Дерганье серв при подключении к Spectrum AR6200, помогите!
Здравствуите,
я новичек потому плохо еше разбираюсь,
купил Спектрум ДХ6и+АР6200
собственно проблема: при подключении к приемнику серва начинает дергатьсеа вправо влево без остановки,
в чем может быть проблема?
Спасибо!
Подключать другую серву или эту же, но в другой канал пробовали?
да, пробовал разные варианты и разные сервы
Зайдите в монитор на передатчике, посмотрите какое положение сервы должно быть.
Вначале перед включением проверьте тестером батарейки у передатчика и приёмника под нагрузкой. Наверняка забыли основное правило.
Вначале перед включением проверьте тестером батарейки у передатчика и приёмника под нагрузкой. Наверняка забыли основное правило.
Я возможно его и не знал 😃
А тестера к сожалению нет 😦
Может я не правильно объяснил …
- Включаю передатчик
- вставляю сервы в приемник [AILE, ELE, RUD]
- подключаю питание к примнику
- дергаю за ручку, любую, серво вроде немного регирует а затем начинает дергаться почти на месте и тарахтеть
Зайдите в монитор на передатчике, посмотрите какое положение сервы должно быть.
Этого немного не понимаю.
На мониторе видна реакция на движения ручками
Servus.
Приёмник забиндил?
Может просто редуктор в серве сдох?
Может просто редуктор в серве сдох?
У меня их 10, правда это китайские TowerPro SG90, и все реагируют одинаково 😦
Напряжение питания приёмника нормальное и приёмник привязан к передатчику?
Напряжение питания приёмника нормальное и приёмник привязан к передатчику?
Так точно 😃
ХЗ 😦
других серв для проверки нету?
ХЗ 😦
других серв для проверки нету?
К сожалению …
В любом случае спасибо, схожу на днях туда где купил, попрошу проверить
К сожалению …
В любом случае спасибо, схожу на днях туда где купил, попрошу проверить