Activity

Неужели батарее конец?
provide:

Кхм, интересно, я только сегодня приобрел такую-же (правда 2s) и у меня с кадмиевой такие-же косяки были. Ты как заряжаещь? Через балансир или так?.

Заряжаю без балансира. Напряжение на банках одинаковое (замеряю на балансировочном разьеме)

Неужели батарее конец?

Народ, есть 3-х баночная липолка XPower 1700mAh. В эксплуатации - год. Резко увеличилось время заряда с 40 минут до 2-х 😃 часов с лишним. Причем очень резко. Еще вчера меньше часа, а сегодня, после полета, два часа… Летает так-же минут 10, но “Форсаж” дает тлько первые пол минуты. Я так понимаю, что это конец?

flip 3D 25

25 Флип движком 32sx. Какой винт лучше? У меня 11*6, как рекомендует производитель двигателя. Действительно висит нестабильно, ровно только на вертикаль лезет… Харриер - ну никак не могу заставить лететь ровно… Газ малый - сваливается, больше-лезет вверх… Как помагают флапероны?
Ну а лифт - дык вааще никак… Центр тяжести по мануалу 90-110 от передней кромки… Кто нибудь пробовал поэкспериментировать?

Пробла с pro-46 помогите пожалуйста.
hinkar:

😃 Valett, а как обстоят дела с баллансировкой пропеллера?

С винтом все нормально. Путешествует периодически с модели на модель. Движки разные. Четырехтакник тоже есть. Нигде головка не откручивается. Только на тигре ((

Alex_56, прими соболезнования… А фото покойного есть? Так сказать, до… А на счет антенны, так я бантик красный на кончик намотал. Пока красное перед глазами не болтается - не взлетаю. А завожу всегда со сложенной, думаю так антенна целее точно будет. Ну а то что мы все человеки, то от ошибок не застрахованы. Я тоже один раз затупил. Отлетал на одной модели, потом кварц в передатчике поменял и за вторую взялся, а пульт переключить на эту модель забыл. Разгоняюсь, ручку на себя, а она плавненько так бац и капот, ну я еще раз… Результат тот-же. Потом дошло… Хорошо не взлетел. Там вообще другие настройки были…

Помогите подобрать мотор...

У меня 32 SX бодренько таскает Flip 25 3D. 150 Ml горючки хватает на 20 минут пилотажа, из них минут 5 - висение на винте. Винт 11*6. Пускается без проблем, и на холостых шепчет. Отличный, приемистый и экономичный двигатель. Советую…

Пробла с pro-46 помогите пожалуйста.

У меня с этим движком такая проблема. Два-три вылета и резко падала тяга. Симптом как у тебя. Оказалось - просто постоянно откручиваются болты крепления головки цилиндра. Отлетаю, и снова затягиваю ((

Новосибирск! А слабо замутить полеты в Сузуне?

Ну никто не мешает провести опрос “общественного” мнения сейчас, а полетать весной. Хочу просто уточнить для себя - стоит ли заморачиваться с организацией полетушек. Ведь я имею ввиду шоу не только для пилотов, а, главным образом для жителей Сузуна. Не просто так писал про выход на аминистрацию. Чтоб все организованно было, с призами там и т.п. Типа праздника сделать. Для популяризации… Согласитесь, собирать народ на просмотр полета одного моего самика ну не очень … 😃 Опыта в организации подобного съезда нет, поэтому хотелось бы выслушать все пожелания и рекомендации. А за долгую зиму решить все вопросы с властью и финансированием

Новосибирск! А слабо замутить полеты в Сузуне?
foxtrot:

А Сузун это где? А природу ты где щас хорошую нашел?

Это по трассе Н-ск - Барнаул, съезжаем у Черепаново и на юг. Короче до Черепаново - 105 км. И оттуда еще 80. А усе зависит от дождя: есть дождь-нет природы… Нет дождя - вот она, природа, перед нами 😃 А Ханты - это точно далековато 😃 Я же постил : НОВОСИБИРСК! Хотя…

Новосибирск! А слабо замутить полеты в Сузуне?

