Activity
Где вы это взяли? и почему называете этот набор невразумительных формулировок документом?
Источник назовите.
Выдержка из нормативных ДОКУМЕНТОВ. Согласен, ошибся в формулировке.
Уважаемое сообщество.
Выложенный мною документ необходимо очень внимательно читать в нем есть ответы на многие вопросы.
В частности, аэрофотосъемка в Москве!
Каждый вправе поступать так, как считает нужным и правильным, с соответсвующими последствиями.
Справочка дана в первую очередь для того, что бы проанализировав ее мы могли адекватно отвечать на вопросы правоохранителей, если вдруг такие возникнут.
Все люди взрослые и должны понимать, что пристальное внимание будет к тем, кто явно идет на нарушение (полеты на красной площади, вблизи аэропортов, аэродромов и пр.), а не к тем, кто вне населенных пунктов, на поле, запускает свою модель (квадрик, самолет, крыло да хоть черта лысого) и не мешает людям (читай не создает угрозы и не вторгается в частную собственность).
И да, в ближайшее время будут подготовлены поправки в закон которые в частности будут регулировать учет БПЛА и ряд других вопросов, в первую очередь связанных с организацией предоставления воздушного пространства с минимальными временными затратами для нас.
Выдержка из нормативных документов. Пользуйтесь.
Запуск БПЛА массой свыше 250 грамм является использованием воздушного пространства. Лица, осуществляющие управление беспилотными воздушными судами массой более 250 грамм являются внешними пилотами и обязаны использовать воздушное пространство в соответствии с ФП ИВП РФ.
Согласно пункта 52 ФП ИВП РФ, использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
В соответствии с пунктом 109 ФП ИВП РФ план полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения («Московский зональный центр Единой системы организации воздушного движения» (МЗЦ ЕС ОрВД). План полета может быть подан с использованием телефонной, факсимильной, почтовой связи, а также сети интернет.
На основании пункта 12 Приложения к приказу Минтранса РФ от 6 сентября 2011 года № 237 «Об установлении запретных зон» воздушное пространство в пределах границ МКАД города Москвы входит в запретную зону UUP53, от земли до высоты 8100 метров. Данная зона установлена в интересах Правительства Москвы и ФСО России.
В силу пункта 40 ФП ИВП РФ пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничения полетов получить разрешение организаций, в интересах которых установлены такие зоны.
Кроме того, полеты БПЛА, оснащенных фото-видеокамерами, считаются аэрофотосъемкой и для ее проведения дополнительно требуются разрешения Министерства обороны и ФСБ России. Таким образом, для запуска в воздушном пространстве города Москвы БПЛА, оснащенного фото-видеокамерами, необходимо получить разрешения:
- Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы;
- Национального центра управления обороной министерства обороны России;
- ФСБ России;
- ФСО России (Комиссия по согласованиям, УПООМ ФСО России).
При отсутствии указанных разрешений на использование воздушного пространства, а также копии плана полета, либо подтверждения МЗЦ ЕС ОрВД, лицо осуществлявшее запуск БПЛА привлекается к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 КоАП РФ.
Функции привлечения к административной ответственности по данной статье возложены на Управление госавианадзора ЦФО Ространснадзора Минтранса России (УГАН ЦФО) 140001, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 15.
Для привлечения лица, произведшего запуск БПЛА, к ответственности необходимо в УГАН ЦФО не позднее 2 месяцев с момента правонарушения направить оформленные органами внутренних дел материалы (копии материалов) отражающие:
- зафиксированный факт совершения административного правонарушения (фото-видео фиксация полета БПЛА с привязкой к месту, показания 2 и более свидетелей);
- установленное место и время правонарушения;
- установленный субъект правонарушения (его письменное объяснение, протокол административного задержания, другие документы), его паспортные и контактные данные (данные мобильной связи).
УГАН ЦФО рассматривает данные материалы и в течение 2 месяцев выносит решение.
В соответствии с ч. 2 статьи 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Я тут уже)
Кстати, сегодня в Москве во флаконе будет презентация Мавика. Надеюсь получится потрогать и задать вопросы.
Интересно, он в спорте летал с колпаком на камере или нет? Может колпак снимет влияние ветряных потоков, и поможет стабилизации…
А колпак разве не для транспортировки? Да и вообще я думаю что спорт режим для полета по VR, а там пофиг на качественную съемку. Я полагаю что на скорости, даже если это и не спорт режим, желе хоть и не большое будет, тк демпферы мягкие. При планых полетах, без резких поворотов и порывов ветра видео вполне нормальное.
Это Вы про Xiaomy ? тоже мучаюсь муками выбора! на нем же вроде GPS нет???
Про Хуавей. На х2 точно есть gps, на м2 вроде бы тоже. В мипаде2 от ксиоми нету gps точно.
Должно всё быть хорошо.
Небольшой нюанс - у этого планшета кнопки включения и громкости находятся почти посредине правой стороны корпуса, что мешает фиксации верхней прижимной губкой держателя.
Не пугайтесь.
Ножом вырезается тонкая полоска фиксирующего материала держателя в районе прижима кнопок (там что-то вроде пористой резины на самоклейке) - и можно летать.
Фиксация планшета отличная, только скриншоты экрана стандартным Андроидовским способом делать затруднительно.
Да, про кнопки знаю, надо будет подрезать, не страшно) Скриншоты делать смысла не вижу, проще уже тогда запись с экрана делать программными средствами типа screenrecordera.
HuaWei Mediapad X2 (Honor X2)
Оправдал ожидания.
Сразу надо заказывать держатель планшета для Inspire (у меня Standard) и сверлить пульт для крепления.
Яркость очень хорошая даже на солнце без козырька.
Задержек по FPV нет никаких!
Для полётных приложений необходимо менять формат отображения на Reducing mode, иначе элементы интерфейса будут сжаты…
Обошелся на Али в 15 т.р. с чехлом и дополнительным защитным стеклом.
В напоминаниях висит предупреждение о готовности новой прошивки с Android 6, пока игнорирую.
Спасибо тебе друг за хорошую новость) Сам заказал такой же, должен на днях прийти. Планирую его использовать р3а, надеюсь все будет хорошо и у меня)
Жутко как дрожит подвес при маневрах/на скорости =( Видимо снимать придется только в режиме tripod
На самом деле он говорит что в режиме спорт есть тряска (желе), а в режиме трипод все нормально.
Новое видео сравнение с фантомом 4 и инспаером
если кто не видел еще.
DJI store висит) минут 10 пытаюсь оформить заказ)))