Вопрос по IdeaFly 4

alezz
Vadimus_ca:

Не у всех fail safe в приемнике есть

емае, так а что происходит то? Эффект такой как на обсуждаемом видео, дикие танцы, или другой?

gans2000
alezz:

емае, так а что происходит то?

В момент включения апы показатели всех стиков “выставляются” по умолчанию в среднее положение, и лишь потом в положение самого стика. А среднее для тротла - это 50%, хоть сам стик и стоит на минимуме… Если это происходит при включенных моторах - сами понимаете, что происходит: резкий неуправляемый взлет, после чего команда с пульта на МИНИМАЛЬНО установленный стик. Возможно это особенность конкретно моей апы, но можете попробовать! 😉

sansunger
Vadimus_ca:

Не у всех fail safe в приемнике есть.

fail safe я бы не стал для коптера газ настраивать. Случайно аппу выключил или какой фпвшник рядом сигнал перебил: все - фарш. Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.

gans2000
sansunger:

Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.

Рекомендую перейти на 5.8Ghz. Хотя, полтора ватта в любом диапазоне создадут неплохую помеху в непосредственной близости.

sansunger
gans2000:

Рекомендую перейти на 5.8Ghz

Неее. Это у меня на самолете. Там управление на 433. 5.8g - возле себя полетать. На квадрике тоже стоит 5.8 200мвт

Vadimus_ca

Слегка офф, но попробовал сегодня взлетать на свежесобранном кваде - рама H.A.L, Crius AIOP 1.1 c GPS, сонаром и телеметрией. Получается не очень.
Буду перечитывать руководства по PID и вообще изучать теорию.

Но суть не в этом - я сразу сильнее зауважал Ifly-4, который летает почти из коробки, при взлете его не нужно ловить, он не пытается перевернуться и так далее. Да, у него нет GPS (надеюсь, пока), IflyTools это отнюдь не Mission Planer, зато из него не торчат провода и он не выглядит, как будто его на пьяную голову собирали 😃

gans2000

Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.

Vadimus_ca

Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.

gans2000
Vadimus_ca:

Карбон настоящий (проверял омметром)

Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?

Vadimus_ca

Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):

В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.

У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.

gans2000

Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.

Vadimus_ca

Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.

10 days later
Турбовыключатель

Смотрю что тут почти у всех проблема с мозгами и отказами мотора (ов) на этом самом IDEAFLае,я грохнул его в первый день полета,обидно было до слез,дрыганья мотора были с первых секунд полета,то проходили то через мин.полета снова возникали непонятные конвульсии,я не первый день летаю,в залах летаю F3P и большие самолеты,а тут решил квадрокоптер попробовать, и засада.Короче снял я с него все родные потроха,мозг и регули (кому надо вот скайп oxiom77) оставил от него раму и моторы,которые вроде бы ничего.Регули заказал на ХК 20А multistar,мозги KK2.0 LCD и нейлоновых стоек на 3 америк рубля.Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.

sansunger
Турбовыключатель:

Ребята,летает в 10 раз лучше стока,сказка,я доволен.

Ну ты крут, за один день определить как он летает. Если грохнул в первый день 😃
Не пугай людей, нормально летает. Если кому сложно - тренировка в симе на вертолетах очень помогает.

Турбовыключатель

причем тут крутизна,я реально вижу что этот продукт как коптер полное г…, и я думаю что многие согласятся,позже покажу фото и видео каким он стал и как летает,нормальное только рама и то как посмотреть и более менее моторы,а мозги и регули г… с большой буквы,ты сними термоусадку с регуля и посмотри как ключи припаяны,все сам поймешь 😛

Protez1999

Я видел оригинал и подделку этой квадры. Может у вас второй вариант скинте фото

alezz

меня кстати тоже порядком достает пропадание тяги на переднем правом моторе (выше даже выкладывал видео), при чем могу отлетать 20 аккумов все ок, а потом на одном аккуме - пару раз подряд. ГоПро цеплять страшно 😦 Пропадает на долю секунды, если квад на высоте 5 метров, то успевает стабилизироваться до земли, ниже - гарантированное падение. Разбирал мотор (насчитал аж 14 магнитов кстати), вроде все ок. Таки разрезал регуль запаял бананы, еще и мотор поменял с задним правым - жду продолжения истории. 4 аккума отлетал нормально, но это еще ни о чем не говорит. Стартуют все моторы идеально давным давно

gans2000

А вот подскажите, с недавних пор, на оборотах 30-40% стал как-то подергиваться. Т.е. появилась вертикальная вибрация на оси левый-задний <-> правый-передний. Оборотов добавляешь - летает нормально, вибрация пропадает. Люфтов нигде нет, моторы работают без лишних звуковых эффектов - “поют” одинаково. Пропеллеры сбалансированы и их замена никакой роли не играет.
Раньше такой эффект наблюдался в момент взлета при боковом ветре, а сейчас даже дома с закрытыми окнами. Еще раз повторю - набираю обороты до 50% - вибрация пропадает и летает как часы.

sansunger
gans2000:

А вот подскажите, с недавних пор

Может чувствительность стабилизации убавить. У меня хвост вертолета так дергается, чувствительность гироскопа уменьшаешь, все ок.