Activity
Владимир, я понимаю, что сейчас буду подвергнут всеобщей анафеме, но все же рискну предложить…
Может быть, Вам не стоит морочиться со сложным профилем и круткой, а просто решить проблему устойчивости установкой гироскопов. Это и трудности при разбеге/пробеге решит. Если конечно Вы не намерены в соревнованиях участвовать, а чисто для себя делаете.
Вот такой бы движочек Вам туда поставить 😊 banned link
Можно, на расстоянии не менее 12,5 см от оси колеса и выше.
P.S. но будет некрасиво.
Коллеги, доброе утро.
Подскажите, кто что знает про этот девайс? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) Я правильно понимаю, что он на 2 оси?
interhobby.ru/product/avia_copy_cessna-337-25/
Дешево и сердито.
А Лайтнинг этот я смотрел. Качество отстойное, и ремонтопригодность сомнительна.
А если быть совсем непритязательным - как Вам такое: www.rcmagazin.ru/9568.php
Наверное правильнее было бы не совмещать в одном месте 2 заморочки - FPV и двухмоторник.
А вот мне тут подкинули интересную идею про планер для FPV - Cessna 337. Назад поставить моторчик помощнее, а вместо переднего двигателя - камеру со всеми причиндалами.
Ура! Стеклянные самолеты возвращаются!! Отличный кукурузник, ударим электричеством по композитным монстрам!!!
Ну я в какой-то момент точно также сделал (кстати, кажется, у Вас и подглядел идею), только от одной сервы. Но у прототипа ведь закрылки, а не щитки. Поэтому в итоге решил переделать крыло, сделать закрылки, ну и еще кое что 😃 Но это уже просто чтобы руки занять, летать отлично и со щитками можно.
А как он в плане копийности, я в живую его не видал только на фото. Стоит ли его вообще брать? Правда мне он очень нравиться.
Шасси расставлены значительно шире чем на прототипе. Киль убого сделан - на фюзеляже наплыв под объемную деталь, но сама деталь - плоская. Закрылков нет - а на этой модели они реально нужны.
Но в целом у меня от этого аппарата весьма позитивные впечатления.
Это что за контора? Можно ссылочку?
Классный самолетик получился! Завидую. 😁
И главное, так все быстро Вы построили…
Всем привет. Не парьтесь вы, мужики! Это видимо какой-то месячник борьбы за чистоту и т.д., либо кто-то из окрестных жителей жалобу накатал. От нефига делать госслужащие и пальцем не пошевельнут. пару недель надо перетерпеть, пособлюдать закон - а потом все спустится на тормозах. Во всяком случае, по собственному опыту так всегда и выходит.
Спешл фор Денис: Спорить с государством конечно бесполезно и бессмыслено, куда проще и действеннее не обращать на него внимания (берите с государства пример, так сказать).
Наверное
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, где подешевле купить (заказать) запчасти для самиков Kiosho?
Странное дело. Этот самолет полетел-таки. И без всякой мозготряски. А кроме выкосов, я ничего с ним и не делал. Просто привез на поле после полугодового перерыва, завел с пол-оборота и полетел. Наверное, это потому что я в прошлый раз фонарь не поставил 😃
Звук очень впечатляет.
А, еще очень слабые стойки шасси. Даже при аккуратной посадке с почти нулевой скоростью - гнутся. И привод передней стойки штатный - пластиковый. Минус за 2 рулежки.
P.S. А желающим пойти по моим стопам я настоятельно рекомендую делать эту модель на электротяге. При нынешней стоимости кетайских компонентов, ценнник оказывается вполне сопоставимым с ДВС, зато: не нарушается внешний вид, никаких проблем с синхронизацией, никакой грязи, минимальные вибрации.
Коллеги, прошу, если есть возможность, отсканьте инструкцию к сабжу, интересует, и выложите здесь или в личку.
Заранее благодарен.
Видел такой самолет неоднократно с .30 четырехтактником, ASP если не ошибаюсь. Полкапота пришлось отрезать. Видок был отвратный
Андрей поздравляю!
А почто Кирилл фоккера спалил?😃
Совсем мне не понравилось, как он летает. ГАВНО!
Попробуйте так.
Открывается пружинкой, закрывается нажатием колесом на рычажок в нише.
А вообще-то если без эмоций автора всё это прочесть, то самолёт-то ни при чём оказывается… Сколько его не пытались разбить, а он всё же уцелел.😃
А я и не виню самолет. 😉 Просто как-то незаладилось поначалу.
Про выкос вверх второго двигателя, я тоже подумал. Жаль, что этого в инструкции нет😠,
Но резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что это худший по качеству АРФ из всех, что были у меня. Особено расстроило то, что везде изящно обходят в описании модели тот факт, что РН нету.
