Activity

Собрал Hokusei SU-31! Видео облета.

Вот друзья, зацените.

Общее впечатление - супер!
Ни грамма груза не вешал для центровки.
Радует центральное (по ЦТ) расположение бака.

Масса сухая 2300.
Двигло - Saito .72
Топливо 10% нитры
Винт RAM 13x6 (думаю всеже 14x4W сюда лучше впишется, попробуем)

Боковой ветер (5-6 м/с четко 90 град. к полосе) замечательно парируется руддером без намеков на скольжение.
Висит замечательно, харриер на видео есть - без труда абсолютно. Полное ощущение симулятора.
Абсолютно адекватная модель.

Качество сборки arf

Да уж…

Если и брать ARF, то ченить поприличнее. Из моего небольшого опыта:

Катана 40 - Пилотаж: неплохой самик, притерпел несколько усилений фюза. Не падал ни разу. В целом крепок, особенно крыло.
Дорабатывать надо, особенно фюз. Гемору прилично с доработками.
Летает ровно. Вес саитой 72 - 2700.

Есть еще пилотаж Як-54 - супер… прикольный аппарат. Но до конца не ощутил его прелестей, уронил по-глупости. Весь фюз был усилен (точнее промазан жиденкой смолой). Вес с саитой 72 был 2200.

А ТЕПЕРЬ САМЫЙ СУПЕР!
Я заимел Hokusei SU-31 😃
Теперь понимаю, следует брать нормальный ARF. Просто смотришь на него, на конструктивные решения и понимаешь разницу. Тут и качество материалов и скрупулезность исполнения. Короче для себя я сделал однозначные выводы.

Обтяжка модели стектоволокном
kolmol:

Собираю копию И-16, размах 1,44 м

думаю чем обтягивать, чтобы было оптимально (внешний вид, прочность, простота обтяжки, вес и т.д.)

Млин, я вот смотрю на металку свою, у нее крыло из пены и обтянуто стеклом… а ведь легкое и оч. прочное! Хотя сам процесс обтяжки это песня еще та!

Летаем в Морозово, Новорязанское ш., пос. Морозово...

А погода сегодня была - супер!
И народу аж 5 человек 😃
Всего один крэш (- ЯК-54) и то я лоханулся, элероны в приемник не воткнул, а на ноже он не стал летать долго (метров 50 всеже удалось 😃), ну ничего, это вопрос мы урегулируем новым яком 😃. Надеюсь в Пилотаже они еще остались 😃.

Есть идея устроить предновогодний сейшн на нашем поле (полетать 30-го), прогноз погоды пока оптимистичен 😃.

Купил тут проксоновскую бормашинку и стол для сверления.. Ощущения после дремеля...
Владимир_У:

Вот, Ремизов, кстати, с улыбкой наблюдая за этой дискуссией, любовно поглаживает свой Дремель…
😃)))

В.Р.

++ 😃

2paradox

Вы ж питерский- приходите, померяем. 0.01мм прочитаем легко- я как раз затарился инструментом и до 4го знака тоже.

вот тут я про 4 знака увидел 😃

и Вы господин еще пока не доказали правоту своих слов методой измерения, а только обOcpали мой Бауманский диплом.

про размерности я не понял вас… объснить что такое оптиметр???

Летаем в Морозово, Новорязанское ш., пос. Морозово...
Happy:

Дмитрий, где видео??? И давай рассказывай как ты облетал свой як???Как всё прошло??? 😃

Видео будет 😃 сегодня.
Як не облетывал, ветер тут у нас жуткий. Планирую какнить среди недели выбраться. Обязательно с камерой 😃

Купил тут проксоновскую бормашинку и стол для сверления.. Ощущения после дремеля...
maxvovk:

Хватит пи…ить. Вот такие, как вы, портите нормальному продавцу имидж. Человек методично проводит тесты, конкурсы, и полностью готов отвечать за свои слова. А такие балаболы, как вы, купив “дремел”, пишете всякую хню, и наслаждаетесь.

Порой накатывает жуткое отвращение даже в инет заглядывать. Один на токарке точные эвольвенты точит, другой покупает первую в своей жизни машинку за “серьезные” деньги и хает конкурентов…

Противно. Наверное, возрастное. Но ничего - скоро и мне предстоит выслушивать в свой адрес похожие “вумные” словеса. И я глубоко сомневаюсь, что я буду так же корректен, как Paradox.

П…ит продавец, измерить 0.1мкм возможно только супер-оптиметром. На всех фотах пока только часовые индикаторы имеются. 10 мкм - его предел по точности.
И еще, небыло ни одной методы проведения так называемых “тестов”.
Чтобы достойно измерить биение, нужно сначало калиброваный цилиндр зажать в цангу, а этот цилиндр надо или выточнить (зашлифовать) или гдето купить.
Изготовить цилинд точнее с биением 5 мкм ОЧЕНЬ проблемно.
А Вы уважаемый выражения подбирайте, всеже место публичное 😠 .
Тошно - не читайте, но бросаться цифрами тоже не стоит.

И еще, насчет допусков, самые достойные подшипники имеют зазор 5 мкм. Цена таких подшипников велика. Делайте выводы.

Купил тут проксоновскую бормашинку и стол для сверления.. Ощущения после дремеля...

