин.полета снова возникали непонятные конвульсии,я не первый день летаю,в залах летаю F3P и большие самолеты,а тут решил квадрокоптер попробовать, и засада.Короче снял я с него все родные потроха,мозг и регули (кому надо вот скайп oxiom77) оставил от него раму и моторы,которые вроде бы ничего.Регули заказал на ХК 20А multistar,мозги KK2.0 LCD и нейлоновых стоек на 3 америк рубля.Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.

sansunger
Турбовыключатель:

Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.

Ну ты крут, за один день определить как он летает. Если грохнул в первый день 😃
Не пугай людей, нормально летает. Если кому сложно - тренировка в симе на вертолетах очень помогает.

Турбовыключатель

причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…, и я думаю что многие согласятся,позже покажу фото и видео каким он стал и как летает,нормальное только рама и то как посмотреть и более менее моторы,а мозги и регули г… с большой буквы,ты сними термоусадку с регуля и посмотри как ключи припаяны,все сам поймешь 😛

Protez1999

Я видел оригинал и подделку этой квадры. Может у вас второй вариант скинте фото

alezz

меня кстати тоже порядком достает пропадание тяги на переднем правом моторе (выше даже выкладывал видео), при чем могу отлетать 20 аккумов все ок, а потом на одном аккуме - пару раз подряд. ГоПро цеплять страшно 😦 Пропадает на долю секунды, если квад на высоте 5 метров, то успевает стабилизироваться до земли, ниже - гарантированное падение. Разбирал мотор (насчитал аж 14 магнитов кстати), вроде все ок. Таки разрезал регуль запаял бананы, еще и мотор поменял с задним правым - жду продолжения истории. 4 аккума отлетал нормально, но это еще ни о чем не говорит. Стартуют все моторы идеально давным давно

gans2000

А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
Раньше такой эффект наблюдался в момент взлета при боковом ветре, а сейчас даже дома с закрытыми окнами. Еще раз повторю - набираю обороты до 50% - вибрация пропадает и летает как часы.

sansunger
gans2000:

А вот подскажите, с недавних пор

Может чувствительность стабилизации убавить. У меня хвост вертолета так дергается, чувствительность гироскопа уменьшаешь, все ок.

gans2000

Спасибо! Помогло!

Турбовыключатель:

причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…

Может я и повторюсь, но за свои 200$ (PNF) вполне достойная модель! С хорошим запасом прочности, с послушным и гибким к настройкам контроллером, с довольно устойчивым полетом. А все остальное - с непривычки или от завышенных требований. Все замеченные мною косяки - как выяснилось, мною же и спровоцированы! Ну и дерьмовым приемником…
Если учесть, что после СТОЛЬКИХ крашей модель летает НА ВСЕМ СВОЕМ СТОКОВОМ (кроме крышки и ног, разбитых на холоде) - честь и хвала изготовителю!
Были бы руки попримее и знаний побольше - вообще бы остался этот коптер в первозданном виде: из коробки и в полет!

Vadimus_ca

+1000. Удачный коптер.

Пару дней назад поставил курсовую камеру с передатчиком на одноосевой подвес, при этом подключил 6й канал на управление ее положением.

Теперь с передатчика задаю ей угол, а контролер компенсирует продольный крен.

alezz

хз, наверно кому как повезет, вроде бы и хорош коптер, складная рама очень нравится, но эта нестабильность раздражает сильно. GPS обещанный где? Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще? Не знаю сколько было у меня крашей, может до десятка, из них большая часть по вине сбоя двигателей, аккумов отлетал штук 50. Правда коптер до сих пор в первозданном виде, единственный сломанный пропеллер сменил и все, в принципе все краши были достаточно не серьезные. Но если бы коптер покупал сейчас, наверное смотрел бы в сторону multiwii+GPS за сумму в 200 с небольшим можно собрать гораздо более интересный агрегат. К сожалению ифлай-4 мой первый коптер, поэтому на момент его покупки таких знаний не было, точнее знаний по теме радио моделей не было вообще ни каких 😃
Кстати, Vadimus_ca, как твои эксперименты с multiwii идут, ты вроде начал двигаться в этом направлении?

sansunger
Vadimus_ca:

поставил курсовую камеру

Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно 😃 Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!

Vadimus_ca
alezz:

Персональный регуль для каждого луча есть хоть у кого нибудь еще?

Эээ, почти у всех. Регуляторы 4-в-1, типа Hobbywing Skywalker Quattro - большая редкость.

alezz:

как твои эксперименты с multiwii идут

Как-то у меня с multiwii не срослось пока, остановился на пирате. Все-таки он более гибок в настройке.
Вот может Маховик вернется из отпуска, попробую еще раз.

sansunger:

Практически сразу поставил камеру, т.к. летать вокруг себя очень грустно Надоело еще на пенолетах бессмысленно кружить. ФПВ форева!!!

У меня пока не готова наземная станция - к качестве которой я буду использовать 9" 800х480 мониторы в подголовниках машины. Нужно вывести питание приемника и видеовходы мониторов.
Вот думаю, как алюминиевая крыша будет влиять на передатчик аппы. Хотя Alex 13 подсказал - можно просто открыть дверь и держать руки с передатчиком снаружи, оставаясь внутри перед монитором.

sansunger
Vadimus_ca:

Вот думаю, как алюминиевая крыша будет влиять на передатчик аппы.

Просто магнитную (любую) антенну на крышу. Главное чтобы: если управление 2,4 то видеоканал не на 1,2 например.

Vadimus_ca

Вот как раз магнитная антенна на алюминий и не липнет. Единственное железо - в крышке багажника, туда пришлось антенну радиостанции ставить.

Видеолинк на 910МГц, не должен он с 2.4ГГц интерферировать.

sansunger
Vadimus_ca:

Видеолинк на 910МГц, не должен он с 2.4ГГц интерферировать.

Не должен, если что - фильтрик поставить. На багажник струпциной можно прицепить или на маленькой треноге просто поставить. Но магнитные самые эффективные.