Activity
Вот и я говорю, есть недочеты. С обнулением корзины я тоже столкнулся. 😃 Самое интересное что товары в корзине иногда вновь появляются. С почтой у меня проблем не было, не знаю почему молчат. Надеюсь исправятся.
Ну и я внесу свою лепту так сказать. Список продавцов, с которыми приятно иметь дело:
Частные лица:
Пахомов Валерий Брониславович
Анатолий
Из всех понравившихся интернет магазинов могу выделить только:
ФАС Приморского края Есть небольшие косячки, но думаю устранят со временем, главное народ порядочный. Остальные магазины оговаривать не буду, ибо уровень не подходит под определение “Белого списка”
Шеховтцев написали бы имя магазина, чтоб народ знал своих героев
Магазин афишировать не буду, ибо конфликт разрешен без лишней крови и эмоций. Владелец сразу вышел на связь и извинился. Вопрос о недостающих компанентах решен. Заносить магазин в черный список не будем. 😃
Проблема разрешена. 😉
Сегодня получил крупную посылку, с довольно известного интернет магазина (Название афишировать пока не буду). В посылке недосчитал порядка 94 позиций мелочи и 4 позиции были заменены на более дешевые. НАдеюсь это просто недоразумение, написал им письмо, жду ответа.
О какую старую тему нашел!
Повествование так и не закончил, самолет доделан, облетан (около 70 полетов). Что можно сказать, летает довольно не плохо, учитываю двигатель китайский “Звонок” дешево и сердито. На вертикали уходит свечей, до упора не пробовал, становится плохо видно модель. Фигуры крутит отлично, за исключением обратных петель и всего, что с ними связано (сказывается плоско-выпуклый профиль “Кларк-У”). На сегодня самолет еще в строю, аварий не было.
Кстати об авариях: решил тут порадовать себя новой аппаратурой, хотел было взять Футабу 9САР, но с деньгами была напряженка и прикупил клипсу КРСМную. Пришла аппаратура, я доволен, собрался было полетать сходить, обновить так сказать. Ну и приурочил к этому делу АМР. Включил, вроде работает без проблем, запуск двигателя все штатно, через сек 30 слышу обороты скидывает… Ну думаю аккумулятор зарядить надо, но как-то решил еще погонять, ведь рег не пищит о разряде. Прошло еще сек 15 двиг работает все натяжнее и тут на тебе! Все рулевые поверхности стали хаотично дергаться, двиг то на максимум, то глохнет! Помеха!? Нет, вырубаю передатчик все останавливается, и молчит! Включаю, вопрос повторяется (приемнки ФМ при помехе будет и с выключенным передатчиком глючить). Полез разбираться с передатчиком, нашел! Разъем аккумулятора плохой контакт. РАзобрал передатчик и переделал всю эту залепуху. Поставил разъем передтчик-аккумулятор разъем от удлинителя (стандартный разъем как на приемнике). Все стало работать как часики! В процессе эксплуатации данной клипсы выявился еще один дефект, при резком боковом ударе по передатчику (ладонью) пропадает сигнал бесследно, приемник вообще перестает реагировать на команды передатчика (питание в норме).
Пока разбираться с природой явления не стал, появится свободное время займусь пропайкой внутреней части предатчика.
Ну и на последок свежаю фотка АМР, полетных пока нет, но думаю надо провести фотосессию.
Всем удачных посадок!
Что можно сказать, Владимир просто молодец! Удивляюсь Вашей энергии и стремлению творить, есть на кого равняться! Первенец получился просто замечательный, ну не похож на бойцовку! Скорее на копию 😃 Удивляют и сроки изготовления, если вспомнить начало разговора о выборе прототипа то… 11.11.2007 если не ошибаюсь.
Успехов Вам в этом увлекательном деле! Я постараюсь тоже примыкнуть к эскадре WWIщиков!
Вполне нормальный двигатель на пилотажку ~400 гр. и на тренер ~600 гр. На фан не пойдет, по газу не очень приеместый, а так нормальный движок, для любителей малолитражек. У меня 10ла пашет третий сезон, проблем нет. Запуск -15 уверенный без стартера, ниже не пробовал. Летаю на стандарте без нитры.
Всем привет! Дело в том, что у нас материала IsoPolin нет в продаже. Мог бы меня кто выручить? Приобрести пару пачек IsoPolin-III, IsoPolin-V и передать их человеку, который находися на ул. Поликарпова 23 (ст.м. Беговая), он в свою очередь передаст деньги. Выручите пожайлуста, за мной не заржавеет!
С уважением.
Теперь я знаю куда прикрутить свой спид 600 с редуктором! Автору респект.
Я на гитаре, для души. Когда учился собрали коллектив, играли как пологается в студенческой общаге, учеба закончилась все разъехались кто куда…
Спасибо за информацию, уже связался.
У норвел мелких я так понимаю вместо свечи ГСК стоит? Если не сложно, кинте в меня координатами дядьки, занимающегося распространением этих моторов. Интересуют 0,07 и 0,061.