А летать я его научу, раз один раз взлетел и приземлился одним куском - значит все будет хорошо.
Вот какая интересная мысль меня посетила: даже при изменении штатной компоновки, центровка получается очень задняя. Т.е., чтобы не таскать лишний груз, вперед надо ставить двигатель большей массы. В моем случае напрашивается сочетание ASP 0.65|0.61 65-й тяжелее 61-го где-то на 180 грамм. как раз столько и висит сейчас на носу свинца.
P.S. Вообще странно, что производитель заявляет модель 337. Добавили бы обтекатели колес в набор - в аккурат 336 получилась бы, шасси-то не убираются…😁
да, та ещё камасутра.
мысль промелькнла - а может не надо ему два движка? один в носу пусть тянет, а в попу просто винтик для копийности. .
Это - не спортивно.
Долго не мог разобраться с произвольным микшированием каналов на своем пульте. В итоге плюнул и подключил движки через Y-кабель. Настроил. Вроде бы работало. После этого проект был заторможен где-то на месяц. Но вот появилось свободное время. А значит - на поле!!!
Приехал, достал, собрал. Места соединения консолей с центропланом склеил армированным скотчем - потом что-нибудь получше придумаю. Народ столпился вокруг, слышались возгласы удивления и одобрения. Приятно😁. Собственно, на этом приятное и закончилось. Двигатели то отказывались заводиться, то работать вместе, а также работать сколь-нибудь устойчиво. Пока заводил один двигатель - второй заливало под завязку. Один настрою - у второго настройки ползут. А уж нормально триммировать оказалось вообще невозможно. Стало очевидно, что дижки на один канал саать нельзя, придется дальше колдовать.
Совсем расстроившись, снял крыло и, заведя передний двигатель, стал гонять по полосе взад-вперед под всеобщее гиканье и улюлюканье. Результат - сломал винт. По прибытии домой вскрылись и более печальные результаты - от вибрации расклеилось и развалилось почти все, что я не счел несущим нагрузки и не проклеил, и даже часть того, куда не жалел эпоксидки. Закрались мысли о продаже этого самолета с пометкой “к чертовой матери”.
____________________________________________________________________
Наконец мое повествование из режима воспоминаний добралось до реального времени.
Пролил эпоксидкой все места соединений всего со всем. Теперь переживет даже ядерную катастрофу!!! Разобрался с микшированием и посадил движки на разные каналы. Настроил, пожужал в гараже - все работает, красота. Установил удлинители накалов - при первой попытке полететь выяснилось, что подлесть цангой к свечке первого движка крайне сатруднительно, да и вообще вертеть самолет с работающим двигателем, чтобы воткнуть накал - элементарно небезопасно. Ну уж теперь-то должен полететь!!!
Хмурое осеннее утро… Холодно и промозгло. Достал-собрал-заправил. Начал заводить. Что бы вы думали? Хрен!!! Ни первый ни второй не заводится. Первый изредка подает признаки жизни, второй - ообще мертвяк. Минут 15 возился, пришла мысль про разряженный накал. Поставил на подзарядку, однако не прошло и 10 мин., как З\У всело запищало о завершении зарядки. Снова помучал движки. Результат не изменился. Захотелась кого-то убить или по крайней мере что-то сломать. Пришла мысль о том, что накал вообще умер. Очень обидно. А на поле помимо меня - только электролетчики. От безнадеги достал свой маленький мустанг, безо всякой надежды ткнул накал, крутанул стартер - маленький ДВС весело зажужжал, подарив мне 10 минут релакса. Значит, дело не в накале…
Завести оба двигателя помог впрыск топлива из шприца непосредственно в карб. Выяснилось, что во второй двигатель топливо из бака не поступает. Продул трубку - помогло. Почему-то на холостых двигатели отлично работали по-отдельности, но не в паре. В паре глох то один то другой. Перемежая настройки с полетами на другом самике, провел еще час. И -О ЧУДО!!! - РАБОТАЕТ!!! Выруливаю на полосу, закрылки на взлет, полный газ…
Ну, ничего неожиданного не случилось. Перетяжеленный, но вооруженной избыточной тягой, аппарат после короткого разбега свечей уходит в небо. Отпускаю ручку РВ в нейтраль - самолет резко переходит в пикирование. Поднимаю повыше, триммирую - полного хода тримера не хватает, чтобы добится горизонтального полета. Стало ссыкотно как-то. К тому же обнаружилось, что в определенной точке (как раз в районе четвертого поворота на глиссаде) проскакивает помеха. Приемник ставит управляющие плоскости в нейтраль… Ну, вы догадываетесь, что тогда происходит. С дрожащими руками и полными штанами, выключаю второй двигатель, и ухожу на круг на одном. На одном движке, с полностью выпущенными закрылками, Скаймастер летит как в киселе. Грубая посадка, погнутые стойки. Только придя в себя и отдышавшись, понимаю, что склонность к пикированию пропала после выключения второго двигателя. На этот раз впечатлений достаточно, пора домой.
