Activity
а телефончики можно кто 100% едет и дорогу знает …на всяк случай…
а то решение приму только пятницу скорее всего, если не в субб утром
и время заплыва? )))
и шашлык-машлык буим организовывать?
Мысля такая:
родной аккум на 650мА х 8.4V (DFly4), сделан из 5хААА. Вольтметром не мерял, но подозреваю, что там от силы 6V…вчера в ЧипДипе увидел коробку (с пружинками, примерно как в передатчиках стоят) под 4 аккума АА - всего 15руб, 4аккума на 2500мА стОят 400руб. - итого получается, что за 415руб. можно собрать аккум ~ 5V но! 2500мА - по сути халява, так как за сие чудо просят от 1000 как минимум. в практике попробую на днях, но может кто что сказать против этой затеи и почему?
- вместо сгоревшего транзистора 4410 (75F2А) впаял irf 7303 - все отзывается как надо…осталось проверить не сгорит ли при бОльшей нагрузке - итого расходов 20…30руб 😃 вместо 1900 за плату целиком.
ЗЫ: а на плате красная лампочка моргает - это что и для чего?
Мужик, выручай, нет времени вырваться в магазин, купи пару ключей
"Ключ на 8 контактов, маркировка IRF 7313 -сдвоенный полевой транзистор на 6,5 Ампер. "
Я живу в соседнем районе Бескудниково, выкуплю их по двойной цене, стоят не дорого - 30 рублей - 120р. за 2 ключа, навар тебе не супер, зато СУПЕР выручишь.
8-926-208-82-07 Николай
Заранее Спасибо, даже если не сложится.
вечером наберу тебе
😕 тож самое в субб было…посик подсказал что меняется на любой аналогичный n-канальный транзистор, и подсказали тебе правильно: обращаться в маг чип-дип,
основные маги (собираюсь туда только завтра - поэтому отчитаться о покупке не могу) :
Беговая2
Земляной вал 34, стр4
Гиляровского 39
ЗЫ rcopen.com/forum/f65/topic46563
ЗЫ2: поиск по ключевому 4410 - даст тебе больше информации к размышлению, если надо конечно
На моем верте грузики изначально стояли около лопаток, но тут увидел на фотке, что они смещены ближе к центральной оси www.rchelicopter.ru/obzor/…/hb_head1_b.jpg
а как правильно? и на что это влияет?
Это у Вас мосфет сгорел. Вот его PDF — .
Это такой полевичек мощный, а не микруха.
Заменить в принципе можно любым мощным полевиком с такой же проводимостью канала. Можно даже в другом (не SO-8) корпусе поставить, например TO-220. Главное чтоб проводимость была та же (N-канал) и ноги правильно распаять.
Спасибо огромное (ибо целиком эта фигня 1800руб стОит), а вот еще вопрос:
их модификаций несколько, принципиально какая из моделей?
тут(в форуме) нашел обсуждение… и предложение на замену IRF 7413 - достаточно? или из этого: www.chip-dip.ru/search.aspx?mode=parm&groupid=204&… можно выбрать что-то лучшее?
Сегодняшний полет закончился об дерево 😊 , подбегая увидел как валит дым от верта, выключив его и прийдя домой - обнаружил сгоревшую микросхему в “приемнике”, и при включении у верта на всю работает винт 😕
вопрос - можно найти микросхему где в магах ( в митино не поеду 😃 ), или целиком эту “коробку” /или как она правильно называется/ менять?
хелик - валкера 4
После появившейся трещины на лопасти (удар о мебель), решил от греха подальше заменить и купил вот такие (от шмеля, геометрия отличалась совсем чуть):
www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_30/RC3911/
оказались более мягкие (пластик)
поставил -и потопал пробовать запуски на улицу - благо рядом обширные дворы, попробовав с асфальта - решил что жестковато для первых полетов, перешел на траву, но…
вертолет чуть касаясь травы взлететь не смог, а вместо этого завалился и обе лопасти сломались под корень! обиды не было - только непонятки 😕 поставил обратно родные (?карбон?) с трещиной.
чоже покупать то тогда? так как 10% от цены нового вертолета…не напасешся )
ЗЫ: а в отрадном/ботанический сад есть сотоварищи - был бы рад встретиться, обменяться мнениями, идеями и прочим?
) палка = ось серволопаток
ЗЫ: дерганья списываю на помехи…в прямой видимости останкино(березовая аллея)…?
ставил верт на кровать (благо 2х2м)раскручивал винт , но чтобы не отрывался и сбоку спокойно смотрел как и что…
ЗЫ: авось поможет
Привет всем, третий день обладания хеликом принес свои плоды… при очередном поднятии в воздух и ударе о мебель, был сломан “палка” на котором держалось “нижняя” лопасть, включив мозги сообразил, что надо менять “палку”, но выкрутив винт крепления - “палку” вынуть не смог…
1)как её вытащить? или она целиковая - на обе лопасти и проходит через ось? но тогда такой момент - симметрично расположенный грузик и крепежный винт палки имеет чуть больший размер под шестигранник, буквально 0,5мм, но ключ уже проворачивается…как такое может быть и главное зачем? ❓
-
несущая лопасть треснута (видно на фото) - можно заклеить? или однозначно менять?, при пробных поднятиях никак не сказывалось…но малоли… 😕
-
периодически винт (или несущий или хвостовой) ведут себя произвольно …раскручиваются или дергаются (пульт в стороне - все на нуле) и иногда дергаются тяги…задолбало, если честно, чем лечиться?
-
при подъеме верт забирает влево…регулировки на пульте и перестановка тяги не помогает…лечиться?
вроде пока все)…завтра в маг, благо недалеко от работы