Activity

Тренер Cessna 150 из потолочки
stud:

Настройка начинается с проверки: Как он планирует. Насколько я Вас правильно понял, планирует плохо. Проверьте геометрию крыла, его установку и вес. Геометрию киля и стабилизатора. Добейтесь, что б самолётик без вашего участия планировал. А ещё лучше, если настройку самолётика и облёт его проведёт опытный моделист. Почитайте тему Встречи, даты, познакомьтесь с теми, кто уже летает.

К сожалению нет возможности ответить всем в одном сообщении, пишу с планшета.
Насчет планирования не проверял, из за веса, испугался что он разобъется.
Явных искривлений в геометрии не вижу. Возможно что стабилизатор, там где руль высоты немного повернут в горизонтальной плоскости, из за тяги руля высоты. Повернут немног по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Тренер Cessna 150 из потолочки
Petr_A:

При более мощной ВМГ прибавка газа и небольшая корректировка элеронами вытащила бы модель и на небольшой скорости.
Но чтоб получить правильный совет а не измышления надо бы указать вес модели, размах и написать есть ли у нее угол V крыла хотя-бы.

Точные цифры не скажу, нет возможности измерить. Насчет веса… он большой:-) около 0.7 - 0.8кг с оборудованием. Крыло не больше 1.2 м, собрано из двух потолочных плиток. Имеется небольшой угол V крыла. ВМГ тянет вроде неплохо, на полном газе вырывается из рук, хотя это наверно не показатель. Мотор под 3S, регулятор 20А, не греется

Тренер Cessna 150 из потолочки
Petr_A:

Он бы скорее всего при недостатке скорости сваливался на крыло -на то на которое ему удобнее- и потом клевал носом в землю(морковка)

Главные слова здесь - недостаток скорости?

Тренер Cessna 150 из потолочки
Petr_A:

Может у тебя просто задняя центровка и недостаток тяги двигателя и он сваливается а ВМГ не может его вытащить.

Нет, центровку проверял, центр тяжести примерно на первой трети от переднего края крыла. А если бы была задняя центровка он бы носом в землю уходил или на хвост падал?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Здравствуйте))
Сделал самолет по мотивам Cessna 150 из потолочки, двигатель электрический. При запуске все время одна проблема - когда отпускаю самолет с рук, он летит прямо, потом заваливается на правую сторону (если смотреть со стороны хвоста), потом делает морковку. Пробовал делать небольшой выкос вправо (вид сверху) - подкладывал шайбы под двигатель, ничего не изменилось. Крыло вроде бы ровное.
С чем может быть связано такое поведение?

Crius Hobby MultiWii

Разобрался почему регули пищат.

Первые 4 канала это D3, D9, D10, D11.
Когда цепляю 2 регулятора с моторами к каналам где есть ШИМ, моторы крутятся. Один управляется c пульта по каналу YAW, второй по ROLL. Скорость меняется от 0 до максимума, в зависимости от положения стика.
Подозрения в первую очередь на контроллер во вторую на неправильно отредактированный конфиг. Попробую сегодня в очередной раз перепрошить.
Просьба, поделитесь файлом рабочей конфигурацией для X коптера пожалуйста, хочу сравнить со своей, некоторые моменты были мне не понятны.
Это мой первый опыт, отнеситесь с пониманием)

Crius Hobby MultiWii
devv:

в какие каналы подключаете регуляторы ?
“сигнал” с “минусом” не перепутали ?

D3, 9, 10, 11. Белый провод на букве S. Когда подключаю все регуляторы напрямую к приемнику, все работает нормально.

Crius Hobby MultiWii

Опытные люди, нужна помощь)
Пытаюсь собрать Х коптер, плата MultiWiiSE. Прошил Multiwii2.2. Когда подключаю плату к компьютеру видно что датчики реагируют на перемещение платы, сигналы от пульта тоже видны. Когда подключаю к плате регуляторы с моторами, то они (регуляторы) начинают ритмично пищать, чаще чем раз в секунду, при этом моторы подергиваются в такт писку. Регуляторы калибровал сразу все вместе, настройки в регулях одинаковые. Подтолкние в нужную сторону пожалуйста)

Futaba T8J
Маркс:

встроенную как на 14SG или DX8T или перешитой 9X не получится.
а вообще ИМХО, если телеметрия реально нужна (полеты высоко или далеко), то лучше иметь ее внешнюю.
у нас много ребят летает на DX8Т, но никто из них не пользуется телеметрией (в основном полеты 3Д)

То есть если приспичит, то реализовать можно но будет дороже и сложнее?