P.S. И конечно, как на зло, никто не своткал! Денис, где ты был?!!!
Планер без аппаратуры, как ему и положено, имеет суперзаднюю центровку. Обычно это компенсируется тяжелым движком спереди. Но что делать, если их два, один впереди цт, а другой - позади. На ум приходит только одно - всю аппаратуру смещать максимально вперед. Для управления РВ предусмотрено 2 сервы, установленные на хвостовых балках непосредственно перед килями. Поэксперементировав со скручиванием РВ, пришел к выводу, что можно обойтись одной, что и было сделано.
Баки решено разместить в центре фюзеляжа, в зоне ЦТ. Это имеет еще дополнительное преимущество в том, что уровень топлива виден через боковые окошки. Такое расположение освобождает площадку для бортового акка за передним фаерволом. Чтобы не портить внешний вид модели, прорезал технологический лючок слева под фонарем, за ним разместил площадку, на которую вынес выключатель, разъем зарядки и индикатор борт, и заправочные трубк. Как раз на этом месте должен быть размещен логотип авиакомпании, так что вообще не будет видно.
Двигатели планировались ASP .65, однако подумав, решил на время первых полетов поставить спереди ASP .80 (как оказалось потом, не зря). Эти движки выпускаются в одном картере, и вес их тоже практически одинаком. А по-началу, возможность полета на одном двигателе окажется совсем не лишней.
После того, как собрал все воедино, ЦТ оказался слишком смещен назад. Пришлось повесит на нос около 160 г. свинца. Итого суммарный вес (без топлива) зашкалил за 5 кг., что на полкило больше заявленного производителем.😦
Отдельной строкой расскажу про настройку двигателей. Долго не мог разобраться с микшерами на пульте, махнул рукой и зацепил их на один канал, через Y-кабель. Странно, но все заработало нормально. А посему, пришло время отправляться в первый полет.
Похож 😁
To: Smir
Конечно отсканирую, в личку завтра кину. Чертежей нет, но тут кто-то на форуме некоторое время назад продавал недостроеный КИТ этого самика - попробуйте к нему обратиться. rcopen.com/forum/f14/topic148843
Нуте-с, расскажу, как это было. Решил начать с крыла. Крыло конструктивно состоит из центроплана, к которому на алюминевых трубах (по 2 с каждой стороны) крепятся хвостовые балки и консоли крыла (последняя фота по ссылке в 1-м посте). Горизонтальный стабилизатор крепится к балкам при помощи 2-х болтов, т.е. вся конструкция может быть полностью разобрана. Удобно. Кто-то заинтересовался, как фиксируются центроплан, балки и консоли? А никак! Очевидно, производитель считает, что все это просто надо надеть на трубы и надеяться, что консоли не разлетятся в разные стороны на вираже. Ну ладно, что-нибудь придумаем.
Собрал все это дело воедино, вклеил кили, РВ, закрылки и элероны, поразился масштабам конструкции (К слову сказать, пропорции управляющих плоскостей нарушены по сравнению с прототипом, закрылки уменьшены а элероны увеличены). Прикрепил к фюзеляжу, навесил фонарь и капоты. Грандиозно, только вот… Фонарь спереди и задний капот сзади значительно наплывают над центропланом… Т.е., чтобы отделить крыло с рамой от фюза для транспортировки, надо снять задний капот (еще и кок, пропеллер) и фонарь. То еще удовольствие… Похоже, моя малодушная идея не морочиться с креплением консолей к центроплану, а просто посадить все на эпоксидку, провалилась…
Приступаем к фюзу. густо и обильно пролил все стыки силового каркаса эпоксидкой. Установил стойки шасси и колеса (задние стойки по инструкции крепятся на грибы винтами м4, а в комплекте положили м3… Мда, надо было сверлить отверствия по факту, а не по инструкции… Вклеил боковые окошки. Пока все идет неплохо, следующий шаг - размещение аппаратуры.
Здравствуйте, коллеги. Решил открыть эту тему как обзор приобретенного мною АРФ-а, чтобы, коли найдутся желающие его приобрести, они понимали, с чем им придется столкнуться.
Итак, летом мною был приобретен данный самолет. www.emaxinc.com/yesk33746twn.html Производится он в двух раскрасках, обе есть на фотках (Кстати, до сих пор не знаю, что за желтую раскраску имитирует данный АРФ).
