Activity
Форт князя Суворова
Немного истории
Бухта Горностай (Щитовая ) Владивосток
Здравствуйте, Михаил. Вы вероятно ошиблись разделом - у вас явно квадрик, не вертолёт. Места у вас красивые конечно. По съемке - если интересно конечно моё мнение, установка стабилизатора камеры, либо полёт в акро режиме улучшили бы видео на порядок 😃
в первом видео полет в акро . Ну коли ошибся извиняюсь. Не со зла
Пляж Татарка Владивосток его реконструкция.
Ботанический сад Владивосток и многое другое на канале.
Мыс Вятлина Владивосток остров Русский
Хочется поделится полетушками во Владивостоке , нас мало но мы летаем 😒
Поздравляю Саня от души , теперь Приморский край имеет одно из лидирующих позиций в России во как звучит .
Сегодня тоже отметился возле моста на русский остров , Владивосток.
Маленькое видео , сегодня наконец то удалось выехать на полетушку , во общем всем привет из Владивостока , полет на 20 км Уссурийский Залив Владивосток -
Готовлюсь к подъему на высоту на рекорд , сегодня тестил еще раз самодельный носитель , подьем правда пока не высокий но это пока проверка системы , поднялся я , парил на высоте и возвращался на базу Дима (Adoff) качества планера просто поразило (сказывается полезная площадь схемы ЛК) ну во всяком случае не меньше 12-15 но надо специально провести тест , вот маленький кусочек видео высота на пике 2500 -
ПС- вроде не шатает особо )))
Это была щукой…
Еще отлично поможет подвес на БК моторчиках. Под скай уже народ делает, есть решения. Тогда тряску вообще заметно не будет 😃 Если правильно все настроить… Так же, придется пожертвовать аэродинамикой самолета (она ухудшиться). Но, оно того стоит 😃
Тут согласен , подвес однозначно в планах есть но к моему сожалению я думаю Скай не совсем удачен для него, тут безусловно выигрывает схема с прозрачным аэродинамическим колпаком…если сие изделие воткнуть на скай было бы шикарно …
Михаил, вам дешейкер поможет. Раз не бывает штиля и стабилизация на модели не справляется - можно стабилизировать видео дешейкером, но придется немного пожертвовать качеством.
Согласитесь, спокойное видео значительно приятнее смотреть, чем тряску 😃
Спасибо Сергей надо будет воспользоваться Вашим советом.
Рискну покритиковать.
Самик колбасит. Для съёмок такого клипа дождитесь полного штиля и ожидание будет вознаграждено.
Музыка на приземлении кончилась и пошла сначала - ну неужто нельзя было урезать видео до длины аудио, резать там есть чего.
Дата в кадре. Выключите на камере или обрежте в редакторе.UPD:
С некоторыми переходами накосячили, сначала темнеет в глазах, потом только новый кадр.
Камеру не помешало бы опустить.
На 3:22 непонятный глюк.
Вы были во Владивостоке ? Не знаю как в Н.Новгороде я там не был ( но прекрасно знаком со средней полосой России -Москва , Рязань, Казань и тд и тп) так вот Владивостоке не бывает штиля никогда , у нас море с трех сторон , 100 % влажность и сопки на сопках и соответственно FPV тоже имеет свои нюансы , не в обиду будет сказано но в средней полосе России с их георгафией прямой как гладильная доска несколько проще , воздух более спокоен , мощных динамических потоков нет , равно как и нагрев земли более равномерен нет перепадов температур море -земля-сопка-море.
По косякам в монтаже согласен полностью , делал на скоряк ибо времени особо нет.
Согласен…
Но, мне просто клип понравился… Вспомнил свою ФПВ-молодость 😁
Ничего, полетает, поснимает и будем лицезреть офигенные клипы на уровне Траппи 😎
Молодец улыбнул ))) Эдик сколько же Вам было в ФПВ молодости если Вы сейчас супер пилот в 23 года ???))))))))))))))))))))))))))
И конечно я безумно благодарен за Вашу высокую оценку -что мол полетает поснимает и тд итп значит я не так безнадежен спасибо Вам сансей …)))))))))))))))))))))))))))))
В продолжении темы про город Владивосток маленький клип
Крыло 1680 на мой взгляд самое приличное из тех, что имеются в продаже.
Летал на разных крыльях и могу сказать что крыло Кондор 1880 планирует лучше , нагрузку берет больше и развивает скорость на много лучше 1680 крыла ИМХО основанное на тестах . Единственный плюс крыла 1680 перед кондоровским 1880 чуть меньшее потребление тока при наборе высоты но качества планирование последнего с лихвой компенсирует этот “недостаток”.
А я уверен, что это компьютерная графика.
+1 , слово “УВЕРЕН” не говорю но сомнения в подлинности закрались 😉
Шамара , немного колбасило правда бриз свежий был -
…в продолжении небольших полетов выходного дня -
Молодцы ! Пока вы летали, мы еще спали. Сколько у вас сейчас времени ?
