Activity

Белый Список

Вот и я говорю, есть недочеты. С обнулением корзины я тоже столкнулся. 😃 Самое интересное что товары в корзине иногда вновь появляются. С почтой у меня проблем не было, не знаю почему молчат. Надеюсь исправятся.

Белый Список

Ну и я внесу свою лепту так сказать. Список продавцов, с которыми приятно иметь дело:
Частные лица:
Пахомов Валерий Брониславович
Анатолий
Из всех понравившихся интернет магазинов могу выделить только:
ФАС Приморского края Есть небольшие косячки, но думаю устранят со временем, главное народ порядочный. Остальные магазины оговаривать не буду, ибо уровень не подходит под определение “Белого списка”

Черный Список
funtik26:

Шеховтцев написали бы имя магазина, чтоб народ знал своих героев

Магазин афишировать не буду, ибо конфликт разрешен без лишней крови и эмоций. Владелец сразу вышел на связь и извинился. Вопрос о недостающих компанентах решен. Заносить магазин в черный список не будем. 😃

Черный Список

Сегодня получил крупную посылку, с довольно известного интернет магазина (Название афишировать пока не буду). В посылке недосчитал порядка 94 позиций мелочи и 4 позиции были заменены на более дешевые. НАдеюсь это просто недоразумение, написал им письмо, жду ответа.

Сезон 2008.

Сегодня открыл сезон 2008. Погода хорошая, +3 градуса, небольшой ветерок и свежевыпавший снег. Красота вообщем.
Всем удачных посадок!

Строю amp

О какую старую тему нашел!
Повествование так и не закончил, самолет доделан, облетан (около 70 полетов). Что можно сказать, летает довольно не плохо, учитываю двигатель китайский “Звонок” дешево и сердито. На вертикали уходит свечей, до упора не пробовал, становится плохо видно модель. Фигуры крутит отлично, за исключением обратных петель и всего, что с ними связано (сказывается плоско-выпуклый профиль “Кларк-У”). На сегодня самолет еще в строю, аварий не было.
Кстати об авариях: решил тут порадовать себя новой аппаратурой, хотел было взять Футабу 9САР, но с деньгами была напряженка и прикупил клипсу КРСМную. Пришла аппаратура, я доволен, собрался было полетать сходить, обновить так сказать. Ну и приурочил к этому делу АМР. Включил, вроде работает без проблем, запуск двигателя все штатно, через сек 30 слышу обороты скидывает… Ну думаю аккумулятор зарядить надо, но как-то решил еще погонять, ведь рег не пищит о разряде. Прошло еще сек 15 двиг работает все натяжнее и тут на тебе! Все рулевые поверхности стали хаотично дергаться, двиг то на максимум, то глохнет! Помеха!? Нет, вырубаю передатчик все останавливается, и молчит! Включаю, вопрос повторяется (приемнки ФМ при помехе будет и с выключенным передатчиком глючить). Полез разбираться с передатчиком, нашел! Разъем аккумулятора плохой контакт. РАзобрал передатчик и переделал всю эту залепуху. Поставил разъем передтчик-аккумулятор разъем от удлинителя (стандартный разъем как на приемнике). Все стало работать как часики! В процессе эксплуатации данной клипсы выявился еще один дефект, при резком боковом ударе по передатчику (ладонью) пропадает сигнал бесследно, приемник вообще перестает реагировать на команды передатчика (питание в норме).
Пока разбираться с природой явления не стал, появится свободное время займусь пропайкой внутреней части предатчика.
Ну и на последок свежаю фотка АМР, полетных пока нет, но думаю надо провести фотосессию.
Всем удачных посадок!

Боевой Биплан

Что можно сказать, Владимир просто молодец! Удивляюсь Вашей энергии и стремлению творить, есть на кого равняться! Первенец получился просто замечательный, ну не похож на бойцовку! Скорее на копию 😃 Удивляют и сроки изготовления, если вспомнить начало разговора о выборе прототипа то… 11.11.2007 если не ошибаюсь.
Успехов Вам в этом увлекательном деле! Я постараюсь тоже примыкнуть к эскадре WWIщиков!

MAX-10LA SILVER

Вполне нормальный двигатель на пилотажку ~400 гр. и на тренер ~600 гр. На фан не пойдет, по газу не очень приеместый, а так нормальный движок, для любителей малолитражек. У меня 10ла пашет третий сезон, проблем нет. Запуск -15 уверенный без стартера, ниже не пробовал. Летаю на стандарте без нитры.

Большая потолочка...

Всем привет! Дело в том, что у нас материала IsoPolin нет в продаже. Мог бы меня кто выручить? Приобрести пару пачек IsoPolin-III, IsoPolin-V и передать их человеку, который находися на ул. Поликарпова 23 (ст.м. Беговая), он в свою очередь передаст деньги. Выручите пожайлуста, за мной не заржавеет!
С уважением.

музЫка!