В принципе, давно хотел двухмоторник, однако, во-первых, был весьма озадачен проблемами ассиметрии тяги, о которых так красочно рассказывали обладатели ДВС-твинов, а во-вторых, стоимостью большинства АРФов таких аэропланов. Я же всегда стараюсь минимизировать затраты на моделизм в угоду моей давней приятельнице - ЖАБЕ. В этой связи более чем 2-х метровый тянитолкай за 4500р. показался просто подарком свыше, и, наступив себе на горло, я совершил покупку. .
Открыл коробку, бегло посмотрел содержимое. Открыл инструкцию. Вникал в сюжет, разбирался в перепетиях судеб, сопереживал главным героям… Хм. Внимательно осмотрел содержимое, затем снова инструкцию. Открытие №1: на моей модели (размах 2050, полетный вес под 5 к.г.) не предусмотрены рули направления!!! Вот нет их и все!) Это как-то расстроило. В остальном, к качеству претензий нет - хорошая модель за свои деньги. Только произвела впечатление какой-то хлипкости, ненадежности. Местами такое ощущение, что клей н то что экономили, а даже и не пытались использовать. Кстати, у 337 сессны шасси были убираемыми. Так что это скорее 336… Ладно, назвался груздем - лечись дальше… Отвез на дачу и приступил к сборке… Самое интересное - впереди!
Ура, а я уже начал напрягаться, что любимая тема по осени не поднимется!!!. Жаль, что народ на 2,4 перешел, острота дискуссии как-то теряется без возможности пересечения частот😁.
Надо вводить систему наказаний!
Вот например - за пролет над машинами - на модели провинившегося пилота может полетать любой желающий, в течении 10-и минут.
А если краш допущен в зоне безопасности - тогда виновник отправляется в гастроном за углем и шашлыком.
Как вам такая тема?
Кирилл, ой ли, может быть что у них и линейные размеры разные😵, ох уж эти “очумелые ручки” из поднебесной…
Подумаешь, размеры разные… Меня этим не напугаешь. Ну, сделаю одно крыло подлиннее…
Да у меня ещё осталось - 46, 56, 21 и 25😜
Надо купить у тебя 21 и делать 2-хмоторник. Я ведь так понимаю, что у 2-х 21-х АСП не должно быть никаких проблем с синхронизацией? 😉
Я себе приобрел такой, но в итоге собирать не стал, не сложилось. Могу сказать, что качество исполнения деталей меня очень порадовало.
А вот помнится, многие из Вас, коллеги, не без ехидцы спрашивали, зачем я в машине все время болторез вожу. Вот вам и ответ - не очки спасут мир от нашествия шлагбаумов, а хорошая сталь и несгибаемая воля!!!
А я завтра собираюсь в обед прикатить с новым крылом на FPV. Полетаемс на монстре
Елы-палы, сколько же их у тебя?! 😮
Когда я был в его возрасте мне одно другому не мешало😂
Сиськи моделизму конечно не мешают. Но и времени на него не оставляют!!!
Ну а табличко-то будет?
Мифический удачный полет автожира опять так никто и не увидел?
давайте напишите что нибудь. думаете мне интересно пустые страницы грузить. у меня все класс только приплыл с воды. рыба не клюет. ну и фиг с ней. зато рассвет супер. птички вМесте с солнцем просыпаются.
Маньйаг
forum-lines.ru/index.php?cars=avia&lng=
Вот, нашел ссылочку. В подписи прикольно будет смотреться
После долгого перерыва, удалось вернуться к этому проекту. Особенно много гемора доставил движок. После танцев с бубнами, сдался и он. И вот наконец, сегодня удалось облетать модель. Летает как пуля. В управлении строг, но стабилен. В общем, мне понравилось. Осталось доделать всякий декор - и самолетик закончен. За фото отдельное спасибо Денису (АКС)
P.S. А чем нарисовать расшивочку, чтобы метанолом не смывалось?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5623/?man…
Отличный самолет
Хотя, если честно, вариант из предыдущего поста лучше.
Нормально все, чего вы человека смущаете? Полетит-неполетит - это не главное. Зато такой уж точно не сломаешь неудачными взлетами и грубыми посадками. Как пример, у нас на поле один человек летает, у него самолеты раза в полтора-два тяжелее моих при тех же размерах - и ничего, летают. Да еще и такие падения переживают, после которых я свои дровишки бы в женском редикульчике домой повез.
Для первого самолета прочность важнее летучести!!!😃
Кок-то чего белый? Желтый должен быть в этой раскраске.
Размах крыла: 1100 мм. + лист фанеры 1560х1560 3мм = ЛЕТАЮЩИЙ УТЮГ
Летающий? А Вы оптимист! 😁