Activity

Модели - водный дрэг рейсинг

Сергей,Всё это придумано до Вас! Называется Н-ки !Только в придуманной Вами дистанции ённые ехать не могут и не хотят,т.к большая реакция винта!Ежели б занимался Н-ками,знал бы!А вообще,чем писать всякую чепуху,приедь и покажи результат хоть в чём то!

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
лмт:

Нет, дорогой, каждая пара подбирается индивидуально, где нет поршневых колец по размеру в ВМТ. А с кольцами, не более 0,1 мм на диаметр.
После полировки тем более необходимо подбирать другой поршень, с другими размерами, и скорее всего, изготавливать новый поршень под эту гильзу.
Люди на авиа гонки этот вариант давно используют на своих моделях.

Что то в твоем рассказе как в басне Крылова (лебедь, рак да щука). Не стыкуется по тексту.

В Николаев я приезжаю как в свой родной дом, как никак учился, работал и прожил там около 10 лет, до сих пор там друзья как родные.
И Дремлюгу А. И. (царство ему небесное) очень хорошо знал, дома сохранилась его книга с автографом.
Ну и конечно же на соревнования с ним ездил, ты еще тогда сосу сосал.

Серёжа,стесняюсь на счёт спросить, чтой-то давненько тебя в Нико не видывал,а ежли,не дай Бог заедешь,не обижайся как тебя примут!Смотрю,личку не читаешь,в кино не ходишь.Лучше поведай людям как ты нае…л своего лучшего друга Евгения с чертежами и к кому ты переметнулся!И ещё- ежли б Александр Иваныч,покойный (не прилепивайся),узнал за тебя,в гробу б перевернулся!Не пости всякую х-ню,за которую сам не знаешь! Г-н модератор,крепко извиняюсь за свой стих,надеюсь,ничего не нарушил,просто не сдержался!

Тема для размышления – Увеличение скорости моделей класса FSR-V
blr_90:

Палец с покрытием. Для чего, я думал местный знатоки сопромата расскажут. Но похоже достойных нет))))

Тёзка,ты ж не сказал какой именно палец!😁 Знач, секрет не выдал!😆

Помогите оборудовать Atlas Van
Evgeny71:

Первые полдня на воде в этом сезоне. Наконец погода позволила и всё работало на модели. Но по результату дня стало ясно:

  1. Футорка для свечи которая была выточена из правильной бронзы и посажена на правильный фиксатор ещё год назад, выкрутилась вместе со свечой. Вывод - беречь резьбу в цилиндре.
  2. Поршень облегчённый дал трещину. Замечена вовремя. Поршень новый, опять из Гизмо (второй подряд), Тенденция однако! 😃

Вах,Шайтана!А грил,лёд,мол стоит,а ён уже катает лодочку!😁 Ох,тихушник!😆

Помогите оборудовать Atlas Van
Norman:

Где “кина”? Что за синематограф такой? Халявщик…Совратили кинщика пывом - он и ушёл поди в загул…“Кина” давай…Или гроши возвертай назад…

Вот и я за то! Где кина,Усё такое?Не,каждый сидит,нибось,винтик подпилюет,и х-ню всякую про нас думают! Аллё!,Ашечники!Результат ждёмс!

Андрей_Попов:

Вот и я за то! Где кина,Усё такое?Не,каждый сидит,нибось,винтик подпилюет,и х-ню всякую про нас думают! Аллё!,Ашечники!Результат ждёмс!

😁

Помогите оборудовать Atlas Van

😁

Evgeny71:

Андрей, у тебя зима прошла не даром!!! Красотуля получилась! Конечно двигатель с задним выхлопом это логично и очень красиво! Труба легко снимается, проблем с доступом в гермобокс не будет?
А напомни, какие у тебя ТТХ? Длина, ширина, граммули?😃
Двиглу успел низ изготовить??? 😵

Сергей Дементьев, как у тебя дела? Наверное на воде уже был? В Москве теплынь… 😒

Салам Вам,православный!😁 Длина тушки-1200,ширина-130,между пуансонами-450,вес с обвесом,машинками,акумами,но без капота,бака ,мотора и трубы-2.700.Нижний картер в процессе.Короче,кую ПОБЕДУ!😛

Помогите оборудовать Atlas Van
Evgeny71:

С твоим опытом - неделя. 😃

В Белоруссию нужен загранпаспорт?

Неделя-да,но одесситы посудину разбитую нам на ремонт скинуть хотят!
С этого года хохломордым загранпачпорт уже нужон(доскакались). Братья-белорусы ещё и забор вдоль границы построили!Ты чего не звонишь?

Бензиновые моторы, модернизация.
POKROMO:

АК4 и АК6-это не поршневые сплавы,но они тоже работают.Поршневые сплавы- это высококремнистые алюминиевые сплавы марки АЛ25 или АЛ26.С уважением,Михаил.

У нас кроссовики,водомоторники и картингисты точили с АК4 поршня и добивались результатов.