Futaba T8J
PigTail:

У andreyvk просто в соседней теме было пожелание не паять аппаратуру и бюджет200-250, я ему и посоветовал 8J, а Вы аргументируете своим примером

Спасибо, благодаря вам призадумался насчет футабы)

Маркс:

еще раз повторю, у T8J настройки все те же что и у 9X включая название отдельных параметров (вероятно Турнигу писали с Футабы).
Другое дело, что часть настроек сделана криво, некоторые параметры тупо не работают (все таки проц очень простой)

Ну раз настройки похожи то освоение Футабы не должно быть сложнее освоения Турниги.

Но пугает что мало тем про T8J, хотя у Турниги много тем которые касаются неисправностей)

Телеметрию можно к T8J прикрутить? Получится не дороже чем у Турниги? Это чтоб задел на будущее был.

Futaba T8J
Маркс:

я тоже почти новичек (год летал на Турниге)

А не проще с Турниги начать? В том смысле что пользователей много, много чего понаписано, а по T8J 2 страницы.
Для меня бюджет 250$ потолок, так как неизвестно, увлекусь или нет.

Futaba T8J

Владельцы аппаратуры, дайте совет пожалуйста. Опыта ноль. Планирую купить себе аппаратуру управления - первую. T8J нормально будет, не слишком сложно для новичка? Есть ли возможность подключить к симулятору? Есть ли возможность подключить телеметрию? В интересах - коптеры и самолеты. Бюджет ограничен

Кто что знает? Turnigy 9XR
man-bis:

Перепрошить 9Х несложно, пайка минимальна, инфы про неё море rcopen.com/blogs/105519/13813 rcopen.com/blogs/105519/13824
Меня ковыряние в 9Х увлекло и я кроме телеметрийной переделки rcopen.com/blogs/54475/12402 сделал еще голосовую rcopen.com/blogs/65251

Для начала хочется попытаться запустить что нибудь, и как можно меньше думать про аппаратуру, скоро лето. А вот зимой можно и поковыряться.

Кто что знает? Turnigy 9XR
igoralekseevru:

отказы обычно в голове а не в аппе! летайте там где нет никого или с очень большой осторожностью и напарником, который будет всех отгонять (если коптер) и никого не покалечите =) самолетку купите легкую например от rcfactory какой нить слик как вариант, но начинайте летать в безвретрие и удачи и терпения, нужно много прочитать инфы что бы понимать что и как

Так и планировал, где нибудь за городом.
Насчет самолета - самому сложно собрать? Думал ребенка привлечь, а покупной мне кажется не комильфо, может конечно и ошибаюсь.

9XR можно к симулятору прикрутить?

Кто что знает? Turnigy 9XR
man-bis:

ИМХО возьмите лучше простую Turnigy 9x с ВЧ Frsky Для начального уровня самое то. Бюджет около 100-120$ Или дождитесь появления Frsky Taranis (на вырост) - бюджет 200-250$

9х как я понял с паяльником надо много сидеть, а таранис пугает количеством настроек, испугаюсь еще), хотя конечно заманчиво, но пишут что ждать долго, а у меня было желание этим летом попробовать.

igoralekseevru:

ага и потом мучаться с настройкой, ну нафиг! Либо сразу шить в ER9x либо брать новую 9XR

Если взять 9ХR то можно ничего не перешивать?

А как насчет отказов? Боюсь покалечить кого нибудь или ущерб нанести

Кто что знает? Turnigy 9XR

Владельцы Turnigy 9XR, посоветуйте, стоит брать эту аппаратуру или нет, а то вижу много отрицательных отзывов на форуме, описание проблем и тп. Мои желания и возможности: нужна аппаратура начального уровня, бюджет 200-250$ потолок, так как не знаю, затянет данное увлечение или нет. В планах собрать квадрокоптер или самолет. Если лазить в аппаратуру с паяльником то по минимуму. И по поводу отказов - это свойственно всей бюджетной аппаратуре или есть какие нибудь закономерности?