Activity

Маленькие аккумуляторы
Д_Заточник:

Заходил туда месяца два назад, они еще были.

Меня смутило вот это сообщение. Обратите внимание на дату.

P.s. Кое-что нашёл, но хотелось бы литий. Аккумуляторы нужны для питания вот таких машинок.

Маленькие аккумуляторы

За ссылочки спасибо. Такой как по последней у меня есть, вытащил из какого то комнатного вертолета. Неужели у нас такие не продают? Помнится раньше был магазин “Источник” на Каменноостровском, но сейчас увы…, то ли переехали, то ли совсем пропали. 😦

Два в одном

Подскажите пожалуйста, реально ли собрать на одном микроконтроллере декодер на два канала и реверсивный регулятор. Второй канал должен быть дискретным (для высвобождения свободной ножки – отказаться от контроля напряжения аккумулятора).

Cessna 182
Шифт:

… мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует…

А что мешает подключить мотор напрямую (или через сопротивление) к аккумулятору и посмотреть на реакцию?

Cessna 182
Hotmotor:

Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.

Заливать нужно пробовать не пеной из баллончика, а 2-х компонентным полиуретановым составом, из которого сэндвич панели делают и т.п. Плотность порядка 30-40 кг/куб.м., довольно жесткая. Вы подскажите, как форму сделать в домашних условиях, можно будет попробовать.

P.S. из подобного материала изготавливают разнообразный декор (лепнину) можно пощупать в строймагах.

помогите с gp-07 заводится и глохнит

Не 13 конечно. Просто я не готов к тому, что при покупке нового импортного двигателя от производителя с не самой плохой репутацией мне потребуется:

  1. точно установить гильзу, что бы из-за фиксатора гильзы (тонкой запрессованной трубочки сбоку головки) сама гильза не поднималась. Не повышался объем камеры сгорания и не уходили фазы.
  2. Герметизировать картер.
  3. Шлифовать торец гильзы, потому, что он сделан некачественно и не имеет плоскости, следовательно, прокладка не встает на свое место и начинает стравливать давление в момент ВМТ
  4. ?
  5. ?

PS. Не все рождаются с модельными двигателями в руках, кстати залез внутрь двигателя – там все в масле.

помогите с gp-07 заводится и глохнит

Да я понимаю, что люфт должен присутствовать. Меня смущает его величина, если сравнивать с циферблатом часов, более пяти минут. На других двигателях, какие у меня есть, (правда большего объема) он на порядок меньше.

помогите с gp-07 заводится и глохнит

И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
И продольный люфт коленвала 0,5-0,6 мм – норма?

помогите с gp-07 заводится и глохнит
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Механика наука о зазорах - любой двс несможит работать без последних . Легкий натяг должен быть .
В верху есть FAQ - читайте вниматнельно как выглядят новые моторы и как обкатывать.

Но в том же PRO-46 ничего подобного не наблюдалось, просто чувствуется компрессия и никаких люфтов (их нет даже в Мд25).

помогите с gp-07 заводится и глохнит

Приобрел аналогичный движок. При попытке провернуть коленвал поршень клинит в ВМТ (без винта вообще не провернуть), но при этом слышен какой-то щелчок и имеется люфт коленвала ~ 5-10 градусов (поршень остается на месте). Подскажете, так и должно быть или это брак?

Электролет для новичка

Прикупил ребенку, да и себе, вот такой самолетик. Все бы ничего, да вот время полета… Купил ещё один аккумулятор, но это не сильно улучшило ситуацию. В связи с этим появился вопрос, подскажите, переход на бесколлекторник и Li-Pol поможет в разы увеличить полетное время или лучше докупить ещё полдесятка Ni-Mh. Если все же смысл есть, то посоветуйте бесколекторник для данной модели, желательно из имеющихся в продаже в Питере. Заранее спасибо.