Activity
Вот чувствуется правильный подход! Две модели-одна боевая другая тренировочная.
С таким подходом к ЧМ 2011 года РУСДЖЕТ-ЯВНЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ НА ПРИЗОВЫЕ МЕСТА!!!😉
Алексей, ты же знаешь, не бывает волшебства. Копиии другого не позволяют, “от воздуха” истираются ))) Поэтому и тренировать на дублере надо…😃
Немного фоток сегодняшнего дня добавлю. Наши с нашими)) уже в футбол отбегали…
Реактивная авиация наступает:o
И фон я Блоков на коне! Алексей, второе после не какой-нибудь не салат перед первым…😉
Ффотки “тяжелые”, времеги редактировать мало.
Но ку - клукс - Клан Судейский радовал
Слав, Ты молодец! Так держать! Второе место не десятое.
Ура! Поздравляю Первенцев Чемпионата!
Копии - Виталий Робертус.
Полукопии - Денис Богаутов.
Гиганты (полукопии) - Сергей Амелин.
Юноши (полукопии) - Калининград (специально не выделяю, все первые, ведь у них учитель Журавель Валерий).
Спасибо огромное Владимирцам во главе с Сергеем Плющевым за организацию соревнований!
Взяли, и сделали! Молодцы!
С уважением, ЭDV.
Еще фотки.
Спа! Фотки свои позже скачаю.
Публикуем положение о проведении Чемпионата России в классе моделей копий F-4-C.
Если есть активисты, готовые оказать любую помощь, по организации соревнований с благодарностью расмотрим любые предложения.
Контактный тел. 8 906 610 77 73
e-mail samolet33@ mail.ru Собко Анатолий Иванович
Здравствуйте, Анатолий Иванович! Хочу высказать Вам свое огромное пожелание принять сроки проведения Чемпионата России в классе моделей копий F-4-C никак не совпадающими со сроками проведения МАКС 09 www.aviasalon.com. Есть вселенское желание быть и в Жуковском и во Владимире. В календаре ФАСР www.fasr.ru мне как-то не удалось найти Владимирских соревнований F-4C(и F-4c п/к).
Те, кто имел отношение к большой авиации поймут меня. Прошу коллег-моделистов откликнуться и высказаться по срокам проведения Чемпионата во Владимире.
С уважением, ЭDV.
На нем еще и пушка стоит, которая стреляет очередями…
Во, во, пушку я не только видел, но и слышал - звучит понастоящему…
Всегда пожалуйста ! 😛
Не, “всегда пожалуйста” не дождёшься, надо работать.
С ув., ЭDV.
Да, было здорово сегодня, Спасибо всем 😃 !
Еще немног фоток, Сергей сейчас, наверное с фотками с “флешки” разбирается, ждем…
Еще несколько фоток субботы.
С ув., ЭDV.
Ф.И.О.: Эйхнер Дмитрий Валентинович
Город: Москва
Название модели: Thunderbolt P-47D
Масштаб: 1:6
Класс моделей: Полукопии
Контактные данные: E-mail: dmtreikhner@rambler.ru
Чего только не было сегодня, даже кордовые пилотажки и телевидение (ATV)
А не задать вам этот вопрос в ветке с соответвующей тематикой .
Если у вас личная неприязнь то лучше её решать на уровне личных сообщений.
Простите, но Вы ж не знали, что я в команде RUSJET, а что на форуме нельзя личное высказывать-это моя ошибка, кстати, сегодня летали, наверное неплохо,потому что все четыре самолёта остались"живы" и “реактивка” Виталика такое крутила…
С ув.,ЭDV.
Павел Михайлович, пытаюсь сам собирать модели, а никак не могу понять: лонжероны-сосна, а нервюры раньше делали из липы(плотность у неё небольшая гр/дм, кажется 64), а сейчас-бальза, какая у неё плоность? А по поводу пластика, вообще не понимаю, он же тяжёлый, не полетит же самолёт! Говорят Вы в институте авиационном школу проходите, вот и поясните нам, неучам, что? и как? Очень жду ответа. 😊
с ув., ЭDV.
Посмотрел на форуме и тоже хочу спросить: для реактивных же только керосин (он и в Африке жаркой керосин), какие такие"павлины-мавлины", типа наш родной Российский не подходит, наверное у вас не поучается летать на “реактивках” (по Русски - руки не так заточены), или? 😇
Извините, Павел Михайлович, но русский язык и правописание надо знать. И даже не в тетради, а в “электронке” очень желательно писать правильно, как в учебнике: не “Будет реактивные”, а “Будут реактивные”, извините, что такой дотошный, но хочется верить, что это опечатка и что это после свадьбы… 😉 Если серьёзно, буду на соревнованиях, конечно зрителем(если с двигателем до сих пор разобраться не могу, особенно не могу понять каким законам подчиняется игла малого газа 😃 ), смотреть, набираться опыта. 😂
С ув., ЭDV.
Почему в Юдино? Не в Тушино (великом), не в Жуковском, не в Монино,почему,мы ж привыкли к нашим местам, с нашими то годами? Ведь Тушино рядом, в Москве, и юность наша там начиналась, кордодром … поле, там же и сейчас летаютю… 😊
с ув, ЭDV.
Дмитрий, Зеленоград летает?
[quote=ПУФИК;321539]
Внимание всех спортсменов-пилотажников а также им сочувствующих!!!
11-13 августа в деревне Ульянково,что неподалеку от Мытищ состоится
Чемпионат России в классе F-3A(пилотажные модели самолетов).
Стартовый взнос взрослых спортсменов составляет 1500 рублей.
Стартовый взнос юношей 500 рублей.
Соревнования взрослых спортсменов будут проводится по комплексам
Р-07 и F-07. Соревнования юношей по юношескому комплексу.
Программа соревнований:
11 августа заезд и размещение участников.
12 августа полеты по комплексу Р-07.
13 августа финал,награждение,банкет.
В программу соревнований помимо обязательной программы включены
показательные выступления ведущих спортсменов страны.
Будет организовано кафе на летном поле,музыкальное сопровождение.
Организатор соревнований Бутузов Михаил Борисович
Контактный тел: 8 495 998 80 91
😃
А зрителей принимаете?
❗ 😲 ❗ 😲 ❗
Открытое первевенство России по р/у моделям-полукопиям.
19-20 августа д. Юдино (Мытищинский р-н)😃 Соревнования по этим моделям будут проводиться по правилам, отличающимся от правил по F4C тем, что в них изменены методика оценивания и коэффициенты с целью уменьшения влияние стендовой оценки на общий результат. (Соотношение максимально возможной стендовой оценки и полётной оценки приблизительно 20% и 80%). Разрешается использовать полностью готовые покупные модели.
😃 Организацией соревнований занимается Авиационный Спортивный клуб «РусДжет»
☕ Предварительные заявки: plapshov@yandex.ru т. 543-24-27 Лапшов Павел Михайлович
А скажите пожалуйста, Павел, если на моей модели нерегулируемый по газу двигатель стоит, можно участвовать в соревнованиям, да?
С ув., ЭDV
Если это возможно, посоветуйте как регулировать настройку жиклёра малого газа, сбоит на двигателе Super Tigre 61!? Ранее, когда увлекался кордовыми, мы летали без управлениями оборотами двигателя и я совершенно не предстовляю как настроить современный двигатель.
С ув., ЭDV