Ну с Москвой разница 7 часов ))) …Широка страна моя родная, много в ней лесов , полей и рек …и тд.)))
Маленькая зарисовка сегодняшней встречи полуостров Дефриз на подьезде к Владивостоку -
Все спецэффекты редактора засунутые в один ролик говорят либо о безвкусице, либо о том, что ими не успели наиграться. Я слышал, такое мнение.
Уважаемый я понял что клип не удачный, я сделал для себя выводы …а вам Александр в вашем возрасте надо слушать не чужое мнение а уже иметь свое…
Было наподобие,решилось заменой крепления винта-адаптера.
Конечно Андрей в первую очередь я поменял адаптер …диагноз однозначный …подшипники…сегодня поставил вот такой движек www.bigplanes.nl/contents/en-uk/p353.html ( не реклама)
Чтобы досмотреть до конца пришлось убрать звук 😃
И на мой взгляд слишком короткие куски видео, не успеваешь понять где -что а тут уже перебивка.
Места там у вас красивые так что жду лета и ваших роликов 😃
Спасибо за замечание , учту, я откровенно говоря наоборот решил сделать как можно короче ролик дабы не утомлять с просмотром а если учесть что опыта у меня в создании видео роликов не большой то как то так 😉…ну а музыка…да мрачновато…ну и погодка сегодня тоже у нас хмурая…увидел так )))
Сегодня немного подлетнули возле моста низководного -
.
Двигатель на Скае буду менять есть вибрация , танцы с бубном ввиде замены вала на новый и балансировки винта результат не дали …подшипники видать приходят в негодность 😦 , на видео видно когда на газе носитель идет картинка плывет.
Простите за любопытство но все таки зачем ??? Вся интрига FPV полета это собственно сам полет , ощущение “присутствия” в самолете в качестве пилота ИМХО …а в вашей идеи будет что то подобное картинки с навигатора в чем прикол то ((((((((((((((((((
там в конце, при посадке, что на земле было? Видео в этот момент резко обрывается…
Видео не обрывается я его подрезал просто , а был это камешек во льду маленький , происходящий от кирпича …все хорошо все цело )))))
У меня совсем другая история , весь прошлый сезон отлетал на шторме , все было прекрасно и штатно , после этого имелся краш самолета ( сила удара была не критичной)с установленным Штормом , после этого OSD стала вести себя очень не предсказуемо , при развороте по сторонам света она самостоятельно разворачивает элероны при этом стабилизация не включена , при RTH вообще пыталась самолет затащить в штопор - что это пипец плате ? Перепрошил но " болезнь" осталась в итоги купил OSD от Вовы ( ну эта другая тема)…Что скажете коллеги ? Плату в топку ?
Выкладываю маленькое видео короткий полет к острову Коврижка. Владивосток. -
Вот прямо сейчас провел сей тест, многократно резко “бил” по стикам и … все более чем отлично, с ума не сходят отрабатывают четко даже инерционные колебания стика после “удара”.
До сего времени ни читал ни одного плохого отзыва про сервы с бева - www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
Поделитесь может кто еще чего плохого скажет, как у них с долгожительностью? Просто купил 5 шт теперь и не знаю ставить их или выкинуть?
Я так же приобрел несколько таких серв и к сожалению они у меня (все 5 штук ) дергались и "плыли " я бы не стал наговаривать на них без почвенно , может у меня была бракованная партия , но на этом форуме я где то читал подобные отзывы о них.
ПС- мой совет не стоит экономить и покупать дешевые сервы когда начинка FPV носителя стоит под штуку баксов а то и больше 😉
Нарисовал эскиз. Буду размеры считать.
Хороший пример классики но не выгодное расположение ВМГ , получается большой рычаг , это не поларис а FPV носитель тут важен такой аспект как наиболее выгодное использования двигателя и соответственно расход акк-а…я бы посмотрел в сторону двух моторного варианта либо тянущего ( можно складывающего ) винта ИМХО.
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД “газ на 100%” вообще рулит в планету…
После 56 секунды
Сервы с Бервса вообще откровенно …не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать …однозначно эти сервы в топку ), озвучите пожалуйста вашу ВМГ, может дело в ней…хотя я думаю тут дело в настройки вашей осд , попробуйте ее отключить и полетать без нее.
Если у Вас 5 В камера и передатчик, их можно питать от 5 В стабилизатора АП. Если 12 вольтовые, придется ставить понижающий стабилизатор или хотя бы цепочку из 5-6 диодов. Питать сам АП от 4-х банок можно.
Спасибо за ответ.
