Activity
У моего T-Maxx-а при переворотах тоже страдает двигатель. Думаю как сделать защиту для него пока с ним ничего не случилось.
Спасибо за советы! Только я на Башне беру все время а там нету ТТ. Где можно посмотреть в инете ТТ?
Хотел узнать, какие сервы лучше поставить T-Maxx и на Savage-X на рулевое и газ (жалательно с указанием модели).
За кнопку “Lock” я знаю 😃 Думал можно отдельно тумблером еще реализовать…
Друзья, родился попутно еще один вопросс. При включенном аккумуляторе можно ли отдельно включать-выключать двигатель тумблером на передатчике (чтобы была уверенность в том, что двигатель включится именно тогда когда мне нужно, а не тогда когда случайным образом дернется ручка газа на передатчике)?
Вот ради интереса скачал сейчас мануал на аппаратуру, полистал – на эту тему там цельный раздельчик есть:
Receiver - Servo Connection List
Полистал свой мануал, нашел… 😊
Хотя так как расписал народным языком Dormidont, там не написано… 😃
Огромное всем спасибо за помощь!!! 😎
все подключил… попробовал завести… работает, только крутит в обратную сторону (вращается свободно только большая “main rotor gear” не могу ее правильно назвать… для шестеренки вроде сильно большая ))))
Подключение: на двигателе синий провод в синий на регуляторе, красный в красный на регуляторе, белый - в черный на регуляторе.
Поменял местами красный - синий, вращение как положено. Двигатель включается при перемещении ручки газа.
Правильно ли я сделал?
Вертолет: HeliMax MX400 Pro
Аппаратура: Hitec Eclipse 7
Hyro: Futaba GY401
???
Всем привет!
Прошу прощения за глупый вопросс (сильно не пинайте), но в вертолетных делах я совсем новичек… Сейчас собираю электрическую вертушку и появился вопросс: какие сервы в какой канал подключать на приемнике?
Чудеса какие-то, я передний скид на стоковых аммо царапаю только при призимлении с трамплина.
Я тоже был неприятно удивлен,когда при простом падании с 50 см на пол был слышен удар защиты об пол, и это при простом падении с 50 см а не при прыжке с трамплина на скорости…
- Чем жестче подвеска - тем лучше кувыркается.
Поменял масло, амо стали жестче, машину срывает в занос но НЕ переворачивает как раньше и НЕ клюет при торможении сильно носом как было раньше (защитой тер землю)
Дугу можно сделать самому, по при переворотах у меня до движка не достает - кузов не дает.
У меня достает и кузов этому не помеха… (для подтверждения могу повеситьфотку)
Можно приехать на МР (Москва, Раменки) smile.gif - поможем настроить
С удовольствием,только вот ехать очень далеко… 😕
Остался одинвопросс: как же все таки влияют перевороты и сальто на монстра? Чего следует избегать а что для него в порядке вещей?
У меня T-Maxx с таким же двигателем… зверюга зверская…
Вопросс в первую очередь к владельцам T-Maxx-ов.
Друзья, подскажите пожалуйста…
Катаюсь неделю уже на Traxxas T-Maxx 3.3 Впечатления очень разные: восторг, от того как прет как сумашедший, до расстройства, что амортизаторы совсем мягкие (становятся немного жестче с проставками и изменением мест крепления), не защищены машинки, нет вертикальной рамы…
- Какие амортизаторы есть для него пожестче или какие пружины приобрести, чтобы подвеска стала пожестче?
- Как влияют на машину перевороты и сальто, которые она охотно крутит из-за своей мягкой подвески (тормоз сильно нажимать нельзя - улетит вперед, поворачивать резко нельзя - улетит набок…)
- Рулевая машинка совсем ничем не защищена… Есть ли защита на нее?
- И есть ли на нее вертикальная дуга, которая будет защищать двигатель при опрокидывании (а то постоянно им бъется, аж “больно” смотреть)…
Со всеми этими недоделкамина трассу даже выихать нельзя… Со своей дутью будет просто неуправляемый “снаряд”… 😕
а я мою спиртом техническим, который заливаю в аэрограф для стэндовых моделей. давление не большое, но с помощью тонкого аэрографа можно залезть в любые места )))