Купил дремел… доволен! Чуть позже купил к нему 3-х кулачковый патрон (родной) и наслаждаюсь дешевизной отечественных алмазных инструментов для зубных техников 😃
Что сказать про биение… я лично сильно сомневаюсь, что г-н paradox осевое корректно измерил. Доказательств имхо не видел еще никто. Пока слышно только, что “я купил прибор с 4-м знаком”… друзья, шутка ли прибор 0.1 мкм 😃. Крут однако, но не метролог 😃 ИМХО.

Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?
tom_007:

Господа а что вы скажете на то, что бы вместо рекомендуемого 140 четырехтактника, поставить 26см3 бензиныч. По весу на 200гр тяжелее? На фан размахом 1800мм

Тяга будет меньше однозначно!

Летаем в Морозово, Новорязанское ш., пос. Морозово...

А вот вы все говорите, а полетали в субботу неплохо и опять экстремально. Боковой порывистый ветер такая знаете ли цука! Катану носило как фантик 😃. Одно радует - потери небольшие. Серега ремонтируй пепелац! Леха, экстра - супер, yamada - рулит!!! Мужики, чинитесь и в субботу бум летать!
Я пашти Як собрал, уж руки чешуться!
Да, на самом деле… и приезжайте ктонить еще! Место - супер, причем есть еще и Гостилово в 15 км от Морозово, там полоса на 90% повернута относительно Морозовской, так что можно при любом ветре пулять 😃

p.s. видео с последних полетов чуть позже.

Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?
toreo:

поясните пожалуйста, чем вам не приглянулся самый легкий в своем классе движок??

знаете, Saito 200 тоже самый легкий в своем классе. К тому же вы кажется путаете 100 и 125 всегда 100-й был чемпион по весу 😃.
Смысл тут в том, что для фана нужна тяга 130% (этого хватит за глаза) с Saito 100 вы в статике снимете с винтом 16x4W 6 кило - легко (если нет, то мотор просто не настроен). При массе модели 4 кило (+/-) этого более чем достаточно. Если же вы поставите Satio 125, то получаете +300 г. веса. Отсюда поплывет центровка, которую тоже надо как-то выравнивать, в итоге получите +400 или около того к массе модели, что не есть гут.

ИМХО… проще мотор поднастроить нормально.

Летаем в Морозово, Новорязанское ш., пос. Морозово...

Ух… полеты в ветер это крутА. Ветер был бешеный!!! Местами ваще ох.ший. Моя катана явно не расчитана со своим фановским профилем к таким потрясениям, но тем не менее… удалось.

p.s. Алексей, готовь экстру к следующей неделе обязательно! Я фотик возьму и камеру.

Электронный выключатель борта
TAI:

В электронном виде пока нет. Завтра вечером вставлю.

Добавлено

Индикатор по схеме Graupner.

А чего это ключ P-канальный так воткнут??? непрально! если это n-канальный (т.е. у вас очепятка), то +U конечно стоит заменить на -U 😃

Двигатель для Funtana X100 от Hangar9 ?

Запас по мощности на 2T - эфемерный. Имейте ввиду, что мощность дана на макс. оборотах, крутящий же момент у 2-т на оборотах ниже средних ПРОСТО НИКАКОЙ. 4Т для 3D и вертикалей - ИМХО самое оно!

Летаем в Морозово, Новорязанское ш., пос. Морозово...

Давайте ка тут эту тему развивать, а то я сегодня один 😃 приехал. Полетал зато на катане просто замечательно 😈

Был сильный туман, видимость 150 метров по горизонту, по высоте - метров 30 максимум… Полетал хорошо, только настройки двигателя плавали с высотой 😃 (на земле настраивать приходилось впритык беднить, а в воздухе он богатился с высотой) изза сильной разницы влажности по высоте ессесно… т.к. после полета на крыльях конденсат был существенный. Зато на вертикали при выходе с виса винт ажж хлопает как у верта, плотность высокая воздуха.

Почему в Aerofly Pro Deluxe модели летают странно?
SilverFox:

Действительно у той версии , на которой это проявляется 😃 , это , похоже связано с FPS. По крайней мере взяв свою любимую Funtana S90 c www.rc-sim.de и старенький комп на даче я включаю дополнительное информационное окошко и смотрю на FPS , если он ниже 20 (засплитил экран для полета двух самолетов)- заметно накачивается газом мой самолетик, хотя второй на другой половине экрана просто стоит. При этом FPS опускался даже ниже 16ти, тогда это (“гелий” в самолете) особенно видно. То есть где-то в расчете перемещения самолета в сетке координат в этой версии есть ошибка в зависимости от FPS (кадров в секунду.)

А… вот тут правильно, я сначала летал на старом компе 50-60fps, новый комп дает 450-600 fps в зависимости от самика и сценария. Все стало реалистичнее существенно…!

Вопрос по Katana 40 от Pilotage
Вася_Гастело:

Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.

Saito .72 + APC 14x4W рулят!

Для тех кто хочет скоротать время в симуляторе
thesash:

В коммерческих симуляторах - всё почти абсолютно то-же самое, только графика красивее, выбор моделей-ландшафтов больше, плюс ещё какие-то фичи, ну чуть-более проработана физ. модель, но не на столько, чтобы говорить, что в ФМС самолеты задом наперед взлетают.
Обычная рекламная шумиха, как всегда в таких случаях.

а я не согласен… 😃

XXX-4 4WD Buggy
Илья_1:

Я хочу купить багги XXX-4 4WD в Москве.Подскажите где из московских магазинов я могу купить эту модель и по какой цене?
Большое Спасибо!

Есть с пробегом в тюнинге. Шасси за 5 т.р.
Пишите в личку если интересно.