Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Razek
penkerton:

короткий вопрос, надеюсь сразу помидорами не закидаете. нашел у себя несколько моторов

Моторы посредственные, в голодный год пойдут и на первое время тоже сгодятся. Магниты у них слабые, и зазор приличный между статором и ротором. Но зато с ними можно хорошо отбалансировать подвес =)

cylllka
Razek:

Моторы посредственные, в голодный год пойдут и на первое время тоже сгодятся. Магниты у них слабые, и зазор приличный между статором и ротором. Но зато с ними можно хорошо отбалансировать подвес =)

Да ладно, у меня моторки еще слабее, и хорошо себя ведут.

Razek
cylllka:

Да ладно, у меня моторки еще слабее, и хорошо себя ведут.

Твои намного лучше, весу меньше и чуть получше крутят. По этому я и сказал, что в голодный год пойдут те турниги.

Кстати Виктор (vis.asta) тоже эти турниги пользует и ничего. но ему не чень важно сэкономить 20 грам на моторах 😉

Jantravolta
asimple:

Как думаете на алексмосе ситуация поменяется

Пока не попробуешь не узнаешь.
А вообще бригада телепатов в отпуске, поэтому выложи фото подвеса, может дело в конструктиве, а не моторах и подвесе, а лучше видео

tipok109

Всем привет! уже с месяц читаю ваши старания. дела идут в гору и это хдорово)) Я пишу диплом по стабилизации подвеса. ну как пишу - 2 недели осталось,а толком нет ниче)))почему подвес - учусь на кафедре гироскопии.правда мы больше по роторным гироскопам. ну а в силу того что я пары не особо посещал, возникла проблема. конструкция у меня распространенная типа такой, но вот вопрос - я не могу доказать своему начруку и получается всей кафедре, которая будет принимать диплом, что ось двигателя, который справа (кстати он регулирует угол крена по-русски) будет поворачивать рамку без перекосов по оси вала. я им говорю, что нагрузка маленькая, но они не верят,говорят большая радиальная нагрузка на подшипники двигателя и соответственно ротор. но я же вижу что у всех все крутится и работает без перекосов. кстати частотный анализ тоже показ отклонение при весе всей конструкции с камерой в 256 грамм. кстати кому нужно могу скинуть конструкцию. правда мы работаем в т-флексе. там сразу моменты и вес рассчитываются. есть мысли на этот счет?
и кстати углы эти - ролы и питчи, называются крен, тангаж и рысканья(курса)

TeHoTaMy

alexmos,
очень было бы неплохо, если бы новый GUI имел возможность работать с СОМ-портами Bluetooth. Это бы значительно облегчило настройку подвеса, непривязанного ни к чему тянущими его проводами. Многие уже попробовали модули Bluetooth и оценили удобство настройки параметров коптера, а здесь оно как бы само собой просится.

Jantravolta

Вот кто бы для зеркалки под 2 кг диплом написал с расчетами накрузок на подшипники оси ролл… 😃

А чего спросить то хотел? Тута большинство сопромат методом научного тыка изучают, микроскопов не имеют , а так на глаз пристрелямши (с)

cylllka
tipok109:

но вот вопрос - я не могу доказать своему начруку…, что ось двигателя, который справа … будет поворачивать рамку без перекосов по оси вала. я им говорю, что нагрузка маленькая, но они не верят,говорят большая радиальная нагрузка на подшипники двигателя и соответственно ротор.

Если не верит на слово и реальная конструкция не убеждает, тогда вам сопромат поможет. Сделайте расчет и покажите дядьке.

tipok109:

кстати углы эти - ролы и питчи, называются крен, тангаж и рысканья(курса)

Спасибо кэп, но тут не форум фотографов 😃

Jantravolta

Статичная нагрузка , если грубо, - вес камеры и мотра питча с креплениями , умноженный на длину рычага плеч и и деленный на расстояние между подшипниками мотора и делим на 2, так как подшипников в моторе 2
Может я и не верно рассуждаю…так как есть еще и ускорения и динамическую нагрузку следует считать иначе.

tipok109

Да я такой же - методом тыка, порой сам себе удивляюсь как разберу соберу, еще и не сломалось ниче ))
насчет 2кг - нужно по уму сначала просто подшиники в раму поставить, а лучше разнести два. а потом двигатель ставить, чтоб радиальной нагрузки не было, а только передающий момент.
а вопрос - как доказать, желательно цифпрами, что вал двигателя, правого на рисунке, не прогибается,искажается,перекашивается. относительно статора под весом всего подвеса.

Piranha
tipok109:

а вопрос - как доказать, желательно цифпрами, что вал двигателя, правого на рисунке, не прогибается,искажается,перекашивается.

А никак не доказать обратного! он и вправду прогибается, искажается и перекашивается, но при малом весе гоупрошки этими искажениями можно условно пренебречь !!! и доказывать надо именно это!

tipok109

ого! вот тебе трах дибидох…а я там в бубен стучу, что ниче не прогибается… и че сильно видно? там же вал стальной вроде… нагрузка на подшипник около 0.07 ньютонов получается. надо посмотреть допуск по госту. щас попробую вал на изгиб проссчитать

Razek
tipok109:

стальной вроде

у кетайцев свои госты и марки каленой стали 😉

tipok109
Piranha:

при малом весе гоупрошки этими искажениями можно условно пренебречь !!! и доказывать надо именно это!

и как это доказать?

cylllka
tipok109:

и как это доказать?

Сделай подвес и покажи видео

Polder
TeHoTaMy:

Внимание всем, кто купил контроллеры у компании CSG shop - www.csgshop.com !!!
На плате может быть запаяна неправильная деталь - диодная сборка в цепи повышения напряжения драйверов моторов. Из-за чего драйверы могут греться и выдавать неполную мощность. Чтобы проверить, нужно измерить напряжение на выводе VBOOT (17 нога микросхемы L6205). Оно должно быть как минимум на 5 вольт выше напряжения питания. Если это не так, то смело меняйте сборку диодов (см. рисунок) в корпусе SOT23 на новую - BAV99.

А может из-за этих диодов, моторы совсем не крутиться?

Перепрошил контроллер до версии 2.0. в GUI данные с акселерометра идут, но моторы просто свистят и не крутятся. Мощность поднимал от 50 до 255.

Моторы вот такие - тыц

Как можно проверить, моторы живые или нет? (Межвиткового замыкания нет, проверял.)
Или куда еще копать можно. Может я что-то прустил.

tipok109

ха)) была такая мысль, но это деньги и время, а времени нет…
кстатипо одним моим рассчетам отклонение от оси составляет 0,277 мм при нагрузке 36ньютонов.

operstab
vis_asta:

интересно какие рекомендации по намотке большого мотора (36 зубьев) ~80го размера ?
уж больно влом по несколько раз его перематывать… 😃

Если в лом то может отдать другому он перемотает за деньги.😛 К стати на днях буду мотать именно их.😃

kedrikov
tipok109:

ха)) была такая мысль, но это деньги и время, а времени нет…

Так тут ни у кого времени нет, поэтому по ночам стругаем как папа Карло … много спать вредно 😃