Вопросс по подключению серв

Слепой_Пью
Mazurenko:

Вертолет: HeliMax MX400 Pro
Аппаратура: Hitec Eclipse 7
Hyro: Futaba GY401

Вот ради интереса скачал сейчас мануал на аппаратуру, полистал – на эту тему там цельный раздельчик есть:

Receiver - Servo Connection List

The table below shows the hookups that should be used for each of the model types. Note that some functions
shown will not operate until they are activated in the transmitter.

Mazurenko

Вот ради интереса скачал сейчас мануал на аппаратуру, полистал – на эту тему там цельный раздельчик есть:

Receiver - Servo Connection List

Полистал свой мануал, нашел… 😊

Хотя так как расписал народным языком Dormidont, там не написано… 😃
Огромное всем спасибо за помощь!!! 😎

все подключил… попробовал завести… работает, только крутит в обратную сторону (вращается свободно только большая “main rotor gear” не могу ее правильно назвать… для шестеренки вроде сильно большая ))))
Подключение: на двигателе синий провод в синий на регуляторе, красный в красный на регуляторе, белый - в черный на регуляторе.
Поменял местами красный - синий, вращение как положено. Двигатель включается при перемещении ручки газа.
Правильно ли я сделал?

Dormidont

Попробуй поменять местами два любых провода на моторе.И у тебя вместе с шестерней лопасти закрутятся.

Mazurenko

Друзья, родился попутно еще один вопросс. При включенном аккумуляторе можно ли отдельно включать-выключать двигатель тумблером на передатчике (чтобы была уверенность в том, что двигатель включится именно тогда когда мне нужно, а не тогда когда случайным образом дернется ручка газа на передатчике)?

Е_В
Mazurenko:

можно ли отдельно включать-выключать двигатель тумблером на передатчике (чтобы была уверенность в том, что двигатель включится именно тогда когда мне нужно,

На данном пердатчике есть слева внизу кнопа “Lock” кажется, вот она и блокирует двигатель на тех оборотах, на которых он работал в момент нажатия.

Mazurenko

За кнопку “Lock” я знаю 😃 Думал можно отдельно тумблером еще реализовать…