Вопрос по IdeaFly 4
Причем здесь мозги контроллера? Емкость на батарейке 2 х летней давности не бесконечна. Он же сам написал, дал газ, а она начала кувыркаться
Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык
Большинство летают до посинения, пока не начнет пикать , ну и еще пару минут… Потом трах бах.
Я писал, что газ дал уже не я… И батарея свежая. Ей и пару месяцев нет. И пищать он начал именно в момент газа (своего собственного), я к тому времени уже не имел над ним контроля. Кстати, после падения уже заметил, что палец усиленно жмет тротл вниз! 😃
А Вы до сих пор не поняли??
Вот как-то в размышлениях… Версий много, хотелось бы конкретики…
Плюс возможный ненадежный контакт в цепи регулятор-мотор. Там в начале явно слышался срыв синхронизации.
Кстати, подобные “срывы” слышатся в нем периодически, но до сих пор визуально это никак не проявлялось. А данные цепи мною пропаяны напрямую уже давно, потому как бананы, припаянные к регулю как-то странно обламываются.
Нужно бы попробовать ферритовые колечки на управляющие провода ESC повесить. Я срывы слышал раньше каждый полет, после переборки бананов раз в 3-4 полета.
А какое у вас Радио? Может нет дальности? Глюки?
Какой приемник?
Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления. Да и вообще спорный вопрос, насколько влияют силовые токи на разного рода сигналы цепей коптеров. Не такие уж великие токи, что-бы создавать электромагнитные помехи…
Апа Turnigy 9X с родным приемником. Летал до километра. Проблем не было.
Да и потеря сигнала не объясняет глюки контроллера.
Был у меня случай, когда я на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… 😃 Эффект обалденный! Правда я его тогда поймал (апой) и нормально посадил.
Ферритовые колечки полезны для проводов, по которым бегут данные, а не сигналы управления.
Именно цифровые данные, по шине i2c, там и бегут.
Что здесь не понятно? Питание просело и все - Кирдык
Ну и что,что просело,не знаю как на этих мозгах,но на кроле у меня ни раз проседало,и усе цело,он просто спустился давольно резко,но Ровно,на аксель ни как не отразилась просадка,а тут что???3D режим включился,при просадке???
3D режим включился,при просадке???
Мне кажется,что тут стечение обстоятельств просто с питанием и писк.На батарейку я бы грешить не стал!
на малой высоте случайно отключил передатчик и сразу его включил… Эффект обалденный!
А что за эффект? Я когда failsafe настраивал (газ примерно 40%, остальное на нейтраль, балансед моде) проверял выключая аппу - плавненько коптер опускается и все
Не у всех fail safe в приемнике есть.
Не у всех fail safe в приемнике есть
емае, так а что происходит то? Эффект такой как на обсуждаемом видео, дикие танцы, или другой?
Могу предположить - летаем, случайно выключаем аппу.
Первая мысль:
А потом берем себя в руки:
Влючаем аппу, возвращаем себе управление.
Коптер цел, ура!
емае, так а что происходит то?
В момент включения апы показатели всех стиков “выставляются” по умолчанию в среднее положение, и лишь потом в положение самого стика. А среднее для тротла - это 50%, хоть сам стик и стоит на минимуме… Если это происходит при включенных моторах - сами понимаете, что происходит: резкий неуправляемый взлет, после чего команда с пульта на МИНИМАЛЬНО установленный стик. Возможно это особенность конкретно моей апы, но можете попробовать! 😉
Не у всех fail safe в приемнике есть.
fail safe я бы не стал для коптера газ настраивать. Случайно аппу выключил или какой фпвшник рядом сигнал перебил: все - фарш. Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.
Например мой видеолинк 1.2 на 1.5вт напрочь турнигу забивает.
Рекомендую перейти на 5.8Ghz. Хотя, полтора ватта в любом диапазоне создадут неплохую помеху в непосредственной близости.
Рекомендую перейти на 5.8Ghz
Неее. Это у меня на самолете. Там управление на 433. 5.8g - возле себя полетать. На квадрике тоже стоит 5.8 200мвт
Слегка офф, но попробовал сегодня взлетать на свежесобранном кваде - рама H.A.L, Crius AIOP 1.1 c GPS, сонаром и телеметрией. Получается не очень.
Буду перечитывать руководства по PID и вообще изучать теорию.
Но суть не в этом - я сразу сильнее зауважал Ifly-4, который летает почти из коробки, при взлете его не нужно ловить, он не пытается перевернуться и так далее. Да, у него нет GPS (надеюсь, пока), IflyTools это отнюдь не Mission Planer, зато из него не торчат провода и он не выглядит, как будто его на пьяную голову собирали 😃
Ты учитывай, то, что у тебя получилось гораздо мощней, с завышенным центром тяжести и неоткалиброванным сонаром, вот он и брыкается. Я с Х650 тоже помучался в свое время…
IFLY4 в этом смысле действительно, я считаю, удачная модель даже для новобранца. И вес до полукилограмма таскать может… Не долго, но может.
Получил с рцтаймера карбоновые пропы 10х4.
Карбон настоящий (проверял омметром), очень легкие и жесткие, присутствуют следы балансировки. Только толку от нее немного, с этими винтами коптер прилично трусит, видео получается кошмар.
Попробую еще раз после балансировки.
Карбон настоящий (проверял омметром)
Электрическое сопротивление карбона?.. А не поясните поподробнее как замерять?
Просто поставить щупы на лопасть в нескольких сантиметрах друга (нужно найти место, где нет лака):
В зависимости от места сопротивление может быть меньше 50 ом.
У пластика или пленки под карбон сопротивление стремится к бесконечности.
Вот как раз такие пропы и разбросало в момент краша (описано выше) на расстояние нескольких метров.
На ощупь были как сплав магния. Совершенно невесомые. А вот ведь раскрошились… Но есть еще в запасе. Проверил по-вашему - получилось около 80 ом.
Ну да, в этом суть карбона. Крепкий, но после превышения предельной нагрузки он ломается, не гнется.