Activity
пишите, что на 21м момент больше…это не так, все наоборот…больше объем-больше момент и обычно больше л.с. Однако крутится он будет меньше чем 21…
на хорошем 28м и вправду будет слишком много момента и будет проблема с управляемостью…хотя если есть хороший зацеп, то норм все…
нет, не крашеный
все хорошо, но ни файл сэйва, ни скорости передачи…если честно использовали мы такое, на деле оказалось на 3-ку, проще подкопить и купить фасст
ну раз залито 20000, поэтому и тяжеловато, а еще возможно надо добавить дистанционные шайбы.
функция оч нужна, особенно на соревнованиях, работать будет так, как настроишь. 3 канал нужен например для заднего хода или если модель 5го масштаба, у которой отдельно серва на передний тормоз и отдельная на задний.
ой блин…точно 18 октября…а как название темы поменять? Админы, измените пожалуйста на “чемпионат челябинской области 18 октября”, если Вам не сложно. Заранее спасибо
Здравствуйте, приглашаем всех на чемпионат челябинской области 2008. Надеемся увидить Екатеринбург, Тюмень, Уфимцев, Озерск, Снежинск, Магнитогорск.
Будет 2 или 3 класса. МТ-8, багги-8Д, Класс трагги будет, если будет хотя бы 6 участников. Если нет, то засунем в багги.
Положение выложу чуть позже. По всем вопросам обращаться по телефону 8-919-344-60-60, либо по почте owning@mail.ru, либо через ЛС.
aland, это ВЫ чушь несете и посты читать не умеете. В следующий раз будьте внимательнее и не оскорбляйте других членов этого форума.
Александр АГ, Вы меня правильно поняли, именно багги я и хотел поглядеть. Мотор+регуль похожи оч на xerun. Но цена оч смущает, как то оооооч дешево. По совместимости Вам главное найти шестерни и “упаковать все”. А так Вам хватит этого мотора, даже более чем.
начнем с того, что непонятно что за модель…а искать самому мне не хочется. Скинули бы ссылку на сайт производителя, на модель, или сфоткали бы подробно внутрянку. И второе, я вот не знаю немецкий, а на ссылке все по немецки, т.е. тоже скинули бы ссылку на модель регуля+мотор. И тогда бы Вам уже помогли.
а красите то изнутри?))) 😛 Ну это так, шутка…странно пчму, tamiya ps самая лучшая краска, lrp, protech-полное Г на мой взгляд…а когда снимаете маски, то не дожидайтесь пока высохнет полностью, надо пока влажно, так аккуратно все снимется…
shemata, во вашему посту создается ощущение, что Вы считаете ассо ущербной какой-то, или проще сказать не топовой моделью. Может конечно мне показалось… 😆
пару вытащить, поглядеть, царапины или задиры если есть, то пару в топку, подшипники смотришь, если туда налетел песок, то вдшкой долго и тщательно, все, больше ничего не надо.
‘Lazer zx-5 эсли электро’
Вы видимо топик не читали…
хаххаха бюджетный вариант…вообще не представляю багги проф уровня и чтоб бюджетно…багги ваще расточительная вещь, износ больше только в 8ках лепешках, там ваще 5 минут покатался рублей 700 выкинул)))
заслуга пилота в том, что модель финишировала, она не сломалась, двиг не подвел, итд, итп. И не важно какие факторы повлияли, они на всех влияют…
и что это я из-за бугра купил? киоша-россия, оса-тоже рус, аппа-тоже рус, все купил у нас, в мм и хц есть все, ну стенд купил в гх(тоже россия)
муген только покупал за бугром и все, т.к. у нас его не было тогда.
