Graupner HOTT
Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.
К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.
Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.
Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема как вариант купить вот такую аппу Граупнер, мне нравиться тем что му него маленькие пускалки и телеметрия, на сревнованиях случай был аппа закричала что максимальный ток полез, вырубил мотор полетал тур глянул на пульт а там 60 ампер хотя норм 45 ампер, запустил мотор на земле уже 70 ампер, как потом выяснил перед соревнованиями делал ревизию мотору плохо убрал смазку скорпуса редуктора, а он не много открутился от мотора если бы не телеметрия угробил бы планер
единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то
Вот у профи и спроси кто летает на “таком типе аппаратуре то есть принцип хвата”, когда я пришел в моделизм то у нас все летали на “аппаратуре тип хвата столиком”
К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.
Дык на стенде чтобы в точности эти градусы повторить, это надо в точности повторять размеры тяг и рулей, нафиг это стенд тогда нужен, так с ним морочиться. Я себе делал такой, только когда в принципе с миксами разбирался, тонкая настройка уже на модели в любом случае.
Не знаю, у меня ничего не выворачивало, даже если за пределы заходил, увидел, что лишку дал, поднастроил, да и всё.
И это правильно, Александр.
Чем проще, тем надежнее…и понятнее.
*)
Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема
Да как нет,хоть кучу ставь,через Q Link.Я не про полетные режимы спрашивал,а про их озвучку при выборе одного из них…
Парни, такая засада, - передатчик пишет, чтоб ввёл секретный номер разблокировки, а я не припомню чтоб его вводил когда то, чо делать?
В мануале должен быть написан. По умолчанию вроде 1111
Четыре единицы не прокатили, пришлось достать инструкцию, но там пишут как вводить код, буду дальше переводить, но что-то сомневаюсь
Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.
У меня такое было на никелях,питание проседало при работе одновременно элеронами и рулями.Акки были мертвые по токоотдаче.А по объему входило практический как написанно на аках.Поставил липпо через бэк,и все заработало.Под нагрузкой надо питание мерить.
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Можно подробнее?
У меня не никель питает, липошка 3S 2200-2600.относительно старенькие, но моторчик вроде тянут.
Ну значит токоотдача никакая у ваших аков уже
На борт хватает и на моторчик тоже, повторяю, замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В даже при резком шевелении всеми рулями. Стоит пищалка в балансиром разъёме, это должно быть понятно по фото, настроена на 3,6 В на банку, банок в аккумуляторе 3, БЕК выдает 5,5 В, отсечки на моторе бывают по причине слабых аккумуляторов, но бортовое напряжение причем? Все летало без алармов около 20 полётов, отсечки по мотору были, но я пометил дохлые акки и не использую их, даже когда были отсечки по мотору, баба не орала- ресивер волтадж, из передатчика, что не ясно? Последний раз, токотдача не при чём, включаю передатчик, включаю борт, НЕ ВКЛЮЧАЮ мотор никак, баба говорит ресивер волтадж.
Настоящий мужик слушает бабу = делает все наоборот!
Это древняя мудрость.
Прислушайся…
Я сделал несколько полётиков с орущей бабой, всё нормально, но немного раздражает, хочу с причиной разобраться.😃
Роман, все очень просто, выдергиваешь все разъемы из приемника и падаешь питание и заодно можешь подключить вольтметр и смотришь что показывает передатчик и вольтметр. Далее поочередно подключаешь каналы к приемнику и смотришь когда подает напруга, схожая ситуация была когда крыла планера прокручивали к фюзеляжу и сразу падала напруга
В том то и дело, что не падает напруга с включенными машинками, БЕк держит свои 5,5 В устойчиво, проверял мультиметром, работая машинками, и с мотором проверял и без и с мотором в промежуточном положении газа, всё нормально работает, а бабе кажется в телеметрии 3,5-3,7 В.
значит глючит делитель на приемнике, или калибровка слетела.
Тоже подозреваю делитель, попробую перебиндить приёмник, но думаю дело не в бинде. А можно как-то отключить телеметрию напряжения борта? А то приемник хочется использовать дальше Пробовал изменять напряжение аларма, но в менюшке только 3,7-3,5 В можно выставить.
Роман, давай все по порядку, когда барышня начала говорить, как долго она говорит (пока летаешь или иногда). Что бы исключить все косяки собери вот такую схему Проверка напряжения на приемнике Graupner HOTT GR-16 20230107 135118
Вольтаж аварийного напряжения задаеться в пределах 3 - 7,4 вольта Установка аварийного напряжения приемника Graupner Hott GR-16