Graupner HOTT
Коллеги помогите проблемку решить, сегодня словил отказ телеметрии напряжения приемника в третьем полете барышня заговорила рессивер волтаж, аппаратура MZ-18, приемник GR-12L, показывает 3,5-3,7 вольта, по факту мультиком 5,5 как и запрограммирован регуль. Что это, делитель в приемнике умирает? Либо еще что-то? Спасибо откликнувшимся.
У меня такое было на никелях,питание проседало при работе одновременно элеронами и рулями.Акки были мертвые по токоотдаче.А по объему входило практический как написанно на аках.Поставил липпо через бэк,и все заработало.Под нагрузкой надо питание мерить.
Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.
Можно подробнее?
У меня не никель питает, липошка 3S 2200-2600.относительно старенькие, но моторчик вроде тянут.
Ну значит токоотдача никакая у ваших аков уже
На борт хватает и на моторчик тоже, повторяю, замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В даже при резком шевелении всеми рулями. Стоит пищалка в балансиром разъёме, это должно быть понятно по фото, настроена на 3,6 В на банку, банок в аккумуляторе 3, БЕК выдает 5,5 В, отсечки на моторе бывают по причине слабых аккумуляторов, но бортовое напряжение причем? Все летало без алармов около 20 полётов, отсечки по мотору были, но я пометил дохлые акки и не использую их, даже когда были отсечки по мотору, баба не орала- ресивер волтадж, из передатчика, что не ясно? Последний раз, токотдача не при чём, включаю передатчик, включаю борт, НЕ ВКЛЮЧАЮ мотор никак, баба говорит ресивер волтадж.
Настоящий мужик слушает бабу = делает все наоборот!
Это древняя мудрость.
Прислушайся…
Я сделал несколько полётиков с орущей бабой, всё нормально, но немного раздражает, хочу с причиной разобраться.😃
Роман, все очень просто, выдергиваешь все разъемы из приемника и падаешь питание и заодно можешь подключить вольтметр и смотришь что показывает передатчик и вольтметр. Далее поочередно подключаешь каналы к приемнику и смотришь когда подает напруга, схожая ситуация была когда крыла планера прокручивали к фюзеляжу и сразу падала напруга
В том то и дело, что не падает напруга с включенными машинками, БЕк держит свои 5,5 В устойчиво, проверял мультиметром, работая машинками, и с мотором проверял и без и с мотором в промежуточном положении газа, всё нормально работает, а бабе кажется в телеметрии 3,5-3,7 В.
значит глючит делитель на приемнике, или калибровка слетела.
Тоже подозреваю делитель, попробую перебиндить приёмник, но думаю дело не в бинде. А можно как-то отключить телеметрию напряжения борта? А то приемник хочется использовать дальше Пробовал изменять напряжение аларма, но в менюшке только 3,7-3,5 В можно выставить.
Роман, давай все по порядку, когда барышня начала говорить, как долго она говорит (пока летаешь или иногда). Что бы исключить все косяки собери вот такую схему Проверка напряжения на приемнике Graupner HOTT GR-16 20230107 135118
Вольтаж аварийного напряжения задаеться в пределах 3 - 7,4 вольта Установка аварийного напряжения приемника Graupner Hott GR-16
Доброго, началось это на очередных полетушках, в 20-х числах Декабря, температура около 0 была, но солнышко, первый раз заговорила в полете на третьем акке, потом говорит сразу после включения, сразу после, напряжение показывает устойчиво 3,7-3,5, как только 3,5 барышня начинает без умолку говорить. В менюшке приемника могу выставить только 3,5-3,7. Благодарю за конструктивную помощь.
Попробуйте обновить прошивку и сделать ресет приемнику. Может поможет. Или исключит программный сбой.
Завтра поковыряюсь, спасибо.
Завтра поковыряюсь, спасибо.
Роман, у тебя где то КЗ или что то садит напругу, собери схему как я собрал. Почитай мануал немцы не дураки, как думаешь какое нижние значения напруги надо поставить если ты летаешь на 2S LiPO
Роман, у тебя где то КЗ или что то садит напругу, собери схему как я собрал.
Он выше писал
замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В
при этом телеметрия показывает 3,7В.
так что дело в приемнике, я бы вскрыл и посмотрел на чисто механические траблы.
микроконтроллер измеряет напряжение относительно опорного,
опорное не может быть больше напряжения питания контроллера, оно составляет скорее всего 3,3В,
а значит есть делитель напряжения на ногу приемника от цепи питания.
вот его надо искать и смотреть на резисторы и надеяться, что дело в них.
Летаю на 3 S, BEC на регуле- стоит 5,5В, это я написал в одном из первых сообщений, около 20 полётов было всё в порядке, без каких- либо алармов, думаю делитель в приемнике " окривел" сегодня буду подробно копать. Напругу не садит, выложу фото с мультиметром от двух разных питания, от Бека и просто батарейки, летаю на радио с 98 года много шишек проходил, сейчас старый и ленивый, думал кто подскажет сразу.
А вдруг кто в курсе- сервиса щас в нашей стране, граупнеровского- нема?
Доброго, я про сервис и не слышал, докладываю телеметрия дурит, от разных питаний картина одинаковая, и перебинд не помог. В настройке аларма минимальное значение 3,5 В. Баба орет в любом случае как от бек, так и от аккумулятора, по мультику нормальное напряжение, даже если всеми машинками активно работать БЕК даже подкидывает около 0,1 В под нагрузкой.