Для первого ЛА более подходит верхнеплан, смотрятся может не как экстры с формозами, но начинающим дают дорогу в небо. Двигатель .10 ЛА не плохой мотор, настроить грамотно и работает как часики. Сам летаю на 10ке лашке уже 3й сезон, очень доволен. Модели с кубатурой побольше, например .46 ведут себя постабильнее в ветер, видно лучше в воздухе (хотя я свои тоже очень хорошо вижу), но с траспортировкой трудности. Опять же, хранить надо. По покупным моделям даже не знаю, что рекомендовать… Всегда сам собирал, да и выбор под мелкие кубатуры ограничен. Правильнее всего переделать электровариант, но опять же без опыта работы… Вообщем главное не отступать, и все получится!
Удачных полетов!
P.S.
Пара моделей с .10ЛА:
На ЖКИ имеет смысл делать, если задумано 2 координаты. Постоянная активная индикация в двух строках, как упомянуто выше ширина направляющей, и высота стола. Тогда можно на одной Атмеге собрась всю конструкцию. Только повторяюсь, не дружу с разработкой и отладкой схем на МК 😦 Изначально задумывался вариант установки обычного МД, с регулятором напряжения и джойстиком (влево вправо). Идея проста, управление направляющей обычном электродвигателем. Джойстик нужен для управления огр. планкой, регулятор соответственно скоростьюпередвижения планки. В качестве измерительного инструмента можно было пристроить штангенциркуль (соответственно к станине и ограничительной планке). Дешево и сердито.
Собственно вот: www.radiokot.ru/circuit/digital/automat/05/…
Спасибо за ссылку, это то, что нужно! Надеюсь будет работать.
Если же у автора вопроса навыка разработки на микроконтроллерах или логике нет (а судя по вопросу это именно так), то самое простое, быстрое и дешевое - взять старый компьютер, их сейчас дают пучок за пятачок.
Конечно это не так удобно и просто в эксплуатации, зато практически даром.
Опыта разработки нет, но с паяльником и схемами дружу. С компьютером не совсем удобно, постоянно привязанный будет, хотелось именно небольшую циркулярочку собрать, для претезионных работ. Спасибо за ответ.
Собственно вопрос, имеются ли готовые решения управления одной координатой? Предположим направляющей циркулярки? Есть задумка изготовить такой агрегат, но подключат к компу смысла нет, хочется портативный пульт (или подобное), набрал например 2мм, нажал ввод и все. Так же как бонус можно установить вторую координату по установке высоты стола. Посоветуйте пожайлуста как можно реализовать 😎
Тема интересная, лишь бы не заглохла. Вчера посмотрел очередной раз фильм “Эскадрилия Лафает”, красиво должно получиться! Тоже захотелось поучавствовать, но сейчас на стапеле пилотага, когда закончу возможно приступлю к WWI. Одно но, ну очень трудно добраться до “одуванчика” из второго. а если еще и с техникой, вообще не реально (я имею в виду на общ. тр.). Сообщите, когда начнутся испытания, посмотреть очень хочется! 😎
Атаковать противника это жестко как-то… Хорошо когда позволяют условия для производства, и доступ к лазеру есть, на сезом можно эскадрилью нарезать! А вот мне например в однокомнатной хрущевке ну никак не развернуться, собираю пилотагу размах 1400,с свободным местом просто амба! Ну может посетит муза, тоже чего нибудь построю аля WWI 😛
Летаю на фокусе 4х канальном, в принципе всегда хватало, но призадумался о замене. На этой неделе получил Эклипс QPCMный, чему очень рад! 😁 Буду летать на обоих, техники хватает. Еще есть Лама Ескай-евская, итого получается 3!?
А из чего делали? И технологию изготовления расскажите пожалуйста.
ДА все очень просто: от сломанной балки отрезается часть, которая крепится к фюзеляжу на 4х винтах, заполняем её внутреннюю пустоту бальзой (самый трудный процесс, т.к. у основания она имеет квадратное сечение, а к балке треугольное). Далее сверлим отверстие под новую балку (я использовал кусок углепластикового колена от удочки), сверлить лучше на вертикалке, т.к. получается отцентрованное отверстие. Ну и делаем оперерние, я использовал куски оргстекла, от упаковки СД диска. Все клеил на циакрине, время работы ~ 1 час + покраска. 😉
У меня 601AD, очень доволен зарядником, только сталкнулся с следующим явлением: аккумулятор кадмий 0,6А, брал в комплекте с аппаратурой в 2002г. Так вот, начал заряжать зарядником и о чудо! - слил 306мА, залил 1986мА, дальше я его просто отключил. Кто может разъяснить по данному происшествию? Аккумулятор от передатчика заряжал этим зарядником первый раз, до этого кадмий заряжал без проблем. Дело в аккумуляторе?
