Activity

Постройка FSR-H-15
Alex_M:

Достался мне по случаю корпус ашки (поменял на мотор который долго лежал без дела и мне был не нужен).

Когда начал фотографировать, уже было сделано крепление капота и вклеены чопики для крепления номера.

Бак.

Крепление сервомашинок.

Как то все перепуталось…

Это ашка Вити Сурмача, сам на такой езжу ,свяжись с ним и всё узнай.

Мотор для V27
ASidorkin:

Ребята, видели как “жарит” модель Анатолия Карпова на этих соревнованиях в Минске? Мне показалась, скорость у него была выше пятнашек…

Если я правильно понимаю, у Анатолия следующий мотор:

  • Картер QD Pioneer
  • Колено от Zenoah +1 mm (как у 27 кубового QD)
  • Своя пара с латунной толстостенной гильзой
  • Электронное зажигание
  • Чуть-чуть доработанный золотник карбюратора (дырка меньше, чем стандартная у QD)

К сожалению, не знаю, что стоит на выхлопе.

Иваныч ездил на чисто своем моторе.

Постройка скоростной судомодели FSR-V-3.5
alex_nikita:

иголка большого газа в отличии от автомодельного варианта никак не фиксируется от самопроизвольного вращения, в итоге сама откручивается от вибрации и мотор заливает и в итоге глохнет. Что скажете делать ???

На сколько мне подскзывает опыт-чем проще констукция,тем надежней.Всякие подмотки-это сопли.Я бы впаял в плассмаску кусочек пружинной проволоки(Ф 0,5),которая будет фиксировать зубчатое колесико(уже давно проверенная система).

FSR-V-27
nickman61:

Вопрос к специалистам по 27 и 35 : Каков реальный расход топлива в этих классах? Перефразируя:Минимально необходимый объём бака? Хочу построить со временем большую лодку и для компоновки хотелось бы знать.

День добрый!У меня на 35 бак 3200.Хватает.

Вопрос по двигателю
MeshokP:

Может отказать любой мотор, никто не знает. И совсем не факт, что китайский бензокосильный, на своих нагрузках и на своих оборотах, будет плохим и ненадежным.

Нет,парни,извините,но бензопильный мотор, с максимум 2 лс и 14 000 оборотов ставить и пробывать явно не стоит.

FSR-V-27

Доброго времени суток,парни! Крепко извиняюсь,что встрял в вашу беседу,но хочу сказать свое мнение.Шестерка коротковата для такого мотора,я, лично езжу на 35-ке. Долго думал, удлинил 6-ю до 135 мм,склеил матрицу,собрал новую лодку- бомба! Ежли кому надо,могу дать попользывыаться(с возвратом) буду на гран-при в сентябре в Минске,ежли нет желания мараться, могу склеить корки и привезти туда же.

помогите с катером 26сс

Значит,упали за счет диаметра цилиндра,да он и в33-х кубах-никудышний

Денис,повторю-не умничай,сперва доведи до ума мою старую лодку 3,5

А кто бодается- явно не на РСМК ездят

Моторчик с всасыванием поршнем- это почти мопед Карпаты

помогите с катером 26сс
murci:

Если Вы имеете ввиду гребной винт, то всё просто двигатель прошел обкатку и тем самым все детали в двигателе притёрлись друг к другу и собственно упали затраты по расходу топлива на то чтобы крутить свои детальки. Поэтому и обороты повысились, теперь надо регулировочным винтиком холостых оборотов снизить обороты так чтобы гребной винт не крутился или же едва едва имел намёк на вращение. ТОгда при легком газку винт будет уже вращаться.

И еще важный момент - не ждите чудес по скорости у лодочки. Хотя судя по всему Вы новичек для Вас на первых порах будет в самый раз.

Денис, ты не умничай,а сперва изучи мат. часть!Ты каким боком к бензинкам? Настройки в карбе пока трогать не надо. Нужно выйти на воду,подпуститься,посмотреть как бежит лодка,а потом,если что-то не нравится начинать закручивать винт высоких оборотов (тот,что дальше от мотора),но очень осторожно,по 1/8 оборота. Чтобы уменьшить холостые,нужно приоткрыть винтик,который ближе к мотору. А скорости не ждать-потому что моторчик бросовый от косилки 1,5 лошадки,и оборотов тыщ 14 максимум.