Graupner HOTT

Retif
Aleksei_D:

Это “фазы” а не стик или тумблер

Нельзя ли ответить развернуто? Ничего не понятно.

obormot69

Это может помирать бек на регуле . Без нагрузки выдавать 5 вольт, а в полёте сервушками шевелите, вот и просадка. Ну, или как вариант серва подклинивать, и просаживать бек. В моей практике встречался первый вариант

Aleksei_D
obormot69:

Это может помирать бек на регуле . Без нагрузки выдавать 5 вольт, а в полёте сервушками шевелите, вот и просадка. Ну, или как вариант серва подклинивать, и просаживать бек. В моей практике встречался первый вариант

Схему включения можно увидеть, а лучше логи, что на вход подаете

STARYI

Схема включения стандартная 1 канал регуль, 2 левый элерон, 3 рв, 4-рн, 5-правый элерон. Логи не умею писать, самолётик престжн экстра 260. Парадокс в том, что летало около 20 полётов всё нормально без алармов. К своему стыду не обращал внимание на напряжение борта, потому, что основная масса приемников у меня GR-12 и они без телеметрии напряжения борта, или я что-то путаю. На входе 5,5 В менял мультиметром, машинками работал, исключая правый элерон, туда мультик воткнул. Вряд- ли бек помирает, на передатчике устойчиво показывает 3,5-3,7 В и отлетал пару батареек на аларме, самолёт рулится нормально, без каких-либо задержек и затруднений.

obormot69

Логи пишутся на карту памяти в аппе, если память не изменяет, автоматически, при запуске таймера. Ну, у меня на mz24 вроде так Можно испробовать перебиндить приёмыш.

Aleksei_D

Роман, что то ты не то пишешь, логи начинаються писать после того как активируется таймер полета в случае MC20. лучше фото покажи что на пульте показывает передачик, а так же скрины настройки пускалки

novistan

Роман ! 3.5-3.7В - может быть это напряжение передатчика . а не борта самолёта ?

STARYI

Благодарю за ответы, к сожалению не сделал фото, как буду в моделке -сделаю. Нет, именно приемника, я Tx от Rx научился отличать.

novistan

Попробуйте заменить в модели приёмник на какой-либо другой . Посмотрите какое напряжение покажет передатчик . Тогда можно делать выводы дальше .

azat15region
Aleksei_D:

И ещё совет сделай замедление отработке тормозов делаеться в настройках фазы

Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.

У меня тут еще вопрос назрел.На мою аппу mz18 есть голосовая болталка,я ее поставил.Она говорит только напряжение передатчика приемника.сигнал какой итп итп,а мне бы чтоб режимы полета озвучивала итд, кто то ставил на граупнер то что болтает режимы ?Или я опять в чем то не разобрался ?😒

Aleksei_D
azat15region:

Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.

Азат есть настройки фазы раздел так и называеться “Phase” Говорилка у граупнера по сули только телеметрия

Aleksei_D
azat15region:

Кажется у меня нет этого в аппаратуре.Я искал по крайней мере не нашел.

Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку, идешь на алиэкспресс и всрочном порядке покупаешь семь хороших серв седьмая на газ, после чего собираешь вот такой стенд и экномишь нервы себе и форумчанам Разбираешся с настройками фаз, без фаз на таком самолете летать нельзя можешь его угробить

Что бы было понимание что такое полетная фаза - это уникальная настройка модели, если в одной фазе настроил микшера отклонения плоскостей и т.п. подобное то в другой фазе этого уже не будет, как пример при старте на моторе расход упровляющих плоскостей “зажимается” все таки модель имеет не маленькую скорость

Retif
Aleksei_D:

Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку, идешь на алиэкспресс и всрочном порядке покупаешь семь хороших серв седьмая на газ, после чего собираешь вот такой стенд и экномишь нервы себе и форумчанам

Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.

З.Ы. Если я правильно понял, то в Graupner Hott фазы - это то же самое, что в других аппаратурах режимы полёта?

azat15region
Retif:

З.Ы. Если я правильно понял, то в Graupner Hott фазы - это то же самое, что в других аппаратурах режимы полёта?

Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.

azat15region
Aleksei_D:

Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку,

Хотелось бы мне Нетрино😁Пока только энигма😁

azat15region
Aleksei_D:

Что бы было понимание что такое полетная фаза - это уникальная настройка модели, если в одной фазе настроил микшера отклонения плоскостей и т.п.

Ну не до такой степени я торможу. Просто с таким планером в первые сталкиваюсь. А так летать умеем, и настраивать самолеты. В принципе Владимир Малюк, все режимы рассказал что и как настраивается, единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то. А дальше разберемся

Aleksei_D
Retif:

Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.

К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.

azat15region:

Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.

Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема как вариант купить вот такую аппу Граупнер, мне нравиться тем что му него маленькие пускалки и телеметрия, на сревнованиях случай был аппа закричала что максимальный ток полез, вырубил мотор полетал тур глянул на пульт а там 60 ампер хотя норм 45 ампер, запустил мотор на земле уже 70 ампер, как потом выяснил перед соревнованиями делал ревизию мотору плохо убрал смазку скорпуса редуктора, а он не много открутился от мотора если бы не телеметрия угробил бы планер

Aleksei_D
azat15region:

единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то

Вот у профи и спроси кто летает на “таком типе аппаратуре то есть принцип хвата”, когда я пришел в моделизм то у нас все летали на “аппаратуре тип хвата столиком”

Retif
Aleksei_D:

К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.

Дык на стенде чтобы в точности эти градусы повторить, это надо в точности повторять размеры тяг и рулей, нафиг это стенд тогда нужен, так с ним морочиться. Я себе делал такой, только когда в принципе с миксами разбирался, тонкая настройка уже на модели в любом случае.

Не знаю, у меня ничего не выворачивало, даже если за пределы заходил, увидел, что лишку дал, поднастроил, да и всё.

moonchild

И это правильно, Александр.
Чем проще, тем надежнее…и понятнее.
*)

azat15region
Aleksei_D:

Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема

Да как нет,хоть кучу ставь,через Q Link.Я не про полетные режимы спрашивал,а про их озвучку при выборе одного из них…

олег37

Парни, такая засада, - передатчик пишет, чтоб ввёл секретный номер разблокировки, а я не припомню чтоб его вводил когда то, чо делать?

Dimas_71

В мануале должен быть написан. По умолчанию вроде 1111

олег37

Четыре единицы не прокатили, пришлось достать инструкцию, но там пишут как вводить код, буду дальше переводить, но что-то сомневаюсь

azat15region
STARYI:

Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.

У меня такое было на никелях,питание проседало при работе одновременно элеронами и рулями.Акки были мертвые по токоотдаче.А по объему входило практический как написанно на аках.Поставил липпо через бэк,и все заработало.Под нагрузкой надо питание мерить.