Activity
Оголенный кусок видели на фото? Это и есть антенна, а фидер может быть любой длины
А нифига у граупнера
…Оголенный кусок видели на фото? Это и есть антенна, а фидер может быть любой длины.
Мне не делать а купить
Вроде взрослые люди
Антенна не может быть абы какой длины
Михаил не поверишь антенны могут быть разной длины антенны
Возникло чуство что автор тему не раскрыл, особенно когда в свое время читал статьи Glidera
Ну надо так получаеться
День добрый Народ, подскаижте нужна антнна 30см наприемник GR16 Что из аналогов на Али можно подобрать
Роман, порядок действий думаю следующий.
- Берещь приемник тупо один приемник + бортовое питание
- обнуляешь приемник как писал Дмитрий
- создаешь в аппе новую модель
- связываешь приемник с передатчиком, на последнем фото веднееться красный диод, возмодно приемник не превязан к аппе
Потом надо думать что бы его перепрошить
Завтра поковыряюсь, спасибо.
Роман, у тебя где то КЗ или что то садит напругу, собери схему как я собрал. Почитай мануал немцы не дураки, как думаешь какое нижние значения напруги надо поставить если ты летаешь на 2S LiPO
Роман, давай все по порядку, когда барышня начала говорить, как долго она говорит (пока летаешь или иногда). Что бы исключить все косяки собери вот такую схему Проверка напряжения на приемнике Graupner HOTT GR-16 20230107 135118
Вольтаж аварийного напряжения задаеться в пределах 3 - 7,4 вольта Установка аварийного напряжения приемника Graupner Hott GR-16
Роман, все очень просто, выдергиваешь все разъемы из приемника и падаешь питание и заодно можешь подключить вольтметр и смотришь что показывает передатчик и вольтметр. Далее поочередно подключаешь каналы к приемнику и смотришь когда подает напруга, схожая ситуация была когда крыла планера прокручивали к фюзеляжу и сразу падала напруга
единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то
Вот у профи и спроси кто летает на “таком типе аппаратуре то есть принцип хвата”, когда я пришел в моделизм то у нас все летали на “аппаратуре тип хвата столиком”
Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.
К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.
Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.
Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема как вариант купить вот такую аппу Граупнер, мне нравиться тем что му него маленькие пускалки и телеметрия, на сревнованиях случай был аппа закричала что максимальный ток полез, вырубил мотор полетал тур глянул на пульт а там 60 ампер хотя норм 45 ампер, запустил мотор на земле уже 70 ампер, как потом выяснил перед соревнованиями делал ревизию мотору плохо убрал смазку скорпуса редуктора, а он не много открутился от мотора если бы не телеметрия угробил бы планер
Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.
Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку, идешь на алиэкспресс и всрочном порядке покупаешь семь хороших серв седьмая на газ, после чего собираешь вот такой стенд и экномишь нервы себе и форумчанам Разбираешся с настройками фаз, без фаз на таком самолете летать нельзя можешь его угробить
Что бы было понимание что такое полетная фаза - это уникальная настройка модели, если в одной фазе настроил микшера отклонения плоскостей и т.п. подобное то в другой фазе этого уже не будет, как пример при старте на моторе расход упровляющих плоскостей “зажимается” все таки модель имеет не маленькую скорость
Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.
Азат есть настройки фазы раздел так и называеться “Phase” Говорилка у граупнера по сули только телеметрия
Роман, что то ты не то пишешь, логи начинаються писать после того как активируется таймер полета в случае MC20. лучше фото покажи что на пульте показывает передачик, а так же скрины настройки пускалки
Это может помирать бек на регуле . Без нагрузки выдавать 5 вольт, а в полёте сервушками шевелите, вот и просадка. Ну, или как вариант серва подклинивать, и просаживать бек. В моей практике встречался первый вариант
Схему включения можно увидеть, а лучше логи, что на вход подаете
…Вы там сговорились что ли, загадками отвечать?