Добавлю и свой опыт использования NIMH аккумуляторов. Купил я как-то 4 банки “Дюрасел” по 1000мАч. Типоразмер “мизинчиковые”, просто стандартные мне в фюз не влезают. Так вот, прослужили они ровно один цикл, первый заряд влил 880мАч… Отлетал спокойно без замечаний, сегодня решил прогнать 3 цикла, т.к. новые и … Зарядник забрал с них 80мАч, отдал 130, и так три цикла. Вот и все. Сейчас думаю взять сборки от радиотелефонов, там 600мАч кадмий, типоразмер не знаю, маленькие бочонки. Мож кто использует уже!?
Да нет, просто до -15 двигатели не должны капризнячать.
Я- если и соглашусь биться — только на ДВС. Хватит с меня этого электричества.
😁
2klm спасибо за поздравления! А что за двигатель и при какой температуре не заводится?
Про RCCombat я тоже присоединяюсь, только может на электро проще?
А Вы ето где летаете?
Седня здраво на одуванчике полетали. Максим фотки покажет.
Привет Дмитрий. Это поляна в Иркутске-2, около Ангары. На одуванчик без машины вообще не добраться, мне если на автобусе, то 2 пересадки… и пешком еще. А так, 3 остановки на пустом автобусе, вообщем летаю в гордом одиночистве, жена помогает. Да и поле где я летаю поудачнее чем “Одуванчик”, в принципе можно и с леером побегать.
Как бы нам иркутянам да ангарчанам бы стыковаться? Мы у себя тоже вчера 10 числа сезон открыли. тоже отлетали замечательно. Правда всего два пилота летало. Грустно как то. Понимаю что иркутянам в ангарск далеко нам в иркутск далеко может гдето на полпути встретимся? 😁 Дима в мегете есть где летать?
Вот весь вопрос и уперается в транспорт 😊 . За Шелеховым шикарные поля, да еще в сторону Ангарска (станция ж/д. “Суховская” по моему). Можно там попробовать, но на электричке тоже не фонтан.
Удачи!
Спасибо за поздравления!
Снег конечно выручил, да поломки не серьезные.
Крен действительно большой, просто я привык так поворачивать (ставлю на нож и стаб на себя), а так он сам поворачивают, достаточно небольшого крена. Вообще самик получился летучий, вообщем я доволен!
Сегодня открыл для себя сезон 2007. Погода выдалась просто прекрасная. Температура воздуха -5, штиль. Самик: высокоплан, размах 1200, хорда 170, вес 660гр. Мотоустановка Ослик 10ЛА. Взлет с рук, полет на 1/3 газа более чем достаточно. В конце 3го полета (при заходе на посадку) прохлопал ушами и завалил его на крыло. В результате незначительные повреждения фюзеляжа, и один сервопривод (выломало зуб на шестерне). Планирую в следующие выходные продолжить.
Спасибо за внимание, удачных всем полетов.
😁 Это с сайта с чертежами из Моделярж. Сам сегодня на него наткнулся…
А я свой питаю от ноутбуковского БП 15В., 3А. Пока хватает…
Спасибо большое! Хорошая подборка фотографий, мне очень пригодится. У меня есть цветные фотки сносного качества, из музея какого-то… Если кому надо сообщите. Всем спасибо, буду начинать строить.
Это и есть сканы с МК. На сайте Уголок неба тоже самое… Я имел в виду что нибудь качественнее, чтоб увеличить их до рабочего чертежа. Но все равно спасибо.
Всем привет! Не нашел хороших чертежей на данный аэроплан. В нете нашел только сканы с Моделиста-Конструктора. Если у кого есть хорошие чертежики скинте плиз, или договоримся о цене… Очень надо, будет строится копия в электроварианте.
Всем удачных посадок!
Может Новопроп? Если я не ошибаюсь она на 27мГц. Попробуйте приемник на 27 одинарного преобразования, должен работать. Только кварцы подобрать надо… В этом аппарате он не съемный (если не ошибаюсь), паять придется.
Ну а в целом… может W-Fly проще купить!?
У меня такой, только без балансира. Нормальный аппарат, заряжает все типы аккумуляторов. Вот его характеристики:
X-Power 601 AD - компъютерное зарядно-разрядное устройство.
Li-lon / Polymer : 1-5 банок (Type : 3.6V /3.7V)
Ni-MH / Ni-Cd :1-14 банок
Свинцовый аккумулятор(Pb) :6V,12V
Ток заряда : 0.1–5A
Ток разряда :0.1–2A
количество циклов разряда/заряда, заряда/разряда : 1–5
Память: 10 моделей
Подключение к компъюетеру через USB порт (програмное обеспечение и шнур в комплекте)
Термодатчик (у меня небыло)
Полный компъютерный контроль над зарядом или разрядом, а также в циклическом режиме. С помощью программы можно просмотреть весь процес работы с
аккумулятором. Подключаемый термодатчик следит за температурным режимом работы с аккумулятором.
Тот что на фотографии еще и с балансиром. Реально я заряжал ЛиПоли, прикуриватель на ДВС(там гидриды по моемы), и свинцовый на 6Ач. Все идеально. Интерфейс понятен и прост. Вообщем я доволен!