помогите с gp-07 заводится и глохнит

tema-haker

Привет всем помогите, пожалуйста, у меня gp-07 и он заводится нормальна работает но проблема токая он работает Толька с накалом а как только накал садится он глохнет без если завести и убрать накал глохнет, помогите не знаю в чём дело

OVK
tema-haker:

Привет всем помогите, пожалуйста, у меня gp-07 и он заводится нормальна работает но проблема токая он работает Толька с накалом а как только накал садится он глохнет без если завести и убрать накал глохнет, помогите не знаю в чём дело

Привет!
Если с накалом работает, а без “подогрева” глохнет, то недостаточна темперутура в камере сгорания для нормальной работы свечи:

  • сама свеча “холодная” - для 07 рекомендуют обычную, А3, которая относится к средним (чуть горячим). Соответсвенно подбираем свечу.
  • или свече не дает нагреться избыток топлива в смеси - смесь богатая (заливает) - регулируем.
  • или температура горения смеси невысокая - из-за малой степени сжатия (движок недожат) - убираем алюминиевую прокладочку из-под головки.
    Удачи!
tema-haker
OVK:

Привет!
Если с накалом работает, а без “подогрева” глохнет, то недостаточна темперутура в камере сгорания для нормальной работы свечи:

  • сама свеча “холодная” - для 07 рекомендуют обычную, А3, которая относится к средним (чуть горячим). Соответсвенно подбираем свечу.
  • или свече не дает нагреться избыток топлива в смеси - смесь богатая (заливает) - регулируем.
  • или температура горения смеси невысокая - из-за малой степени сжатия (движок недожат) - убираем алюминиевую прокладочку из-под головки.
    Удачи!

Способа за советы сегодня уже подготовил движок завтра проверю пока

Stephan

Приобрел аналогичный движок. При попытке провернуть коленвал поршень клинит в ВМТ (без винта вообще не провернуть), но при этом слышен какой-то щелчок и имеется люфт коленвала ~ 5-10 градусов (поршень остается на месте). Подскажете, так и должно быть или это брак?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Stephan:

имеется люфт коленвала ~ 5-10 градусов (поршень остается на месте).

Механика наука о зазорах - любой двс несможит работать без последних . Легкий натяг должен быть .
В верху есть FAQ - читайте вниматнельно как выглядят новые моторы и как обкатывать.

Stephan
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Механика наука о зазорах - любой двс несможит работать без последних . Легкий натяг должен быть .
В верху есть FAQ - читайте вниматнельно как выглядят новые моторы и как обкатывать.

Но в том же PRO-46 ничего подобного не наблюдалось, просто чувствуется компрессия и никаких люфтов (их нет даже в Мд25).

ЕВГЕНИЙ-ARM

У нового мотора должен присутвовать эфект подклинивания в ВМТ (некоторые пытались убрать его притиркой поршня, после этого положили мотор в мусорное ведро - даже у большой кубатуры). При подклинивании в ВМТ на перекладке все зазоры будут особо четко проявляться - потом этот момент будет меньше замечаться по причине того что поршень меньше будет подклинивать в ВМТ.

Stephan

И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
И продольный люфт коленвала 0,5-0,6 мм – норма?

Scrip

И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
Люфт складывается из суммы зазаров поршень-палец, палец-шатун, шатун-шейка вала, коленвал-подшипник (или втулка). В этих зазорах при работе образуется масляная пленка и при работе ваш люфт уменьшается. Без зазоров не будет и смазки в указаных выше узлах трения и в результате прихватывание металла и т. д. проворачивание втулок в шатуне. В новых моторах действительно прихватыват поршень в ВМТ. При обкатке и работе этот эффект уменьшается.

Stephan

Да я понимаю, что люфт должен присутствовать. Меня смущает его величина, если сравнивать с циферблатом часов, более пяти минут. На других двигателях, какие у меня есть, (правда большего объема) он на порядок меньше.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Stephan:

И все же по поводу люфта. При нахождении поршня в районе ВМТ наблюдается два устойчивых положения коленвала (со щелчком, как на переключателе) угол даже более, градусов 20, поршень при этом не двигается – свеча выкручена. Это нормально?
И продольный люфт коленвала 0,5-0,6 мм – норма?

Вроде и возраст у вас не 13 летнего ребенка а вопросы …
Открутите заднюю крышку и посмотрите насколько перемещается поршень в ВМТ и сколько делает ВАЛ градусов именно в ВМТ - вот на люфтах именно ВМТ и получается такой разбег к примеру в сраднем положении если жестко зафиксировать поршень вал на люфтах будет проворачиваться всего 2-3 градуса максимум.
Поменьше накручивайте мотор на сухую и без смазки.
Короче у меня нет слов …

Stephan:

Да я понимаю, что люфт должен присутствовать. Меня смущает его величина, если сравнивать с циферблатом часов, более пяти минут. На других двигателях, какие у меня есть, (правда большего объема) он на порядок меньше.

