Activity
Ага, Леха добрался домой 😃.
Сушка и вправду суперская.
Впечатления тут - rcopen.com/forum/f90/topic57094
Вот друзья, зацените.
Общее впечатление - супер!
Ни грамма груза не вешал для центровки.
Радует центральное (по ЦТ) расположение бака.
Масса сухая 2300.
Двигло - Saito .72
Топливо 10% нитры
Винт RAM 13x6 (думаю всеже 14x4W сюда лучше впишется, попробуем)
Боковой ветер (5-6 м/с четко 90 град. к полосе) замечательно парируется руддером без намеков на скольжение.
Висит замечательно, харриер на видео есть - без труда абсолютно. Полное ощущение симулятора.
Абсолютно адекватная модель.
А вот и посадка Серегина 😃
(1.2 мб)
Да уж…
Если и брать ARF, то ченить поприличнее. Из моего небольшого опыта:
Катана 40 - Пилотаж: неплохой самик, притерпел несколько усилений фюза. Не падал ни разу. В целом крепок, особенно крыло.
Дорабатывать надо, особенно фюз. Гемору прилично с доработками.
Летает ровно. Вес саитой 72 - 2700.
Есть еще пилотаж Як-54 - супер… прикольный аппарат. Но до конца не ощутил его прелестей, уронил по-глупости. Весь фюз был усилен (точнее промазан жиденкой смолой). Вес с саитой 72 был 2200.
А ТЕПЕРЬ САМЫЙ СУПЕР!
Я заимел Hokusei SU-31 😃
Теперь понимаю, следует брать нормальный ARF. Просто смотришь на него, на конструктивные решения и понимаешь разницу. Тут и качество материалов и скрупулезность исполнения. Короче для себя я сделал однозначные выводы.
Собираю копию И-16, размах 1,44 м
думаю чем обтягивать, чтобы было оптимально (внешний вид, прочность, простота обтяжки, вес и т.д.)
Млин, я вот смотрю на металку свою, у нее крыло из пены и обтянуто стеклом… а ведь легкое и оч. прочное! Хотя сам процесс обтяжки это песня еще та!
Если пленка хорошая, не проблема и с пленкой. Я тут в выходные видел у на с Морозово 2-х метровый эдж. Крыло пенопласт+бальза+пленка. АТАС агрегат!
А где наш Серега? Сачкует? 😃 Серега, ты такой крэш пропустил!
А погода сегодня была - супер!
И народу аж 5 человек 😃
Всего один крэш (- ЯК-54) и то я лоханулся, элероны в приемник не воткнул, а на ноже он не стал летать долго (метров 50 всеже удалось 😃), ну ничего, это вопрос мы урегулируем новым яком 😃. Надеюсь в Пилотаже они еще остались 😃.
Есть идея устроить предновогодний сейшн на нашем поле (полетать 30-го), прогноз погоды пока оптимистичен 😃.
Вот, Ремизов, кстати, с улыбкой наблюдая за этой дискуссией, любовно поглаживает свой Дремель…
😃)))В.Р.
++ 😃
2paradox
Вы ж питерский- приходите, померяем. 0.01мм прочитаем легко- я как раз затарился инструментом и до 4го знака тоже.
вот тут я про 4 знака увидел 😃
и Вы господин еще пока не доказали правоту своих слов методой измерения, а только обOcpали мой Бауманский диплом.
про размерности я не понял вас… объснить что такое оптиметр???
Дмитрий, где видео??? И давай рассказывай как ты облетал свой як???Как всё прошло??? 😃
Видео будет 😃 сегодня.
Як не облетывал, ветер тут у нас жуткий. Планирую какнить среди недели выбраться. Обязательно с камерой 😃
…и действительно, бесполезный разговор если “любая новая токарка дает 5 мкм”
с уважением.
Хватит пи…ить. Вот такие, как вы, портите нормальному продавцу имидж. Человек методично проводит тесты, конкурсы, и полностью готов отвечать за свои слова. А такие балаболы, как вы, купив “дремел”, пишете всякую хню, и наслаждаетесь.
Порой накатывает жуткое отвращение даже в инет заглядывать. Один на токарке точные эвольвенты точит, другой покупает первую в своей жизни машинку за “серьезные” деньги и хает конкурентов…
Противно. Наверное, возрастное. Но ничего - скоро и мне предстоит выслушивать в свой адрес похожие “вумные” словеса. И я глубоко сомневаюсь, что я буду так же корректен, как Paradox.
П…ит продавец, измерить 0.1мкм возможно только супер-оптиметром. На всех фотах пока только часовые индикаторы имеются. 10 мкм - его предел по точности.
И еще, небыло ни одной методы проведения так называемых “тестов”.
Чтобы достойно измерить биение, нужно сначало калиброваный цилиндр зажать в цангу, а этот цилиндр надо или выточнить (зашлифовать) или гдето купить.
Изготовить цилинд точнее с биением 5 мкм ОЧЕНЬ проблемно.
А Вы уважаемый выражения подбирайте, всеже место публичное 😠 .
Тошно - не читайте, но бросаться цифрами тоже не стоит.
И еще, насчет допусков, самые достойные подшипники имеют зазор 5 мкм. Цена таких подшипников велика. Делайте выводы.
Купил дремел… доволен! Чуть позже купил к нему 3-х кулачковый патрон (родной) и наслаждаюсь дешевизной отечественных алмазных инструментов для зубных техников 😃
Что сказать про биение… я лично сильно сомневаюсь, что г-н paradox осевое корректно измерил. Доказательств имхо не видел еще никто. Пока слышно только, что “я купил прибор с 4-м знаком”… друзья, шутка ли прибор 0.1 мкм 😃. Крут однако, но не метролог 😃 ИМХО.
Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм
Тяга будет меньше однозначно!
А вот вы все говорите, а полетали в субботу неплохо и опять экстремально. Боковой порывистый ветер такая знаете ли цука! Катану носило как фантик 😃. Одно радует - потери небольшие. Серега ремонтируй пепелац! Леха, экстра - супер, yamada - рулит!!! Мужики, чинитесь и в субботу бум летать!
Я пашти Як собрал, уж руки чешуться!
Да, на самом деле… и приезжайте ктонить еще! Место - супер, причем есть еще и Гостилово в 15 км от Морозово, там полоса на 90% повернута относительно Морозовской, так что можно при любом ветре пулять 😃
p.s. видео с последних полетов чуть позже.
… про сим. верно - сильно помогает. Мля катану мою носило как щепку 😃. До сих пор как вспомню первый полет в эту субботу - в туалет хоцца 😃
поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??
знаете, Saito 200 тоже самый легкий в своем классе. К тому же вы кажется путаете 100 и 125 всегда 100-й был чемпион по весу 😃.
Смысл тут в том, что для фана нужна тяга 130% (этого хватит за глаза) с Saito 100 вы в статике снимете с винтом 16x4W 6 кило - легко (если нет, то мотор просто не настроен). При массе модели 4 кило (+/-) этого более чем достаточно. Если же вы поставите Satio 125, то получаете +300 г. веса. Отсюда поплывет центровка, которую тоже надо как-то выравнивать, в итоге получите +400 или около того к массе модели, что не есть гут.
ИМХО… проще мотор поднастроить нормально.
саито125
да… главное не сделать из него топор… я про вес.
Ух… полеты в ветер это крутА. Ветер был бешеный!!! Местами ваще ох.ший. Моя катана явно не расчитана со своим фановским профилем к таким потрясениям, но тем не менее… удалось.
p.s. Алексей, готовь экстру к следующей неделе обязательно! Я фотик возьму и камеру.
А кто какие экспоненты выставляет на своей Катане?
РН, РВ : -60% элероны -40%
В электронном виде пока нет. Завтра вечером вставлю.
Добавлено
Индикатор по схеме Graupner.
А чего это ключ P-канальный так воткнут??? непрально! если это n-канальный (т.е. у вас очепятка), то +U конечно стоит заменить на -U 😃
Трубка + датчик давления - стандартное решение (есть еше наддув в бак, конечно он все испортит), правда только в горизонте. Как быть с инверсом не знаю пока.
Запас по мощности на 2T - эфемерный. Имейте ввиду, что мощность дана на макс. оборотах, крутящий же момент у 2-т на оборотах ниже средних ПРОСТО НИКАКОЙ. 4Т для 3D и вертикалей - ИМХО самое оно!
Ну все не так сладко 😃 видите, там у парня ЛЭП рядом 😃.
У меня постоянно появляется необходимость избыточной мощности у меня всего 100 сил так даже со светофора нормально не уйдешь 😁
Уедешь, скорости быстрее переключать надо 😈
Давайте ка тут эту тему развивать, а то я сегодня один 😃 приехал. Полетал зато на катане просто замечательно 😈
Был сильный туман, видимость 150 метров по горизонту, по высоте - метров 30 максимум… Полетал хорошо, только настройки двигателя плавали с высотой 😃 (на земле настраивать приходилось впритык беднить, а в воздухе он богатился с высотой) изза сильной разницы влажности по высоте ессесно… т.к. после полета на крыльях конденсат был существенный. Зато на вертикали при выходе с виса винт ажж хлопает как у верта, плотность высокая воздуха.
…женщины… и самолеты 😃
Попробую с Катаной приехать.
Упцаца… я тоже подвалю с катанычем наверное.
Действительно у той версии , на которой это проявляется 😃 , это , похоже связано с FPS. По крайней мере взяв свою любимую Funtana S90 c www.rc-sim.de и старенький комп на даче я включаю дополнительное информационное окошко и смотрю на FPS , если он ниже 20 (засплитил экран для полета двух самолетов)- заметно накачивается газом мой самолетик, хотя второй на другой половине экрана просто стоит. При этом FPS опускался даже ниже 16ти, тогда это (“гелий” в самолете) особенно видно. То есть где-то в расчете перемещения самолета в сетке координат в этой версии есть ошибка в зависимости от FPS (кадров в секунду.)
А… вот тут правильно, я сначала летал на старом компе 50-60fps, новый комп дает 450-600 fps в зависимости от самика и сценария. Все стало реалистичнее существенно…!
Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.
Saito .72 + APC 14x4W рулят!
cellspacing = 0
cellpadding = 0
В коммерческих симуляторах - всё почти абсолютно то-же самое, только графика красивее, выбор моделей-ландшафтов больше, плюс ещё какие-то фичи, ну чуть-более проработана физ. модель, но не на столько, чтобы говорить, что в ФМС самолеты задом наперед взлетают.
Обычная рекламная шумиха, как всегда в таких случаях.
а я не согласен… 😃
Когда полетит??
ФМС ничего общего со взлетом и посадкой не имеет… к сожалению. От себя - на себя отработать - да, но не взлет - посадку.
Ты бы файлы пожзажал, может и посмотрели бы 😃
Я хочу купить багги XXX-4 4WD в Москве.Подскажите где из московских магазинов я могу купить эту модель и по какой цене?
Большое Спасибо!
Есть с пробегом в тюнинге. Шасси за 5 т.р.
Пишите в личку если интересно.
ИМХО: учите English - облегчает жизнь 😃
Хотите добрый совет. “Учение - свет”
А все удовольствия в темноте 😃 /Dmitry_SA ©
Это солома с весеннего поля в перемешку с грязью и коровьим дерьмом 😃