Activity
Хотел написать для кайтеров)))
Приходил в воскресенье на поле. С авиамоделями и вертолетами никого не было, сильный ветер.
Зато для катеров - рай. Около полутора часа я мучил чей-то любезно предоставленный кайт и полюбил таки это дело! Очень рекомендую, как идеальное дополнение модельному хобби!
Я бы сам посоветовал покупать 500-ку. Дело в том, что сам пользуюсь blade 450X и часто сталкиваюсь с тем, что сильный ветер мешает нормально разучивать и закреплять фигуры. А в поле ветер всегда, не говоря уже про околоводные просторы. 500 лучше противостоит ветру - только из этих соображений. Сам собираюсь менять на 500-550 вертолет.
Для тех, кому интересно. 5 недель назад писал про то, что случился первый краш.
Так вот, спасибо за подсказки, что нужно делать и что проверять в первую очередь. Я разобрал вертолет, почистил его от грязи, внимательно изучил повреждения, смазал механизмы силиконом. Сколько не смотрел, визуально увидеть повреждения не удалось. Долго катал межлопастной вал по ровному столу, пытаясь определить, погнулся ли он, но ничего не увидел.
Решил, что во время полетов перегрузки бывают и похлеще падения. Чего только стоит падение камнем вниз с высоты с последующей мгновенной остановкой над землей. Вообщем собрал все и пошел на поле, проверять поведение 450Х. С тех пор так и летаю. Вертолет пережил падение, в управлении ничего не изменилось, крутится отлично. Только теперь я еще долго не буду пробовать пирофлипы делать, пока в симе не отточу их на отлично))
Сделал вывод, что регулярно нужно тренировать приземление на авторотации, мало ли что случится))
P.S. всем красивых полетов и успешных приземлений!
Сегодня первое падение на 450Х))
Учил пирофлипы и потерял ориентацию. Запаса высоты вообще не было, инстинктивно дернул HOLD. Вертолет падает в инверте. Через мгновение понял что к чему и снова взял управление в свои руки, но запускать двигатель было уже поздно. На остаточном вращении совершил жесткую посадку в перевернутом состоянии. Вертолет коснулся земли хвостом, потом перевернулся и сложился.
Теперь само интересное, последствия краша. Одна задняя лопасть в грязи, на одной основной лопасти откололся миллиметровый кусочек лака. И все.
Ничего больше не смог обнаружить, при подключении все работает исправно. Нужно только почистить от земли механизмы. По мне, так крашеустойчивость отличная!
Подскажите, может стоит что-либо проверить тщательнее? Мне повезло или это нормальная практика, падение без последствий для 450 класса? И где можно почитать про уход за вертолетом? Что смазывать, а что нет? “Т.О.” для вертолета))
Да, пиньен оставил стоковый)
Поставил родной двигатель 420 (предыдущего поколения, 3800kv). Летает резво))) Но разница между 420 и 440 двигателями все-таки есть. Особенно хорошо её видно на тик-токах и радугах (rainbow), не хватает тяги))
Жаль конечно)) Сам двигатель хорошо работает, а вот вал стер прилично)
Тогда подскажите пожалуйста хороший двигатель - альтернативу стоковому. Отлично, если продается в Москве))
Подскажите, можно ли в Москве купить вал двигателя для 450x?
В силу того, что я не так давно занимаюсь моделизмом, а о самолетах вообще мало чего знаю. Прошу объяснить мне несколько моментов:
Как готовится ВПП? Говорят посыпать щебнем, а сверху чем покрывать? Неужели самолет взлетит с щебня или просто с выкошенного участка?
Раньше, слышал, была ВПП по дороге в Молодцы. Там сейчас хорошо и сухо. Зачем тогда так мучиться и делать полосу в болоте? Кто-то же выбирает место для ВПП?
Скорее всего я просто еще не влился в курс дел, поэтому многого не знаю. Буду рад узнать))
Насчет щебенки, можно даром (или почти даром) получить что-то похожее. Съездить в Прима-Парк на стройку и договориться взять пару кубов битого кирпича или битых блоков. Договариваться в будни, вывозить в субботу.
Со строительством ВПП помогу! (только косы нет) Записывайте))