Потому что на больших ход поршня намного больше вот и не замечаете. Чем меньше мотор тем его сложнее делать и тем критичны зазоры.

Stephan

Не 13 конечно. Просто я не готов к тому, что при покупке нового импортного двигателя от производителя с не самой плохой репутацией мне потребуется:

  1. точно установить гильзу, что бы из-за фиксатора гильзы (тонкой запрессованной трубочки сбоку головки) сама гильза не поднималась. Не повышался объем камеры сгорания и не уходили фазы.
  2. Герметизировать картер.
  3. Шлифовать торец гильзы, потому, что он сделан некачественно и не имеет плоскости, следовательно, прокладка не встает на свое место и начинает стравливать давление в момент ВМТ
  4. ?
  5. ?

PS. Не все рождаются с модельными двигателями в руках, кстати залез внутрь двигателя – там все в масле.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не забивайте голову - нормальный у вас моторчик. То что вы заметили это у всех обсалютно и даже у больших. Просто мотор еще не обкатался и не набрал свои зазоры и прикусывает поршень (это тоже нормально) вот вы и заметили в отличии от больших кубатур ( там количество сжимаемого воздуха поршнем больше и потому вы чувствуете компрессию или очень легкое подкусывание). Наоборот если тугая пара то это небольшой плюс для этого малыша - нужно правильно обкатать и моторчик будет нормально работать. У меня попался с меньшим натягом и то я на нем налетал около 2-3 часов , сейчас еще жив (моделю под него некогда новую строить). Правдо с заводкой после 1,5 часов только микро стартер , а после работает без сбоев (ну и мотор переточен для форсировки и потому поршневая полегчала вдвое - видать сил инерции на заводке рукой не хватает). Кормлю его топливом от 10% нитры и более. Так что не берите в голову и старайтесь меньше его разбирать. Мотор очень чувствителен на грязь не только в топливной системе но и при грубых посадках когда в футорку попадает мелкая пыль. Для большой кубатуры мелкая царапина нечувствительна - тут уже сразу сказывается на компрессии. Ну и тоскает он лучше вего модели весом примерно 450 грамм. У меня была микро бойцовка с полетным весом 400 грамм - мотор её таскал без напряга и накручивал на ней как на настоящей бойцовке с большими перекладками ручек управления.

tema-haker

Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть

Palar
tema-haker:

Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть

Свеча А3 имеет короткую резьбовую часть. Моторы ТТ расчитаны на длинную свечу типа #8 или КС.
Для GP 07 не знаю, но для GP 15 свеча А3 слишком коротка, КС в самый раз.
Снимите головку цилиндра и посмотрите не слишком ли утоплена свеча, она должна быть вровень с внутренней поверхностью камеры сгорания иначе будет плохо нагреваться. Для моторов маленького объёма это может быть критично. После того , как мотор заработает, не убирая накала обедните смесь, после обеднения убирайте накал.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Palar:

Свеча А3 имеет короткую резьбовую часть. Моторы ТТ расчитаны на длинную свечу типа #8 или КС.
Для GP 07 не знаю, но для GP 15 свеча А3 слишком коротка, КС в самый раз.

Дядька это вы про что
Вот взял электронный микрометр и замеряю длинну от буртика до среза резьбовой части
А3 - 4,88 и 8 - 4,87 .
Единственная разница визуально в диаметре намотки спирали . Вот определить материал спирали неспособен. Внутрений диаметр отверстия свечи
А3 - 2,73 и 8 - 2,71.
Уж если даем информацию то уж довайте коректную а непридуманную из неоткуда 😈 . Так на простоте можно и опозориться 😎

Александр_А_Н
tema-haker:

Давайте вернёмся к теме сводня я заводил свой движок gp-07 и опять тоже самое он работает Толька с накалом если накал убираю он глохнет снимал кольцо как советовали обороты падают свечка А3 помогите не знаю что уже может быть

Привет!
Напиши конкретно, по пунктам, свои действия при заводке двигателя. Т.е. залил топливо, открыл иглу на стролько то оборотов, заслонка открыта на столько то, и т.д. Только так можно сазать что не так получается у тебя.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Купила баба порося.
Для начала нужно вернуть всё в штаную комплектацию . Рекомендуемая свеча для 07 - #8. Ставим обратно все прокладки (под свечу , под головку ). Открываем иглу примерно на 2,5 оборота и заводим моторчик. Как только он устойчиво зароботал прикрываем иголку так чтоб моторчик начал рабтать примерно на 10000 об\мин (накал не снимаем до этого момента). Дальше дав прогреться мотору еще бедним иглу до максимальных оборотов. Но тут есть момент - это справедливо для работы мотора с воздушным винтом - если он стоит на авто шасси я затрудняюсь что либо сказать так незнаю насколько хорош маховичек. После этого сняв накал моторчик должен нормально работать.

Александр_А_Н

Евгений, может для кого то это и очевидно, но Вы забыли написать насколько заслонка должна быть открыта;)