Я на гитаре, для души. Когда учился собрали коллектив, играли как пологается в студенческой общаге, учеба закончилась все разъехались кто куда…

кто что знает об ASP 06(1 см3)поделитесь опытом и советами

У норвел мелких я так понимаю вместо свечи ГСК стоит? Если не сложно, кинте в меня координатами дядьки, занимающегося распространением этих моторов. Интересуют 0,07 и 0,061.

Я созрел для первого самолета.

Для первого ЛА более подходит верхнеплан, смотрятся может не как экстры с формозами, но начинающим дают дорогу в небо. Двигатель .10 ЛА не плохой мотор, настроить грамотно и работает как часики. Сам летаю на 10ке лашке уже 3й сезон, очень доволен. Модели с кубатурой побольше, например .46 ведут себя постабильнее в ветер, видно лучше в воздухе (хотя я свои тоже очень хорошо вижу), но с траспортировкой трудности. Опять же, хранить надо. По покупным моделям даже не знаю, что рекомендовать… Всегда сам собирал, да и выбор под мелкие кубатуры ограничен. Правильнее всего переделать электровариант, но опять же без опыта работы… Вообщем главное не отступать, и все получится!
Удачных полетов!
P.S.
Пара моделей с .10ЛА:

Портативное управление 1 координатой.

На ЖКИ имеет смысл делать, если задумано 2 координаты. Постоянная активная индикация в двух строках, как упомянуто выше ширина направляющей, и высота стола. Тогда можно на одной Атмеге собрась всю конструкцию. Только повторяюсь, не дружу с разработкой и отладкой схем на МК 😦 Изначально задумывался вариант установки обычного МД, с регулятором напряжения и джойстиком (влево вправо). Идея проста, управление направляющей обычном электродвигателем. Джойстик нужен для управления огр. планкой, регулятор соответственно скоростьюпередвижения планки. В качестве измерительного инструмента можно было пристроить штангенциркуль (соответственно к станине и ограничительной планке). Дешево и сердито.

Портативное управление 1 координатой.
ATLab:

Если же у автора вопроса навыка разработки на микроконтроллерах или логике нет (а судя по вопросу это именно так), то самое простое, быстрое и дешевое - взять старый компьютер, их сейчас дают пучок за пятачок.
Конечно это не так удобно и просто в эксплуатации, зато практически даром.

Опыта разработки нет, но с паяльником и схемами дружу. С компьютером не совсем удобно, постоянно привязанный будет, хотелось именно небольшую циркулярочку собрать, для претезионных работ. Спасибо за ответ.

Портативное управление 1 координатой.

Собственно вопрос, имеются ли готовые решения управления одной координатой? Предположим направляющей циркулярки? Есть задумка изготовить такой агрегат, но подключат к компу смысла нет, хочется портативный пульт (или подобное), набрал например 2мм, нажал ввод и все. Так же как бонус можно установить вторую координату по установке высоты стола. Посоветуйте пожайлуста как можно реализовать 😎

WWI

Тема интересная, лишь бы не заглохла. Вчера посмотрел очередной раз фильм “Эскадрилия Лафает”, красиво должно получиться! Тоже захотелось поучавствовать, но сейчас на стапеле пилотага, когда закончу возможно приступлю к WWI. Одно но, ну очень трудно добраться до “одуванчика” из второго. а если еще и с техникой, вообще не реально (я имею в виду на общ. тр.). Сообщите, когда начнутся испытания, посмотреть очень хочется! 😎

WWI

Атаковать противника это жестко как-то… Хорошо когда позволяют условия для производства, и доступ к лазеру есть, на сезом можно эскадрилью нарезать! А вот мне например в однокомнатной хрущевке ну никак не развернуться, собираю пилотагу размах 1400,с свободным местом просто амба! Ну может посетит муза, тоже чего нибудь построю аля WWI 😛

Опрос - Количество передатчиков

Летаю на фокусе 4х канальном, в принципе всегда хватало, но призадумался о замене. На этой неделе получил Эклипс QPCMный, чему очень рад! 😁 Буду летать на обоих, техники хватает. Еще есть Лама Ескай-евская, итого получается 3!?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Tigron:

А из чего делали? И технологию изготовления расскажите пожалуйста.

ДА все очень просто: от сломанной балки отрезается часть, которая крепится к фюзеляжу на 4х винтах, заполняем её внутреннюю пустоту бальзой (самый трудный процесс, т.к. у основания она имеет квадратное сечение, а к балке треугольное). Далее сверлим отверстие под новую балку (я использовал кусок углепластикового колена от удочки), сверлить лучше на вертикалке, т.к. получается отцентрованное отверстие. Ну и делаем оперерние, я использовал куски оргстекла, от упаковки СД диска. Все клеил на циакрине, время работы ~ 1 час + покраска. 😉

Зарядник 601 BC

У меня 601AD, очень доволен зарядником, только сталкнулся с следующим явлением: аккумулятор кадмий 0,6А, брал в комплекте с аппаратурой в 2002г. Так вот, начал заряжать зарядником и о чудо! - слил 306мА, залил 1986мА, дальше я его просто отключил. Кто может разъяснить по данному происшествию? Аккумулятор от передатчика заряжал этим зарядником первый раз, до этого кадмий заряжал без проблем. Дело в аккумуляторе?