Уважаемые пилоты , вопрос ко всем . Как у вас осуществляется отдельное питания на видео и передачу ? Если можно на пальцах , я планирую взять на камеру и видео передатчик на прямую два провода кр и черн и запитать на батарею 3S а желтый провод ( управления,передачи ) кинуть на OSD , правильно ли это или надо делать по другому (например возвращаясь к Шторму там достаточно убрать перемычку и подключить отдельное питание на плату OSD ).
Стал счастливым обладателем данной OSD , до этого два сезона летал на Шторме. Возник вопрос -" Планирую питание на ходовую и на видео питать от одной связки батарей , можно ли это делать с 4S , если у кого такой опыт? Или так же как и на Шторме при переходе на 4S и выше необходимо отдельное питание на видео с 3S батареи. "
Полет длился 40 слишним минут.Точно не помню.Расход 1800 А.Ветер встречный был,
Фриски и Лавмейт.Полет на 8650 метров на штатных антенах Фриски и Лавмейт.
Доброго времени суток. А какая у вас ВМГ стоит ? Уж больно малый расход у вас , сам являюсь обладателем ская , такие результаты с ходовой батарейкой 2200 мне только снится , летал на 15 км на борту 8000 две батареи по 4000 4S и на видео 2200 3 S , прилетел с остатком 3.87 на банке то есть макс еще с верху 2 км, двигатель у меня стоковый с Bevrc стоит .
Надо тестировать продукт и делать выводы, хватит господа мерятся у кого длинней ))) А продукт и в правду интересен своей ценой .
$1,795.00 !!! Плюс доставка еще 390!!!
Уровень вибраций и одноцилиндрового модельного двигателя и у двухцилиндрового модельного опозитника примерно одинаковый.
Природа вибраций на бензинках не столько от дисбаланса кривошипно-шатунного механизма и шатунно-поршневой группы, сколько от “взрывов” ТВС в камере сгорания.
Ну так наше хобби по определению не дешево, лично увлекаюсь направлением ФПВ чуть больше года , до этого летал не в онлайн варианте, и скажу что направление ФПВ требует капитало вложений серьезных …
Михаил… можно былобы и этот аероплан взять если цели совпадают с назначением данного аппарата и качество кита гарантирует минимум вибры и от конструкции и от винтомоторной группы. Однако часто готовые рецепты не оправдывают ожиданий.
Так наличие 2х или 1 цилиндров не гарантирует хорошую работу одного и плохую другого. На деле приходится проверять все…
Так в моем парке дле 1 штук…осмакс 2 штуки и эволюшин. Дле пока не устроил своей работой. Осмакс 120 превосходно. Осмакс 33 в очереди и уже на самике ждет подъемов. С эво 10 кубов сначала была тоска, а теперь после подбора топлива, масла, настройки этот движок стал меня устраивать (я про фпв говорю). Правда как я читал на форуме мелкобензы не любят низких температур.Вобщем, остается кому то купить и позже написать отчет. )))
Согласен с вами нужно тестить, но развивая мысль относительно конкретной модели носителя и смотря на ее схему модель легко повторить и в " домашних " условиях нарисовав предворительно в солиде или носороге …вопрос то в другом - " Оправдано ли применение ДВС варианта на моделях меньше 3- 4 метров , как вы выше обсуждаете ? " Для себя лично пока не могу увидеть преимущество перед электро вариантом ни в чем , другое дело большие носители …но это уже " взрослая игра " ))).
Ребята а как вам такая версия - fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html ( не реклама ) двигатель в комплекте + двухцилиндровый что должно по идеи снизить вибрацию , да и заточена модель чисто под FPV .
друзья данный девайс имеет очень качественный пенопласт но очень скользкий, посему настоятельно рекомендую проходить нулевочкой по всем местам предпологаемой склейки , я клеел густым титаном , но думаю лучший вариант либо эпоксидкой либо спец леем что идет к скаю. имхо.
Друзья безусловно ситуации разные и места посадок в силу нашего географического положения разнятся, так что все по своему правы , но я имел ввиду торможение ноосителя что то на подобии хариера тоесть скорость падает за счет угла атаки а двигателем отрабатываете самолет, ну да ладно ))) Кстати Виктор а у вас смикшированы закрылки с рулем высоты или вы в ручную отрабатываете ?
Позвольте принять участия в обсуждении , отлетал на скае сезон (Скай 1680) после продал…сейчас заказал снова Скай , разумеется старого образца 2012 с кондоровскими крыльями. Взлетал в 99% случаев на не приспособленных участках с наклонным рельефом и посадка осуществлялась буквально на пятак с травой, к чему все говорю скай садить можно очень аккуратно без каких либо механизаций крыла , я лично делаю более пологую глиссаду к месту предполагаемой посадке и что называется “тяну” самолет на минимальной скорости при подлети просто отрабатываю рулем высоты и самолет “парашютирует” , единственное что не помешало бы скаю то это воздушный тормоз как у планеров чтобы прижимать к земле. Если позволите выложу свой ролик -