Graupner HOTT
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Я все равно не понял. Два сезона так отлетал, где должно что-то вылезти?
Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.
зачем после взлета тумблером отключать двигатель, он же стиком вниз отключается?
А вот и нет))
А вот и нет))
Вы там сговорились что ли, загадками отвечать?
Пиши грамотно все по порядку а то каша получаеться
…Вы там сговорились что ли, загадками отвечать?
Это “фазы” а не стик или тумблер
Это “фазы” а не стик или тумблер
Нельзя ли ответить развернуто? Ничего не понятно.
Это может помирать бек на регуле . Без нагрузки выдавать 5 вольт, а в полёте сервушками шевелите, вот и просадка. Ну, или как вариант серва подклинивать, и просаживать бек. В моей практике встречался первый вариант
Это может помирать бек на регуле . Без нагрузки выдавать 5 вольт, а в полёте сервушками шевелите, вот и просадка. Ну, или как вариант серва подклинивать, и просаживать бек. В моей практике встречался первый вариант
Схему включения можно увидеть, а лучше логи, что на вход подаете
Схема включения стандартная 1 канал регуль, 2 левый элерон, 3 рв, 4-рн, 5-правый элерон. Логи не умею писать, самолётик престжн экстра 260. Парадокс в том, что летало около 20 полётов всё нормально без алармов. К своему стыду не обращал внимание на напряжение борта, потому, что основная масса приемников у меня GR-12 и они без телеметрии напряжения борта, или я что-то путаю. На входе 5,5 В менял мультиметром, машинками работал, исключая правый элерон, туда мультик воткнул. Вряд- ли бек помирает, на передатчике устойчиво показывает 3,5-3,7 В и отлетал пару батареек на аларме, самолёт рулится нормально, без каких-либо задержек и затруднений.
Логи пишутся на карту памяти в аппе, если память не изменяет, автоматически, при запуске таймера. Ну, у меня на mz24 вроде так Можно испробовать перебиндить приёмыш.
Роман, что то ты не то пишешь, логи начинаються писать после того как активируется таймер полета в случае MC20. лучше фото покажи что на пульте показывает передачик, а так же скрины настройки пускалки
Роман ! 3.5-3.7В - может быть это напряжение передатчика . а не борта самолёта ?
Благодарю за ответы, к сожалению не сделал фото, как буду в моделке -сделаю. Нет, именно приемника, я Tx от Rx научился отличать.
Попробуйте заменить в модели приёмник на какой-либо другой . Посмотрите какое напряжение покажет передатчик . Тогда можно делать выводы дальше .
И ещё совет сделай замедление отработке тормозов делаеться в настройках фазы
Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.
У меня тут еще вопрос назрел.На мою аппу mz18 есть голосовая болталка,я ее поставил.Она говорит только напряжение передатчика приемника.сигнал какой итп итп,а мне бы чтоб режимы полета озвучивала итд, кто то ставил на граупнер то что болтает режимы ?Или я опять в чем то не разобрался ?😒
Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.
Азат есть настройки фазы раздел так и называеться “Phase” Говорилка у граупнера по сули только телеметрия
Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.
Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку, идешь на алиэкспресс и всрочном порядке покупаешь семь хороших серв седьмая на газ, после чего собираешь вот такой стенд и экномишь нервы себе и форумчанам Разбираешся с настройками фаз, без фаз на таком самолете летать нельзя можешь его угробить
Что бы было понимание что такое полетная фаза - это уникальная настройка модели, если в одной фазе настроил микшера отклонения плоскостей и т.п. подобное то в другой фазе этого уже не будет, как пример при старте на моторе расход упровляющих плоскостей “зажимается” все таки модель имеет не маленькую скорость
Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку, идешь на алиэкспресс и всрочном порядке покупаешь семь хороших серв седьмая на газ, после чего собираешь вот такой стенд и экномишь нервы себе и форумчанам
Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.
З.Ы. Если я правильно понял, то в Graupner Hott фазы - это то же самое, что в других аппаратурах режимы полёта?
З.Ы. Если я правильно понял, то в Graupner Hott фазы - это то же самое, что в других аппаратурах режимы полёта?
Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.