Вопрос по IdeaFly 4

gans2000
Alex-13:

Причем здесь мозги контроллера? Емкость на батарейке 2 х летней давности не бесконечна. Он же сам написал, дал газ, а она начала кувыркаться
Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык
Большинство летают до посинения, пока не начнет пикать , ну и еще пару минут… Потом трах бах.

Я писал, что газ дал уже не я… И батарея свежая. Ей и пару месяцев нет. И пищать он начал именно в момент газа (своего собственного), я к тому времени уже не имел над ним контроля. Кстати, после падения уже заметил, что палец усиленно жмет тротл вниз! 😃

Alex-13:

А Вы до сих пор не поняли??

Вот как-то в размышлениях… Версий много, хотелось бы конкретики…

Vadimus_ca:

Плюс возможный ненадежный контакт в цепи регулятор-мотор. Там в начале явно слышался срыв синхронизации.

Кстати, подобные “срывы” слышатся в нем периодически, но до сих пор визуально это никак не проявлялось. А данные цепи мною пропаяны напрямую уже давно, потому как бананы, припаянные к регулю как-то странно обламываются.

Vadimus_ca

Нужно бы попробовать ферритовые колечки на управляющие провода ESC повесить. Я срывы слышал раньше каждый полет, после переборки бананов раз в 3-4 полета.

Alex-13

А какое у вас Радио? Может нет дальности? Глюки?
Какой приемник?

gans2000

Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления. Да и вообще спорный вопрос, насколько влияют силовые токи на разного рода сигналы цепей коптеров. Не такие уж великие токи, что-бы создавать электромагнитные помехи…

Апа Turnigy 9X с родным приемником. Летал до километра. Проблем не было.
Да и потеря сигнала не объясняет глюки контроллера.

Был у меня случай, когда я на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… 😃 Эффект обалденный! Правда я его тогда поймал (апой) и нормально посадил.

Vadimus_ca
gans2000:

Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления.

Именно цифровые данные, по шине i2c, там и бегут.

Vakum-69
Alex-13:

Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык

Ну и что,что просело,не знаю как на этих мозгах,но на кроле у меня ни раз проседало,и усе цело,он просто спустился давольно резко,но Ровно,на аксель ни как не отразилась просадка,а тут что???3D режим включился,при просадке???

Vakum-69:

3D режим включился,при просадке???

Мне кажется,что тут стечение обстоятельств просто с питанием и писк.На батарейку я бы грешить не стал!

alezz
gans2000:

на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… Эффект обалденный!

А что за эффект? Я когда failsafe настраивал (газ примерно 40%, остальное на нейтраль, балансед моде) проверял выключая аппу - плавненько коптер опускается и все

alezz
Vadimus_ca:

Не у всех fail safe в приемнике есть

емае, так а что происходит то? Эффект такой как на обсуждаемом видео, дикие танцы, или другой?

gans2000
alezz:

емае, так а что происходит то?

В момент включения апы показатели всех стиков “выставляются” по умолчанию в среднее положение, и лишь потом в положение самого стика. А среднее для тротла - это 50%, хоть сам стик и стоит на минимуме… Если это происходит при включенных моторах - сами понимаете, что происходит: резкий неуправляемый взлет, после чего команда с пульта на МИНИМАЛЬНО установленный стик. Возможно это особенность конкретно моей апы, но можете попробовать! 😉

sansunger
Vadimus_ca:

Не у всех fail safe в приемнике есть.

fail safe я бы не стал для коптера газ настраивать. Случайно аппу выключил или какой фпвшник рядом сигнал перебил: все - фарш. Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.

gans2000
sansunger:

Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.

Рекомендую перейти на 5.8Ghz. Хотя, полтора ватта в любом диапазоне создадут неплохую помеху в непосредственной близости.

sansunger
gans2000:

Рекомендую перейти на 5.8Ghz

Неее. Это у меня на самолете. Там управление на 433. 5.8g - возле себя полетать. На квадрике тоже стоит 5.8 200мвт

Vadimus_ca

Слегка офф, но попробовал сегодня взлетать на свежесобранном кваде - рама H.A.L, Crius AIOP 1.1 c GPS, сонаром и телеметрией. Получается не очень.
Буду перечитывать руководства по PID и вообще изучать теорию.

Но суть не в этом - я сразу сильнее зауважал Ifly-4, который летает почти из коробки, при взлете его не нужно ловить, он не пытается перевернуться и так далее. Да, у него нет GPS (надеюсь, пока), IflyTools это отнюдь не Mission Planer, зато из него не торчат провода и он не выглядит, как будто его на пьяную голову собирали 😃

gans2000

Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.

Vadimus_ca

Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.

gans2000
Vadimus_ca:

Карбон настоящий (проверял омметром)

Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?

Vadimus_ca

Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):

В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.

У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.

gans2000

Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.

Vadimus_ca

Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.