Сибиряки, варюсь в Сузуне в собственном соку. Охота людям показать что значит “малая авиация” в массовом масштабе. А если собраться на нашей гостеприимной Сузунской земле? Про пиво и отдых можно не сомневаться… Поле есть - бывший аэропорт. Прям за городом. Есть выход на администрацию…
Предлагаю в этой ветке рассмотреть все пожелания и предложения по организации мероприятия… Природа у нас обалденная, сосновый бор, Обь… Усе рядом… Ну так как?

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.

Буквально сегодня на взлете свалился на крыло 40-й Spitfair. Днем решил отлетать последний солнечный денек - на завтра передали ухудшение погоды. Борт отлетал уже 10 полетов, и проблем с ним не было. Движок - 46 Tiger Pro. Заводился без проблем и положение иглы уже отработано. Ветерок правда приличный и с небольшим углом к полосе. В этот раз не заладилось сразу… нет чтоб собраться сразу и домой… Короче первый взлет, поднимая против ветра на полном газу, вроде все ОК, Делаю разворот и станвлюсь по ветру и тут движка начинает терять мощность… Высота позволяет и я разворачиваю назад и сажаю… Движка глохнет сама… Думаю, мало ли что… Завожу опять. Работает ровно, повертел самик… Все ОК. Опять на взлет, полный газ и та же песня. Сажу со второго разворота… Попробовал обогатить смесь. Ну заводится же! Иработает ровно! Опять на старт, но теперь он теряет мощность только оторвавшись сантиметров на 30. Порыв ветра и задеваю правым крылом землю. Капот и моторама вместе с передним шпангоутом аккуратно отделяется от фьюза. Сказал спасибо производителям за малое количество клея… Даже бальза не пвреждена. Уже все вклеил. Вскрытие показало - ослабли болты крепления головки цилиндра… Вот так вот… А движка новый - поставлен на эту модель… Короче - проверять еще и это надо…

Pilotage Cap 232 ep

Народ! Не хайте самолет. Модель отличная. Приобрел год назад и летаю буквально через день (если погода позволяет). Вертится отлично, и планирует на посадке ровно. Главное с расходами не переборщить, чтоб не срывался. Двигатель безколлекторный MM Axi 2208\34, АКБ- 1700 мА\ч 11.1V 3S. Со взлета уходит свечой вверх. Слабое место (для меня) одно: хлипкое шасси, ну очень слабая конструкция… Проволочные стойки сразу деформируются. Странно, что никто про это не обмолвился… Пришлось переделать. Центруется без проблем акумулятором… Практичный паркфлаер. На школьном стадионе выйду вечерком и минут 15 отрываюсь… Налет уже часов 20

Взлет

Самолет- по определению летает сам. 😃 Главное не мешать. Я когда учился летать, делал как в симе-газ до упора и полетел… А вот в реале после полного газа с места такие повороты выделывал-и неизбежный сьезд с дороги в траву… Теперь взлетаю только с малого газа. Начинаю катиться, если укатывается в сторону - подруливаю, благо на этой скорости не рыскает сильно… Потом постепенно газ до полного и плавненько ручку… Взлетает сам… Красиво получается… Вывод- полный газ только уже при некоторой начальной скорости на полосе. И, согласен с предыдущими выступающими: не Б*деть!
Есть небольшие мои домашние видео в QTime с энтими моментами. Интересует-выложу…

Отравление топливом

Медики говорят, что сам метиловый спирт не опасен для наружного применения… Т.е можешь даже ранку им прижечь, а опасен яд, который образуется при переваривании оного в желудке и дальнейшем метаболизме… А вааще- нюхать всякую гадость-нехорошо (мама говорила…)