Вопрос по Ni-Cd и Ni-MH

Добавлю и свой опыт использования NIMH аккумуляторов. Купил я как-то 4 банки “Дюрасел” по 1000мАч. Типоразмер “мизинчиковые”, просто стандартные мне в фюз не влезают. Так вот, прослужили они ровно один цикл, первый заряд влил 880мАч… Отлетал спокойно без замечаний, сегодня решил прогнать 3 цикла, т.к. новые и … Зарядник забрал с них 80мАч, отдал 130, и так три цикла. Вот и все. Сейчас думаю взять сборки от радиотелефонов, там 600мАч кадмий, типоразмер не знаю, маленькие бочонки. Мож кто использует уже!?

Открыл сезон 2007.
P_33:

А Вы ето где летаете?
Седня здраво на одуванчике полетали. Максим фотки покажет.

Привет Дмитрий. Это поляна в Иркутске-2, около Ангары. На одуванчик без машины вообще не добраться, мне если на автобусе, то 2 пересадки… и пешком еще. А так, 3 остановки на пустом автобусе, вообщем летаю в гордом одиночистве, жена помогает. Да и поле где я летаю поудачнее чем “Одуванчик”, в принципе можно и с леером побегать.

AUS16:

Как бы нам иркутянам да ангарчанам бы стыковаться? Мы у себя тоже вчера 10 числа сезон открыли. тоже отлетали замечательно. Правда всего два пилота летало. Грустно как то. Понимаю что иркутянам в ангарск далеко нам в иркутск далеко может гдето на полпути встретимся? 😁 Дима в мегете есть где летать?

Вот весь вопрос и уперается в транспорт 😊 . За Шелеховым шикарные поля, да еще в сторону Ангарска (станция ж/д. “Суховская” по моему). Можно там попробовать, но на электричке тоже не фонтан.
Удачи!

Открыл сезон 2007.

Спасибо за поздравления!
Снег конечно выручил, да поломки не серьезные.
Крен действительно большой, просто я привык так поворачивать (ставлю на нож и стаб на себя), а так он сам поворачивают, достаточно небольшого крена. Вообще самик получился летучий, вообщем я доволен!

Открыл сезон 2007.

Сегодня открыл для себя сезон 2007. Погода выдалась просто прекрасная. Температура воздуха -5, штиль. Самик: высокоплан, размах 1200, хорда 170, вес 660гр. Мотоустановка Ослик 10ЛА. Взлет с рук, полет на 1/3 газа более чем достаточно. В конце 3го полета (при заходе на посадку) прохлопал ушами и завалил его на крыло. В результате незначительные повреждения фюзеляжа, и один сервопривод (выломало зуб на шестерне). Планирую в следующие выходные продолжить.
Спасибо за внимание, удачных всем полетов.

Нужны качественные чертежи биплана RAF BE-2E!

Спасибо большое! Хорошая подборка фотографий, мне очень пригодится. У меня есть цветные фотки сносного качества, из музея какого-то… Если кому надо сообщите. Всем спасибо, буду начинать строить.

Нужны качественные чертежи биплана RAF BE-2E!

Всем привет! Не нашел хороших чертежей на данный аэроплан. В нете нашел только сканы с Моделиста-Конструктора. Если у кого есть хорошие чертежики скинте плиз, или договоримся о цене… Очень надо, будет строится копия в электроварианте.
Всем удачных посадок!

Нужен добрый совет по аппаратуре "НОВО ПРОГ"

Может Новопроп? Если я не ошибаюсь она на 27мГц. Попробуйте приемник на 27 одинарного преобразования, должен работать. Только кварцы подобрать надо… В этом аппарате он не съемный (если не ошибаюсь), паять придется.
Ну а в целом… может W-Fly проще купить!?

Вопрос по RC-Power

У меня такой, только без балансира. Нормальный аппарат, заряжает все типы аккумуляторов. Вот его характеристики:
X-Power 601 AD - компъютерное зарядно-разрядное устройство.
Li-lon / Polymer : 1-5 банок (Type : 3.6V /3.7V)
Ni-MH / Ni-Cd :1-14 банок
Свинцовый аккумулятор(Pb) :6V,12V
Ток заряда : 0.1–5A
Ток разряда :0.1–2A
количество циклов разряда/заряда, заряда/разряда : 1–5
Память: 10 моделей
Подключение к компъюетеру через USB порт (програмное обеспечение и шнур в комплекте)
Термодатчик (у меня небыло)
Полный компъютерный контроль над зарядом или разрядом, а также в циклическом режиме. С помощью программы можно просмотреть весь процес работы с
аккумулятором. Подключаемый термодатчик следит за температурным режимом работы с аккумулятором.
Тот что на фотографии еще и с балансиром. Реально я заряжал ЛиПоли, прикуриватель на ДВС(там гидриды по моемы), и свинцовый на 6Ач. Все идеально. Интерфейс понятен и прост. Вообщем я доволен!