Skywalker FPV
Подскажите, какой способ самый правильный
Никакой - достаточно передней центровки и горизонтального полета при средней скорости - тогда с ростом скорости будет и набор высоты.
К сожалению, этот способ не работает. Центровка нормальная, около 9см от переднего края. Неоднократно проверена в планировании.
Разве перемещение ее вперед может повлиять на набор высоты при полном газу? Скорее, он носом клюнет.
Тест Дрелла тебе в помощь.
А так же понимания смысла центровки - если ЦТ впереди ЦД, то модель стремиться опустить нос - чтобы удержать ее в горизонтальном полете на стабилизаторе должна быть отрицательная сила. Если ты оттримировал модель с передней центровкой на установившийся полет - то с ростом скорости возрастет и эта сила на стабе - нос поднимется, возросший угол атаки приведет к набору высоты и росту сопротивления. Плюс еще с ростом скорости будет расти и подьемная сила на крыле, что тоже приведет к набору высоты.
Зачастую может оказаться что всех этих эффектов за глаза и модель с разгоном чуть ли не на хвост встает - приходится выкосом мотора гасить черезмерное стремление к набору высоты.
что за тест дрелла дайте ссыль тож почитаю.
Это планерный тест проверки планирования, для перегруженного ская он не особо годится. fpv-community.ru/…/490-opredelenie-tcentrovki-mode…
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД “газ на 100%” вообще рулит в планету…
После 56 секунды
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту. Вот думаю, может серва www.bevrc.com/beves08ma_p203.html не справляется? А при включение АВД “газ на 100%” вообще рулит в планету…
После 56 секунды
Сервы с Бервса вообще откровенно …не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать …однозначно эти сервы в топку ), озвучите пожалуйста вашу ВМГ, может дело в ней…хотя я думаю тут дело в настройки вашей осд , попробуйте ее отключить и полетать без нее.
Пытаюсь разобратся, скай не набирает высоту.
А при выключенной стабилизации, он высоту набирает? Горизонт сбрасывали - Reset Level Pitch and Roll ?
Видео обрезанное. Трудно иметь достаточную картину для размышления.
Сервы с Бервса вообще откровенно …не очень хорошие я лично отказался от них ( попробуйте такой тест резко ударьте пальцем на пульте стик руля высоты и увидите на 98 % как серва сойдет с ума и начнем дрожать …однозначно эти сервы в топку )
Вот прямо сейчас провел сей тест, многократно резко “бил” по стикам и … все более чем отлично, с ума не сходят отрабатывают четко даже инерционные колебания стика после “удара”.
До сего времени ни читал ни одного плохого отзыва про сервы с бева - www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
Поделитесь может кто еще чего плохого скажет, как у них с долгожительностью? Просто купил 5 шт теперь и не знаю ставить их или выкинуть?
Купил такие по “рекламе” в этой ветке. Работают. Летал и в минус 18-20.
Бывает, что слегка дергаются те, которые стоят на киле. Подергаются и перестанут. Почему? Х.З.
Передатчик видео стоит на фонаре. А элеронные серво норм. Так что может и не из-за видео.
Вот прямо сейчас провел сей тест, многократно резко “бил” по стикам и … все более чем отлично, с ума не сходят отрабатывают четко даже инерционные колебания стика после “удара”.
До сего времени ни читал ни одного плохого отзыва про сервы с бева - www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
Поделитесь может кто еще чего плохого скажет, как у них с долгожительностью? Просто купил 5 шт теперь и не знаю ставить их или выкинуть?
Я так же приобрел несколько таких серв и к сожалению они у меня (все 5 штук ) дергались и "плыли " я бы не стал наговаривать на них без почвенно , может у меня была бракованная партия , но на этом форуме я где то читал подобные отзывы о них.
ПС- мой совет не стоит экономить и покупать дешевые сервы когда начинка FPV носителя стоит под штуку баксов а то и больше 😉
мой совет не стоит экономить и покупать дешевые сервы когда начинка FPV носителя стоит под штуку баксов
Дело то в том, что ищем мы золотую середину. Я бы тоже поставил Hitec HS-65MG. Но в посткризисных условиях и ожидании “хрен знает чего”, хочется недорого и более-менее надежно.
Есть в конце концов на бортах маяки, трекеры, пишется на земле техническое видео…
А брэнд - тоже не панацея. Отказывали у меня и Хайтек на бензинке в руле высоты, и Футаба в элеронах на калилке.
по-моему у человека проблема далеко не из за сервы…
хотелось бы фото носителя “с боку” в районе крепления двигателя, возможно выкос хрен пойми какой…
видео не видел, приду домой гляну
я бы кстати начал с отключения всех стабилизаций и автопилотов и чистой проверки полёта на полном газу…
По видео как раз видно, что серва работает. При включении АВД она как раз взяла вниз и точно удерживала тангаж, и как только вы выключили АВД она чётко отработала вверх. У вас что то с уровнем горизонта.
С сервой у Вас все в порядке. Тоже склоняюсь к тому что горизонт неправильно выставлен. Следует учитывать при установки горизонта что скай летит горизонтально с немного опущенным хвостом. Установите плату стабилизации с небольшим углом (градуса 3-5) на кабриривание. Или откалибруйте с таким же углом.
Сегодня достал залежавшийся скай из под дивана, смахнул пыль и в полет. С лета на нем не летал. Поставил на него APM 2.6
Летит замечательно. Правда ветер порывистый помешал в полной мере насладиться полетом.
Я так же приобрел несколько таких серв и к сожалению они у меня (все 5 штук ) дергались и "плыли "
Надо провести “чистый” тест серва-сервотестер, а уж потом делать выводы. Есть куча факторов, которые могут влиять.
Только что с поля, скай рулит и набирает высоту. Поднялся почти до 200 метров “если верить GPS”. Проблема точно в ОСД, точнее в настройках. В соседней теме “для особо одарённых” на это тоже указали.
Ещё думаю моторчик нужно менять. Попробовал покачать его, есть небольшой люфт с пол миллиметра. То есть я беру одной рукой держу скай, другой расшатываю мотор. Он даже немного постукивает. От этого может быть вибрация?
Ещё думаю моторчик нужно менять. Попробовал покачать его, есть небольшой люфт с пол миллиметра
Ахренеть. Думаю нужно продолжать летать пока он не рассыпется в пыль.
Вибрации начинаются когда он люфтит на 0,05мм, а при 0,1 уже во всю “желе” на Гопро.
Всем добрый день, приобрел Skywalker v6 1880 (Condor) и возникли вопросы по движкам. Есть в загашнике Turnigy C3542-1000 outrunner и Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv Brushless Outrunner какой лучше поставить ??? Или все таки надо заказать Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv
АКБ какие планируете? Если 4S, то первый или второй, а если 3S, то третий.