Activity

Модельная тема в кино и клипах ?

Что заставляет авторов клипов / рекламы вставлять эти фрагменты нетрадиционной жизни среднестатистического человека ?  ?

Ну ты блин спросил, Серж!!!

Кстати, спасибо за причиндалы! Здорово меня выручил. Готов все вернуть в целости и сохранности.

Выбор аппаратуры для начинающих

Здравствуйте еще раз.

Не могу не присоединиться к дискуссии.
Мое личное мнение такое: берите картонку и скорее на поле. Удовольствия от первого полета получите вагон. Летит вполне достойно, жестких посадок не боится. Для первоначального обучения - то что надо. Освоите картонажный полет, а дальше можно и в расходы пускаться. Не повторяйте моего печального опыта.

Путь в небо, он гораздо короче, чем кажется. За сезон можно сделать очень многое. Не верьте скептикам, одного лета достаточно для освоения самых сложных фигур пилотажа и трюков. И вовсе необязательно колотить тонну дров на поле. Был бы рядом толковый и опытный человек, который убережет от многих ошибок.

Кстати, могу позаимствовать для первых полетов и обучения свою картонку US AirCore. У этой модели уже есть один поставленный на крыло человек - мой друг. Вы со своими пацанами будете следующими. Есть и второй передатчик для ученика. Все безвозмездно. От вас только желание и свободное время.
Как почувствуете, что уже не бьете модель - отправитесь в магазин.

Мой телефон: 8-916-884-42-73 Сергей.

P.S. Всем друзьям-приятелям привет! Звоните!

Выбор аппаратуры для начинающих

Приношу извинения за оффтопик.

Есть четкий пример с моим приятелем (совпадение и по количеству пацанов в семье и по их возрасту). Аппаратура лежит, модели проданы. Для меня ситуация жуткая, я такого не понимаю.

Сергей-Zitch!! Не все так плохо! В следующие выходные еду летать.
Пилотажка 1.66м., Ирвайн 10 кубов.

В планах на ближайший месяц:
Катана 2.0м. 60см/куб. бензин.
Giles 2.40м. 100см/куб бензин.

Открываю сезон уже в марте. 😆

BME44 и проч., проблема!!..

Вот в чем гемор: сгорел датчик Холла на BME44.

По маркировке сей детальки понять кто производитель и каковы харакеристики умершего датчика нереально.

Может кто уже пытался подобрать аналог из датчиков имеющихся в продаже. Подскажите плиз.

BME44, подскажите бывалые...

Приобрел BME44, интересует вот какой вопрос:
с какими проблемами при эксплуатации придется столкнуться (о помехах от искрового зажигания уже знаю)?

Что-то слышал о перегреве нижней части картера и, как следствие, разгерметизации заднего коренного подшипника, что приводит к неустойчивой работе двигателя.

Так ли это? Насколько часто встречается на этих моторах?
Заранее спасибо.

Странное поведение OS MAX FS-70SII

… ибо моторама начала самостоятельную жизнь. Что там и где пережимало неизвестно. Но есть скромное предположение - пена в баке!..

Также, возможно оторвался наддув от глушителя. Силикон стоял внатяг, мог сорваться в самый неподходящий момент. Хотя здесь столько говорили о невысокой значимости наддува, что вряд ли этот факт мог стать причиной остановки мотора.

Странное поведение OS MAX FS-70SII

Ситуация: температура воздуха +5, запуск с рук.

На земле отстроили холостой и полный газ. Все вроде в норме. Работает как часики, аж слух радуется.

Дальше - ну просто абзац!!!
Бросок модели и… резкое падение оборотов с полного газа почти до нуля и еще через доли секунды мотор глохнет.

Полет проводили с рекомендованным винтом 13х8.

P.S. Детонации не наблюдалось, обороты держал ровно, на перегазовках вел себя крайне устойчиво (как и полагается четырехтактнику). Что за фигня братцы??!!

Требуются услуги тренера на постоянный период.

Требуются услуги опытного тренера для начальной подготовки в классе F3A. Желательно долгосрочное сотрудничество.

Задача и намерения серьезные.
Финансовая сторона - обсуждается.

randevu@au.ru
телефон: 505-5414
Наталья или Сергей.