Activity
понять не могу что такое ток разряда, а именно величина С?
например Ток разряда: 25C (Постоянный) 35C (Кратковременный). что это значит? пусть емкость 1500 ач
объясните пожалуйста по двигателям. не могу разобраться с моментом.
у обычных двигателях всегда указана величина рабочего и пускового момента.
посмотрел разные сайты, но величину момента в характеристиках двигателя не увидел.
вот например с сайта www.hobbyking.com характеристики:
Specs:
Model: NTM Prop Drive 35-36A 1400
Kv: 1400rpm/v
Turns: 7
Max current: 55A
Max Power: 550W
Shaft: 4mm
Weight: 117g
ESC: 60A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Bolt holes: 18.9mm & 25mm
Bolt thread: M3
Connection: 3.5mm Bullet-connector
Suggested Prop: 8x4 ~ 11x5.5
ну 1400 понятно - скорость об/мин
а как узнать мощность?
если исходить из P=M*n, то вчем брать скорость - в об/мин или рад/с, чтобы получить момент Н*м?
т.е. М=550/1400 или 550/(1400*пи/60) [H*m]?
ха)) была такая мысль, но это деньги и время, а времени нет…
кстатипо одним моим рассчетам отклонение от оси составляет 0,277 мм при нагрузке 36ньютонов.
при малом весе гоупрошки этими искажениями можно условно пренебречь !!! и доказывать надо именно это!
и как это доказать?
ого! вот тебе трах дибидох…а я там в бубен стучу, что ниче не прогибается… и че сильно видно? там же вал стальной вроде… нагрузка на подшипник около 0.07 ньютонов получается. надо посмотреть допуск по госту. щас попробую вал на изгиб проссчитать
Да я такой же - методом тыка, порой сам себе удивляюсь как разберу соберу, еще и не сломалось ниче ))
насчет 2кг - нужно по уму сначала просто подшиники в раму поставить, а лучше разнести два. а потом двигатель ставить, чтоб радиальной нагрузки не было, а только передающий момент.
а вопрос - как доказать, желательно цифпрами, что вал двигателя, правого на рисунке, не прогибается,искажается,перекашивается. относительно статора под весом всего подвеса.
Всем привет! уже с месяц читаю ваши старания. дела идут в гору и это хдорово)) Я пишу диплом по стабилизации подвеса. ну как пишу - 2 недели осталось,а толком нет ниче)))почему подвес - учусь на кафедре гироскопии.правда мы больше по роторным гироскопам. ну а в силу того что я пары не особо посещал, возникла проблема. конструкция у меня распространенная типа такой, но вот вопрос - я не могу доказать своему начруку и получается всей кафедре, которая будет принимать диплом, что ось двигателя, который справа (кстати он регулирует угол крена по-русски) будет поворачивать рамку без перекосов по оси вала. я им говорю, что нагрузка маленькая, но они не верят,говорят большая радиальная нагрузка на подшипники двигателя и соответственно ротор. но я же вижу что у всех все крутится и работает без перекосов. кстати частотный анализ тоже показ отклонение при весе всей конструкции с камерой в 256 грамм. кстати кому нужно могу скинуть конструкцию. правда мы работаем в т-флексе. там сразу моменты и вес рассчитываются. есть мысли на этот счет?
и кстати углы эти - ролы и питчи, называются крен, тангаж и рысканья(курса)