Activity
Гы… Ты бы еще Ленина вспомнил!
А К16 помню, на здоровенном верхоплане,
по моему у Фимы под потолком…
Или у Насонова, вроде бы.
Вообще-то все мы знаем, что OS - это полосатый МУХ!
😁
Что заставляет авторов клипов / рекламы вставлять эти фрагменты нетрадиционной жизни среднестатистического человека ? ?
Ну ты блин спросил, Серж!!!
Кстати, спасибо за причиндалы! Здорово меня выручил. Готов все вернуть в целости и сохранности.
Прошу перевести расчеты на “Башне” в рубли,
иначе, мне не удобно…
Здравствуйте еще раз.
Не могу не присоединиться к дискуссии.
Мое личное мнение такое: берите картонку и скорее на поле. Удовольствия от первого полета получите вагон. Летит вполне достойно, жестких посадок не боится. Для первоначального обучения - то что надо. Освоите картонажный полет, а дальше можно и в расходы пускаться. Не повторяйте моего печального опыта.
Путь в небо, он гораздо короче, чем кажется. За сезон можно сделать очень многое. Не верьте скептикам, одного лета достаточно для освоения самых сложных фигур пилотажа и трюков. И вовсе необязательно колотить тонну дров на поле. Был бы рядом толковый и опытный человек, который убережет от многих ошибок.
Кстати, могу позаимствовать для первых полетов и обучения свою картонку US AirCore. У этой модели уже есть один поставленный на крыло человек - мой друг. Вы со своими пацанами будете следующими. Есть и второй передатчик для ученика. Все безвозмездно. От вас только желание и свободное время.
Как почувствуете, что уже не бьете модель - отправитесь в магазин.
Мой телефон: 8-916-884-42-73 Сергей.
P.S. Всем друзьям-приятелям привет! Звоните!
Приношу извинения за оффтопик.
Есть четкий пример с моим приятелем (совпадение и по количеству пацанов в семье и по их возрасту). Аппаратура лежит, модели проданы. Для меня ситуация жуткая, я такого не понимаю.
Сергей-Zitch!! Не все так плохо! В следующие выходные еду летать.
Пилотажка 1.66м., Ирвайн 10 кубов.
В планах на ближайший месяц:
Катана 2.0м. 60см/куб. бензин.
Giles 2.40м. 100см/куб бензин.
Открываю сезон уже в марте. 😆
Спаяй кабелечек - просто разветви провода.
… ну, или купи готовый. Y-harness называется.
А именно:
--------
Saito 180 - $250
Zenoah 50 - $400
--------
Extra ARF 2м. - $350
Fox F3A - $350
Су 26 спарка 1,80 - $350
Extra EZ 1,40м. - $150
--------
Futaba FC28 - $500
--------
Оставьте телефон, перезвоню.
aviator2003@yandex.ru
Посадил самолет, вырубил зажигание и… ВСЕ! Тишина! Стал разбираться - не работает датчик Холла.
Вот в чем гемор: сгорел датчик Холла на BME44.
По маркировке сей детальки понять кто производитель и каковы харакеристики умершего датчика нереально.
Может кто уже пытался подобрать аналог из датчиков имеющихся в продаже. Подскажите плиз.
Приобрел BME44, интересует вот какой вопрос:
с какими проблемами при эксплуатации придется столкнуться (о помехах от искрового зажигания уже знаю)?
Что-то слышал о перегреве нижней части картера и, как следствие, разгерметизации заднего коренного подшипника, что приводит к неустойчивой работе двигателя.
Так ли это? Насколько часто встречается на этих моторах?
Заранее спасибо.
Народ, как на Ходынку на машине заехать?
Пропуска нет, вот беда. Че делать-то? 😦
Сегодня сделали 4 полета. Перебои в работе случались только на резких эволюциях. В принципе, проблем почти не осталось. Еще раз всем спасибо.
Очень непросто отстроить четырехтактник на слух. Вот засада.
Всем спасибо, сегодня полечу, проверю все варианты.
Завтра полечу!!.. По любому!
А жаль, погода была наманая!..
… ибо моторама начала самостоятельную жизнь. Что там и где пережимало неизвестно. Но есть скромное предположение - пена в баке!..
Также, возможно оторвался наддув от глушителя. Силикон стоял внатяг, мог сорваться в самый неподходящий момент. Хотя здесь столько говорили о невысокой значимости наддува, что вряд ли этот факт мог стать причиной остановки мотора.
Ситуация: температура воздуха +5, запуск с рук.
На земле отстроили холостой и полный газ. Все вроде в норме. Работает как часики, аж слух радуется.
Дальше - ну просто абзац!!!
Бросок модели и… резкое падение оборотов с полного газа почти до нуля и еще через доли секунды мотор глохнет.
Полет проводили с рекомендованным винтом 13х8.
P.S. Детонации не наблюдалось, обороты держал ровно, на перегазовках вел себя крайне устойчиво (как и полагается четырехтактнику). Что за фигня братцы??!!
Уже воспользовался вашей рекомендацией. Надеюсь, все сложится хорошо.
Требуются услуги опытного тренера для начальной подготовки в классе F3A. Желательно долгосрочное сотрудничество.
Задача и намерения серьезные.
Финансовая сторона - обсуждается.
randevu@au.ru
телефон: 505-5414
Наталья или Сергей.