Activity

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

объясните пожалуйста по двигателям. не могу разобраться с моментом.
у обычных двигателях всегда указана величина рабочего и пускового момента.
посмотрел разные сайты, но величину момента в характеристиках двигателя не увидел.
вот например с сайта www.hobbyking.com характеристики:
Specs:
Model: NTM Prop Drive 35-36A 1400
Kv: 1400rpm/v
Turns: 7
Max current: 55A
Max Power: 550W
Shaft: 4mm
Weight: 117g
ESC: 60A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Bolt holes: 18.9mm & 25mm
Bolt thread: M3
Connection: 3.5mm Bullet-connector
Suggested Prop: 8x4 ~ 11x5.5
ну 1400 понятно - скорость об/мин
а как узнать мощность?
если исходить из P=M*n, то вчем брать скорость - в об/мин или рад/с, чтобы получить момент Н*м?
т.е. М=550/1400 или 550/(1400*пи/60) [H*m]?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

ха)) была такая мысль, но это деньги и время, а времени нет…
кстатипо одним моим рассчетам отклонение от оси составляет 0,277 мм при нагрузке 36ньютонов.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

ого! вот тебе трах дибидох…а я там в бубен стучу, что ниче не прогибается… и че сильно видно? там же вал стальной вроде… нагрузка на подшипник около 0.07 ньютонов получается. надо посмотреть допуск по госту. щас попробую вал на изгиб проссчитать

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Да я такой же - методом тыка, порой сам себе удивляюсь как разберу соберу, еще и не сломалось ниче ))
насчет 2кг - нужно по уму сначала просто подшиники в раму поставить, а лучше разнести два. а потом двигатель ставить, чтоб радиальной нагрузки не было, а только передающий момент.
а вопрос - как доказать, желательно цифпрами, что вал двигателя, правого на рисунке, не прогибается,искажается,перекашивается. относительно статора под весом всего подвеса.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Всем привет! уже с месяц читаю ваши старания. дела идут в гору и это хдорово)) Я пишу диплом по стабилизации подвеса. ну как пишу - 2 недели осталось,а толком нет ниче)))почему подвес - учусь на кафедре гироскопии.правда мы больше по роторным гироскопам. ну а в силу того что я пары не особо посещал, возникла проблема. конструкция у меня распространенная типа такой, но вот вопрос - я не могу доказать своему начруку и получается всей кафедре, которая будет принимать диплом, что ось двигателя, который справа (кстати он регулирует угол крена по-русски) будет поворачивать рамку без перекосов по оси вала. я им говорю, что нагрузка маленькая, но они не верят,говорят большая радиальная нагрузка на подшипники двигателя и соответственно ротор. но я же вижу что у всех все крутится и работает без перекосов. кстати частотный анализ тоже показ отклонение при весе всей конструкции с камерой в 256 грамм. кстати кому нужно могу скинуть конструкцию. правда мы работаем в т-флексе. там сразу моменты и вес рассчитываются. есть мысли на этот счет?
и кстати углы эти - ролы и питчи, называются крен, тангаж и рысканья(курса)