Activity
Спасибо большое, но, к сожалению, рабочих чертежей он не выложил, несмотря на просьбы (не мои)…
Придётся повторять работу, или строить по чертежам из МК.
И я не уверен, что хочу добиваться ТАКОЙ копийности, меня, вероятно, устроит полукопия.
Я знаю!
Но с современными двигателями полетит даже кирпич, на этих фотографиях можно подсмотреть какие-нибудь дизайнерские решения…
Тоже трубы:


Привет всем!
Хочу построить самолёт С-22 «Илья Муромец» (ru.wikipedia.org/wiki/����_�������_(�������)#.D0.A…) или его базовую модель “Русский витязь” (ru.wikipedia.org/wiki/Русский_витязь) размахом около 2м.
Буду благодарен за любые чертежи!
Чего в ней такого, хорошего?
Это, если я правильно понял, мост между Arduino и Raspberry Pi.
Можно, например, подумать насчёт использования этого компьютера вместо ноутбука с Mission Planner…
Нашёл интересную вещь:www.megachip.ru/news.php?id=1353&upd=m1
Давно была мысль для чего-нибудь использовать Raspberry Pi…
У меня статус “Handover to Airline” не меняется уже 40 дней.
Так это же уже в палку надо обращаться, пока 45 дней не кончились!
А что статус “Handover to Airline” не меняется неделю это нормально?
А почему, кстати, нельзя взять такой самолёт, поставить на него две вот таких головы с вот такими моторами и вот такими лопастями, расположить моторы на расстоянии 650 мм от фюзиляжа, и сделать ось так, чтобы они убирались под крылья. В вертикальном полёте управление автоматами перекоса через микшер V-хвоста, а в горизонтальном как нормальным самолётом!
Можно взять две системы стабилизации с микшером V-хвоста, одну подключить всё как на нормальном самолёте, вторую, на сервы поворота так, чтобы максимальное отклонение было градусов 30, входы регулировки чувствительности надо соединить инвертированно и подключить к выходу приёмника, который отвечает за поворот двигателей. При такой схеме двигатели должны поворачиваться на 90 градусов + ещё 30 назад.
Полёты высоко-далеко, в разумных пределах, с возможностью съёмки и автопилота.
Про маестро читал, для этого обязательно нужен ноутбук-лишнее звено…
У него мощность меньше!
А мануал читал, про ArduStation не нашёл…
И нельзя ли обойтись одним передатчиком на борту?
Можно ли использовать store.diydrones.com/…/br-dronecell-01.htm для отправки сообщения с данными телеметрии по команде с пульта и потери связи?
Далее нужно добавить : с самолётом, вертолётом, автомобилем и поставить вопрос, а после получить конкретный совет.
С самолётом
А будет ли работать вместе:
store.jdrones.com/…/fcapm25side.htm
store.jdrones.com/…/rfd900bund01.htm
store.jdrones.com/…/gcsjdasm13.htm
store.jdrones.com/jD_MiniOSD_p/jdminiosd10.htm
store.jdrones.com/product_p/mb1000.htm
store.jdrones.com/…/senopt01a.htm
store.jdrones.com/…/senair01kit.htm
+трекер антены, камера и видеопередатчик
Про Ardustation как-то мало информации…
А что вооще нужно для её подключения?
И подойдут ли указанные передатчик и приёмник?
Так к OSD будет подклечен ArduPilot (как на картинке, через UART), к которому подключен GPS
Здравствуйте!
Возможно ли использование ardupilot mega 2.5 с
TX51W 5.8GHz 1Watt 8 Channel Audio/Video Transmitter FPV
(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…)
D58-4 5.8GHz 4CH Audio/Video Diversity Receiver FPV
(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…)
Eagle Tree Video OSD Pro Expander
(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…)
Eagle Eyes FPV Ground Station
(hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…)
+Камера, монитор, и поворотная антенна, подключённая к Eagle Eyes FPV Ground Station
И к чему лучше подключать ноутбук (К ardupilot mega 2.5 через отдельный передатчик, или к Eagle Eyes FPV Ground Station)