Graupner HOTT

azat15region
moonchild:

Все, что по импульсу ниже 1200 мкс для лимитера = отключение мотора.

Можно подробнее?

STARYI

У меня не никель питает, липошка 3S 2200-2600.относительно старенькие, но моторчик вроде тянут.

STARYI

Вот, что происходит, причём до этого летало без алармов, полётов 20, на тех же старых батарейках. К своему стыду, когда летало без алармов не смотрел на напряжение борта.

azat15region

Ну значит токоотдача никакая у ваших аков уже

STARYI

На борт хватает и на моторчик тоже, повторяю, замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В даже при резком шевелении всеми рулями. Стоит пищалка в балансиром разъёме, это должно быть понятно по фото, настроена на 3,6 В на банку, банок в аккумуляторе 3, БЕК выдает 5,5 В, отсечки на моторе бывают по причине слабых аккумуляторов, но бортовое напряжение причем? Все летало без алармов около 20 полётов, отсечки по мотору были, но я пометил дохлые акки и не использую их, даже когда были отсечки по мотору, баба не орала- ресивер волтадж, из передатчика, что не ясно? Последний раз, токотдача не при чём, включаю передатчик, включаю борт, НЕ ВКЛЮЧАЮ мотор никак, баба говорит ресивер волтадж.

moonchild

Настоящий мужик слушает бабу = делает все наоборот!
Это древняя мудрость.
Прислушайся…

STARYI

Я сделал несколько полётиков с орущей бабой, всё нормально, но немного раздражает, хочу с причиной разобраться.😃

Aleksei_D

Роман, все очень просто, выдергиваешь все разъемы из приемника и падаешь питание и заодно можешь подключить вольтметр и смотришь что показывает передатчик и вольтметр. Далее поочередно подключаешь каналы к приемнику и смотришь когда подает напруга, схожая ситуация была когда крыла планера прокручивали к фюзеляжу и сразу падала напруга

STARYI

В том то и дело, что не падает напруга с включенными машинками, БЕк держит свои 5,5 В устойчиво, проверял мультиметром, работая машинками, и с мотором проверял и без и с мотором в промежуточном положении газа, всё нормально работает, а бабе кажется в телеметрии 3,5-3,7 В.

STARYI

Тоже подозреваю делитель, попробую перебиндить приёмник, но думаю дело не в бинде. А можно как-то отключить телеметрию напряжения борта? А то приемник хочется использовать дальше Пробовал изменять напряжение аларма, но в менюшке только 3,7-3,5 В можно выставить.

Aleksei_D

Роман, давай все по порядку, когда барышня начала говорить, как долго она говорит (пока летаешь или иногда). Что бы исключить все косяки собери вот такую схему Проверка напряжения на приемнике Graupner HOTT GR-16 20230107 135118

Вольтаж аварийного напряжения задаеться в пределах 3 - 7,4 вольта Установка аварийного напряжения приемника Graupner Hott GR-16

STARYI

Доброго, началось это на очередных полетушках, в 20-х числах Декабря, температура около 0 была, но солнышко, первый раз заговорила в полете на третьем акке, потом говорит сразу после включения, сразу после, напряжение показывает устойчиво 3,7-3,5, как только 3,5 барышня начинает без умолку говорить. В менюшке приемника могу выставить только 3,5-3,7. Благодарю за конструктивную помощь.

Dimas_71

Попробуйте обновить прошивку и сделать ресет приемнику. Может поможет. Или исключит программный сбой.

Aleksei_D
STARYI:

Завтра поковыряюсь, спасибо.

Роман, у тебя где то КЗ или что то садит напругу, собери схему как я собрал. Почитай мануал немцы не дураки, как думаешь какое нижние значения напруги надо поставить если ты летаешь на 2S LiPO

Гена_Большой
Aleksei_D:

Роман, у тебя где то КЗ или что то садит напругу, собери схему как я собрал.

Он выше писал

замерял мультиметром в канале правого элерона, стоит как запрограммировано в регуле- ровно 5,5 В

при этом телеметрия показывает 3,7В.
так что дело в приемнике, я бы вскрыл и посмотрел на чисто механические траблы.
микроконтроллер измеряет напряжение относительно опорного,
опорное не может быть больше напряжения питания контроллера, оно составляет скорее всего 3,3В,
а значит есть делитель напряжения на ногу приемника от цепи питания.
вот его надо искать и смотреть на резисторы и надеяться, что дело в них.

STARYI

Летаю на 3 S, BEC на регуле- стоит 5,5В, это я написал в одном из первых сообщений, около 20 полётов было всё в порядке, без каких- либо алармов, думаю делитель в приемнике " окривел" сегодня буду подробно копать. Напругу не садит, выложу фото с мультиметром от двух разных питания, от Бека и просто батарейки, летаю на радио с 98 года много шишек проходил, сейчас старый и ленивый, думал кто подскажет сразу.

олег37

А вдруг кто в курсе- сервиса щас в нашей стране, граупнеровского- нема?

STARYI

Доброго, я про сервис и не слышал, докладываю телеметрия дурит, от разных питаний картина одинаковая, и перебинд не помог. В настройке аларма минимальное значение 3,5 В. Баба орет в любом случае как от бек, так и от аккумулятора, по мультику нормальное напряжение, даже если всеми машинками активно работать БЕК даже подкидывает около 0,1 В под нагрузкой.

Dimas_71

Прошивать и сброс к заводским настройкам делали?

STARYI

Нет, даже не знаю как это делать, при перепрошивке, не превратится ли в камушек?

Dimas_71
STARYI:

Нет, даже не знаю как это делать,

можно на сайте controlhobbies.com почитать мануалы или посмотреть видео. Ничего сложного. Запускаете Firmware Update grStudio, подключаете адаптер в порт телеметрии приемника, запускаете загрузку прошивки и подаете питание на приемник с зажатой кнопкой. Отпускаете кнопку и … процесс пошел.

STARYI:

не превратится ли в камушек?

у меня ни разу не было такого. Даже китайские клоны обновлял)

Dimas_71

В мануале к приемнику все расписано. Включить приемник с зажатой кнопкой и держать ее несколько секунд, пока диод не начнет мигать с интервалом в 3сек. отпустить кнопку. Все. Но на самом деле - это не полный ресет, а только сброс пользовательских настроек. И делать его без прошивки - особого смысла нет, мне кажется.