конструктивные ошибки…таких вообще почти не делают…я имею ввиду проф шасси, разница лишь в материалах, ну и вариантах подвески… ошибки бывают, но обычно производитель сразу делает сервис пак, стоит он обычно дешево, если не бесплатно…напр бак у ассошки, тормозной узел у мугена пропатченный, ну итд…
уфе я бы посоветовал взять че-нить в челябе, недалеко, запчасти есть, а выбор из HB, GS, Asso, hobao. так что выбрать есть что…моторы тоже топовые все есть…
p.s. Автор конечно может заказать все за бугром, это его дело, я не навязываю, я вообще не имею никакого отношения к магазину…
вот они, уфимцы проснулись…неужели надоели лоси?))) хотя у автора мб лося и не было…ну да ладно…
брать стоит исходя из кол-ва денег, цели, наличия запчастей…
я буду говорить о том, что у меня было:
1)муген-классная телега, покупаешь и докупать ничего не надо, только пружины и стандартный сетап едет замечательно
2)киоша-нужно поставить фрезерованные алюминиевые цапфы(knuckles), стоят они в москве более 2к, также стоит заменить тяги на тормозном узле на каленые, т.к. стандартная проволока гнется. Также придется выкинуть амморты стандартные и поставить от мугена или бигборы, кому как, но стандартные-полная лажа(имхо)+докупить пружин. Да и мне не нравятся стопорные кольца…почему у киоши они везде??? и еще крепеж…он весь под крест, однозначно менять на шестигранники. Ну и если кататься в рц2, то еще тяги продольной жесткости надо другие, стандартные “играют”. Они не плохи, просто они другие…А так в целом моделью оч доволен, на ЧР ничего не сломалось, все ехало…
3)ассоха, я ее только со стороны видел, заказал сейчас себе, уж оч хочется попробывать…она ведь такая легкая…кто-то скажет, что надо ставить на нее кучу всего от фиорони, кто-то промолчит, я же скажу, что поглядел, послушал и закажу лишь несколько деталей от фиорони:1)заменю пластиковую бабочку на люминь, заменю тяги продольной жесткости 2шт, поменяю блочки, которые держат рычаги…вот и все, остальное потом, если понадобиться…
по-поводу хрея…у меня была шоссейка, модель европейка, все для нас(европейцев), собирается удобно, доступ ко всему легкий, пластик благородный, сам бы купил хрей, но с запчастями у нас в городе на него туго, их просто нет, а на гс, ассо, киошу, полным полно…
А вообще, я на след чр хочу новый муген(мбх6), вот он реально вещь, у мугена все телеги классные…имхо
hobbycenter магазин, свеча os A8, на ней 50ый хорошо работает и нитры ему надо мин 15, а лучше 20-ку, вертолетное он не оч любит, да и самолетное тоже…
надо поставить осовскую восьмерку и тогда этот мотор поедет(проверено)
блин…а мы планировали покататься в четверг…а в среду по магазинам…мда, получается только в пятницу сможем покататься и в среду днем…
все, едем на такси, уже заказали…спасибо большое К.Юрич
только не совсем ясно вот что: тариф считается:
- Днем, с 07-00 ч. до 21-00 ч. Минимальная поездка 650 руб. -до 1 часа, далее 1 мин.-8 руб.
- Ночью, с 21-00 ч. до 07-00 ч. Минимальная поездка 700 руб. - до 1 часа, далее 1 мин. - 10 руб.
не возникнет ли ситуация, что встанем в пробку и все…счетчик пошел…
и рассчет идет не из аэропорта в крылатское например, а наоборот. Не изменится ли при этом стоимость?
А так, если это все правда и 900руб стоит, то ваще даром, с удовольствием бы поехали.
Пока что наш маршрут таков:
1)шереметьево-савёловская
2)савёловская-боровицкая(пересадка)
3)едем в крыло
вот как то так…
ага, а сколько это стоить будет? дешевле из челябинска на такси до вас доехать…предлагайте разумные варианты…Может кто-нибудь встретит нас? Мы разумеется заплатим…
а не подскажите как лучше доехать из шереметьево до гостиницы “крылатская”? Мы просто хотели сразу заселиться, да сходить трассу поглядеть, а потом по магазинам пробежаться…
Не, ну то, что у всех разные - это понятно…просто хотелось просмотреть и уже от чего-то отталкиваться…+хочется узнать на каких пружинах катаются и какое масло в аммортах…
Про дифферы спасибо…пошел перезаливать…
здравствуйте,
не мог бы кто-нибудь покидать сетапов на трассу rc2? Любопытно посмотреть)) да и приедем более подготовленные…
И вопрос по резине, если с пролайном все ясно, то вот с grp только догадки…любители GRP отзовитесь)))
такую же фигню наблюдал, у нас один парень купил б.у. модуль и приемник…то работает, то не работает…теряет сигнал постоянно…проблема решилась заменой приемника на новый…
а я говорил, что у 50-го мта, от хорошего удара ломается картер, причем именно так, как на картинке)))
ёмана рот, я не говорил, что от сайда остается нагар!!!..я говорил про красители…и то, что темнее или светлее-никакой разницы. А если взять питерское топливо, то он его синего красителя остается нагар.
да, я тоже так считаю. И я не говорил, что пилотаж-это другая. Просто на фото именно не пилотаж. Так что хватит флудить!
нагар на любом топливе будет-значит смесь настроена не правильно, слишком богатая…а я говорил про цветной налет, а не нагар…
какая разница какой цвет…просто краситель другой…желтое, зеленое, синее, по-всякому бывает. Главное чтоб топливо было качественным иначе краситель остается на стенках поршня и гильзы.
слушай, с твоими вопросами тебе в передачу “разрушители мифов” надо…а как? а пчму? а насколько? 3000мач хватит где-то на 2-2.5 часа непрерывной работы.
а что произойдет то? а если бы были опытнее, то почитав знали бы, что при обкатке(первый бак)желательно не снимать накал со свечи. Так пишут многие производители…
так что смело держи накал, главное чтоб не села батарейка))
но автор то из москвы))) и пишем мы ему) про курск я ничего не говорю, молодцы, стараетесь. мы тоже стараемся, делаем что можем…
а ты попробуй угадай))))
а то! стараемся))) для вас любимых))))
всегда пожалуйста))
потмоу что всему свое время и место))