Graupner HOTT

azat15region
Retif:

З.Ы. Если я правильно понял, то в Graupner Hott фазы - это то же самое, что в других аппаратурах режимы полёта?

Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.

azat15region
Aleksei_D:

Азат самое главное забыл убераешь нейтрино в коробку,

Хотелось бы мне Нетрино😁Пока только энигма😁

azat15region
Aleksei_D:

Что бы было понимание что такое полетная фаза - это уникальная настройка модели, если в одной фазе настроил микшера отклонения плоскостей и т.п.

Ну не до такой степени я торможу. Просто с таким планером в первые сталкиваюсь. А так летать умеем, и настраивать самолеты. В принципе Владимир Малюк, все режимы рассказал что и как настраивается, единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то. А дальше разберемся

Aleksei_D
Retif:

Если у него место есть для целого самолета, то нафиг этот стенд не нужен.

К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.

azat15region:

Нет. На граупнер мз 18-24 есть в меню plaze вот там настраивается скорость серв, замедление итп. Но насколько я видел обзор на ютубе, это в версиях Pro. В своей я не нашёл этого. Ну не знаю, может где то в другом месте поискать. Сегодня пробегусь еще по менюшкам.

Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема как вариант купить вот такую аппу Граупнер, мне нравиться тем что му него маленькие пускалки и телеметрия, на сревнованиях случай был аппа закричала что максимальный ток полез, вырубил мотор полетал тур глянул на пульт а там 60 ампер хотя норм 45 ампер, запустил мотор на земле уже 70 ампер, как потом выяснил перед соревнованиями делал ревизию мотору плохо убрал смазку скорпуса редуктора, а он не много открутился от мотора если бы не телеметрия угробил бы планер

Aleksei_D
azat15region:

единственное мне хотелось узнать что на какие тумблера и стики, настратвают профи,чтоб изначально было удобство какое то

Вот у профи и спроси кто летает на “таком типе аппаратуре то есть принцип хвата”, когда я пришел в моделизм то у нас все летали на “аппаратуре тип хвата столиком”

Retif
Aleksei_D:

К примеру угол крутки профиля 5 градусов, угола макс. тормаза 80 градусов и в итоге получаем 85 градусов и выворчаеваем сервы и тяги в хлам хорошее решение класс.

Дык на стенде чтобы в точности эти градусы повторить, это надо в точности повторять размеры тяг и рулей, нафиг это стенд тогда нужен, так с ним морочиться. Я себе делал такой, только когда в принципе с миксами разбирался, тонкая настройка уже на модели в любом случае.

Не знаю, у меня ничего не выворачивало, даже если за пределы заходил, увидел, что лишку дал, поднастроил, да и всё.

moonchild

И это правильно, Александр.
Чем проще, тем надежнее…и понятнее.
*)

azat15region
Aleksei_D:

Если у тебя нет настройки полетных фаз это грусть и проблема

Да как нет,хоть кучу ставь,через Q Link.Я не про полетные режимы спрашивал,а про их озвучку при выборе одного из них…

олег37

Парни, такая засада, - передатчик пишет, чтоб ввёл секретный номер разблокировки, а я не припомню чтоб его вводил когда то, чо делать?

Dimas_71

В мануале должен быть написан. По умолчанию вроде 1111

олег37

Четыре единицы не прокатили, пришлось достать инструкцию, но там пишут как вводить код, буду дальше переводить, но что-то сомневаюсь

azat15region
STARYI:

Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.

У меня такое было на никелях,питание проседало при работе одновременно элеронами и рулями.Акки были мертвые по токоотдаче.А по объему входило практический как написанно на аках.Поставил липпо через бэк,и все заработало.Под нагрузкой надо питание мерить.

azat15region
moonchild:

Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.

Можно подробнее?

STARYI

У меня не никель питает, липошка 3S 2200-2600.относительно старенькие, но моторчик вроде тянут.

STARYI

Вот, что происходит, причём до этого летало без алармов, полётов 20, на тех же старых батарейках. К своему стыду, когда летало без алармов не смотрел на напряжение борта.

azat15region

Ну значит токоотдача никакая у ваших аков уже

STARYI

На борт хватает и на моторчик тоже, повторяю, замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В даже при резком шевелении всеми рулями. Стоит пищалка в балансиром разъёме, это должно быть понятно по фото, настроена на 3,6 В на банку, банок в аккумуляторе 3, БЕК выдает 5,5 В, отсечки на моторе бывают по причине слабых аккумуляторов, но бортовое напряжение причем? Все летало без алармов около 20 полётов, отсечки по мотору были, но я пометил дохлые акки и не использую их, даже когда были отсечки по мотору, баба не орала- ресивер волтадж, из передатчика, что не ясно? Последний раз, токотдача не при чём, включаю передатчик, включаю борт, НЕ ВКЛЮЧАЮ мотор никак, баба говорит ресивер волтадж.

moonchild

Настоящий мужик слушает бабу = делает все наоборот!
Это древняя мудрость.
Прислушайся…

STARYI

Я сделал несколько полётиков с орущей бабой, всё нормально, но немного раздражает, хочу с причиной разобраться.😃

Aleksei_D

Роман, все очень просто, выдергиваешь все разъемы из приемника и падаешь питание и заодно можешь подключить вольтметр и смотришь что показывает передатчик и вольтметр. Далее поочередно подключаешь каналы к приемнику и смотришь когда подает напруга, схожая ситуация была когда крыла планера прокручивали к фюзеляжу и сразу падала напруга

STARYI

В том то и дело, что не падает напруга с включенными машинками, БЕк держит свои 5,5 В устойчиво, проверял мультиметром, работая машинками, и с мотором проверял и без и с мотором в промежуточном положении газа, всё нормально работает, а бабе кажется в телеметрии 3,5-3,7 В.