Это “фазы” а не стик или тумблер
Пиши грамотно все по порядку а то каша получаеться
Не много не правильно расуждаете про включение мотора и регулировки оборотов, првильно надо думать как включать и контролировать полетные фазы, мотор должен быть активиирован только в фазе взлет во всех других фазах мотор не работает, поэтому кто летает на первой моде спокойно можно на ручку газа повесить контроль оборотов мотора и тормоза, просто по факту это будут совершенно разные полетные фазы.
На этом канале самое главное “наждачка”
Вот канал Дмитрия Климентова из Екатеринбурга, руководитель “Авиамодельного клуба Ленинского района города Екатеринбурга” думаю многим будет интересно
Азат, по ходу пьесы у меня MC20 металки электро планера настроены по одномму принцыпу, как в свое время настривал Щегалев на МС24 Задействовано 7 фаз взлет скорость 3 режима планирования 2 режима посадки, все режимы на тумблерах, на каждой ручке по тумблеру Наивышей приоритет фазы определяй сам у планиристов это скорость у меня взлет Газ включается лог тумблером в фазе взлет Тормоз сделан на стик газа Если хочешь могу сделать видео как все настроено По хорошему тебе надо понять как профи летают на таком типе аппы И ещё совет сделай замедление отработке тормозов делаеться в настройках фазы, исли флапы будут быстро отклоняться модель будет вспухать а когда отрабатывают медленно планер ведет себя штатно
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
Разок можно всех из дома выгнать, чтоб непутались, ну или ухи не втыкать
А как профиль гнуть
А модель не проще собрать
Когда размах 3.5 или 4 м думаю есть сложности
По моему сменой прошивки меняеться язык
Извольте видео
На металке устроит, а то не охото планер собирать
Если планируете сделать тормоз флайпероны вниз и поджимаете РВ, то не каких микшеров делать не надо, создаете отдельную полетную фазу (ы) в данных фазах опускаете как надо закрылок + РВ и все что бы плавно это отрабатовало в настройках фазы делаете задержку 0,5 секунды
Попробую на ардуинке собрать такую платку
У меня ISDT такого у него нет
Ну нет у меня возможности ездить на авто так что все же ищю устройство
Ден добрый. Бывает так собрался на поле зарядил кучу акку а выехать не получилось, а т.к. за частую у небольших зарядников мощность разрядки составляет 10-15W нет ли готового устройство которое позволяло бы разрядить LiPo до определенного заначения, а дальше можно и простым зарядником довести акку до режима хранения
День добрый.
Форумчане подскажите давно на ходил ресурс где можно было расчетать ВМГ.
Теперь мои 5 копеек
- направление ветра на соревнованиях такое бывает все поймут куда надо взлетать каждый раз нет смысла объявлять
- посодочные пятаки должны быть разнесены от старта, а то я очканыл лететь к пятаку подумал что смогу попасть в толпу, попал в дерево с Боковым долго хохотали
- Класс SW 5 минут полетного времени и баста пусть вся заруба будет быстрее взлетел отлитал 5 минут и посадил в малый круг, у нас есть соревнования на точность посадки летают все хоть на чем минута на моторе минута на планирования
- Еда думаю организовать питания как было у нас (у Щегалева) максимум для 10 человек это в первую очередь гемор и дорого. У Дорошенко Олега Федоровича когда клуб выезжает на соревнования принято скидоваться на курицу и назначать шеф повара который пожарит курицу
- Если хотите развивать F5J то надо приехать к нам в гости, начинать с как их называет Яцин Вадим ушалеты
Присоединяюсь к посту Дениса, все было супер, но дерево срубите а то с 6 круга пол неба не видно 😃
Артем большое спасибо
Коллеги, возникла потребность знать текущий прогноз погоды т.к. на поле получается добраться только на общественном транспорте. Самый просто вариант узнать текущий, прогноз погоды это слушать автоинформатор аэропорта на 127,800 МГц, возник вопрос, как слушать рация отпадает т.к. ценник у неё от 8 тыс. руб., есть SDR приемники и что то типа HDR-737. Кто что посоветует в этом вопросе