Помогите оборудовать Atlas Van
Evgeny71:

Так ты завтра выезжай, тогда успеешь! 😃
Или ты картер не успеешь выточить? 😃

А Андрей Сергеенко в морях? 😃

Картер может и успею,а вот весь мотор-вряд ли,тут ещё и русалку на ремонт подогнали!А дюже бы хотелось в Лиду,и друзей за одно повидать!А кто такой Сергеенко?Гражданин начальник,Вы меня с кем то-путаете!😁

Помогите оборудовать Atlas Van

Не,парни,нифига!она ж 3-точка! Поплавки крепко нужны!Женька,закончил я халтуру,добил верхний картер,а нижний загубил!!! Буду искать новую железку,и всё по новой!Слышь,брат,Я нонче как-бы модный,3-ж имею, звониться могем! В Вибере 0633389799 Салам,православные!

Бензиновые моторы, модернизация.

Всем привет!Дело в том,что на гладкой паре на ф 33-38 трудно подобрать правильную геометрию и зазор.На бензиновых двигателях температурный режим выше чем на калилках.Если сделать тугую пару,будет подклинивать,может и поршень потянуть,на свободной паре прогретый мотор проблемно заводится (в старые добрые времена когда заводили шкертами,было практически не возможно,но сейчас хороший стартер решает эту проблему).На сегодняшний день в украине 4 самодельных мотора 27сс-у Карпова,Игнатенко,Шевченко и Попова.У меня 27сс и 35сс. На 35 есть пары гладкие 4-хканальные и кольцованные 3-х канальные. На 27сс на первом моторе с боковым выхлопом пара с кольцом,на втором с прямым выхлопом пока делаю тоже с кольцом,но планирую и гладкую,ежли здоровья и терпения хватит.Игнатенко перешёл тоже на гладкую пару,слышал краем уха,что и Карпов на гладкой паре катает.У Шевченко пара кольцованная,но мечтает о гладкой,причём белой.

постройка FSR V 27
лмт:

От FitterAE
цитата-Читайте букварь о том как работают кольца. Не занимайтесь демагогией.
ОТВЕЧАЮ :
Поршневые кольца
При изучении принципов работы двигателя внутреннего сгорания отмечалось, что скользящее соединение между поршнем и цилиндром герметично, то есть газы, находящиеся под давлением в надпоршневом пространстве, не проникают между поршнем и стенками цилиндра в картер двигателя. Обеспечить приемлемую герметичность основное предназначение поршневых колец. При этом необходимо отметить, что незначительная часть газов из камеры сгорания всё равно проникают во внутренне пространство картера даже нового, вполне исправного, двигателя. Уплотнение при помощи поршневых колец в технике называется уплотнением лабиринтного типа, в уплотнениях подобного типа всегда происходит некоторая утечка газов. Но эта утечка на исправном двигателе обычно лежит в диапазоне 0,5 – 1,0%.
Находящиеся в картере двигателя газы называются картерными газами. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество картерных газов увеличивается.
Кроме уплотнения поршневые кольца выполняют ещё две задачи. Регулируют количество масла на стенках цилиндра, необходимого для смазывания, как самих колец, так и поршня, и отводят тепло от поршня к стенкам цилиндра.
Предназначение поршневых колец:
Обеспечение герметичности между поршнем и стенками цилиндра.
Регулирование количества масла, необходимого для смазывания соединения поршня и цилиндра, и предотвращения попадания масла в камеру сгорания двигателя.
Отвод тепла от поршня к стенкам цилиндра.
Эти три задачи поршневые кольца выполняю в очень тяжёлых условиях под воздействием высоких тепловых и механических нагрузок. Тепловое напряжение поршневых колец возникает под воздействием горячих рабочих газов и под воздействие трения колец о стенки цилиндра, происходящего в условиях масляного голодания в верхней части поршня.
Компрессионные кольца обеспечивают необходимую герметичность, а маслосъёмные кольца регулируют количество масла на стенках цилиндра. Именно регулируют, а не полностью удаляют, поскольку полное или слишком большое удаление масла приведёт к масляному голоданию соединения поршня со стенками цилиндра в верхней части поршня и последующему заклиниванию поршня в цилиндре.Ранее двигатели были тихоходными, и количество поршневых колец на одном поршне доходило до 5 – 7. Но почти все современные бензиновые двигатели и быстроходные автомобильные дизельные двигатели имеют на одном поршне всего три поршневых кольца – два компрессионных кольца и одно маслосъёмное. Поршни двигателей форсированных спортивных автомобилей, постоянно работающие на высоких оборотах, имеют всего два кольца.
Так, кто демагог, или кто то сильно тупит…?

Андрюша, привет!
Если Карпов пытается ставить геометрию как на калилках, то ясно что хочет
решить проблемы бензиновых моторов о которых сказано выше.
Но, моторесурс у калилок меньше.
Так как износ пары в ВМТ максимальный.

Привет! У меня на бензинках изначально были конусные гильзы,а в 2016 попробывал гладкую пару,и всё таки работает!

постройка FSR V 27
лмт:

Что то Вы, уважаемый, совсем не думаете о чем вещаете.
Без поршневого кольца, для создания компрессии только в цилиндрическом конусе, а в ровном цилиндре без кольца не обойтись, так как трение всем телом поршня о цилиндр во много раз больше, чем 1мм -вое кольцо. Ведь это истина не требующая доказательств.

И что,калилки плохо работают?

blr_90:

А результат где???
Хоть один покажи

У Карпова спроси