Graupner HOTT
Летаю на 3 S, BEC на регуле- стоит 5,5В, это я написал в одном из первых сообщений, около 20 полётов было всё в порядке, без каких- либо алармов, думаю делитель в приемнике " окривел" сегодня буду подробно копать. Напругу не садит, выложу фото с мультиметром от двух разных питания, от Бека и просто батарейки, летаю на радио с 98 года много шишек проходил, сейчас старый и ленивый, думал кто подскажет сразу.
А вдруг кто в курсе- сервиса щас в нашей стране, граупнеровского- нема?
Доброго, я про сервис и не слышал, докладываю телеметрия дурит, от разных питаний картина одинаковая, и перебинд не помог. В настройке аларма минимальное значение 3,5 В. Баба орет в любом случае как от бек, так и от аккумулятора, по мультику нормальное напряжение, даже если всеми машинками активно работать БЕК даже подкидывает около 0,1 В под нагрузкой.
Прошивать и сброс к заводским настройкам делали?
Нет, даже не знаю как это делать, при перепрошивке, не превратится ли в камушек?
Нет, даже не знаю как это делать,
можно на сайте controlhobbies.com почитать мануалы или посмотреть видео. Ничего сложного. Запускаете Firmware Update grStudio, подключаете адаптер в порт телеметрии приемника, запускаете загрузку прошивки и подаете питание на приемник с зажатой кнопкой. Отпускаете кнопку и … процесс пошел.
не превратится ли в камушек?
у меня ни разу не было такого. Даже китайские клоны обновлял)
А как сбросить к заводским?
В мануале к приемнику все расписано. Включить приемник с зажатой кнопкой и держать ее несколько секунд, пока диод не начнет мигать с интервалом в 3сек. отпустить кнопку. Все. Но на самом деле - это не полный ресет, а только сброс пользовательских настроек. И делать его без прошивки - особого смысла нет, мне кажется.
Роман, порядок действий думаю следующий.
- Берещь приемник тупо один приемник + бортовое питание
- обнуляешь приемник как писал Дмитрий
- создаешь в аппе новую модель
- связываешь приемник с передатчиком, на последнем фото веднееться красный диод, возмодно приемник не превязан к аппе
Потом надо думать что бы его перепрошить
Привязан, фото неудачное, близко передатчик поднес к модели, когда очень близко не инициализируется даже, об этом есть предупреждение в мануале. С биндом все нормально. На новой модели попробую, до весны времени много, спасибо, но что- то мне подсказывает, что лучше приемник поменять на другой.
Всем привет, простите что поднимаю старую тему, мануал на русском на МХ-20 у кого нить сохранился? А то достал аппу с дальней полки, а в настройках не бум, бум, что то…
Привет всем!
Русского мануала нету но пользуюсь вот этим сайтом. У меня хром с него сразу делает переводы с картинками. www.manualslib.com/…/Graupner-Mx-20-Hott.html#manu… www.manualslib.com/brand/…/remote-control.html
Всем пока, пока, пока.
Всем привет.Понимаю тема старая,может все таки кто то в курсе,есть ли возможность чтоб MZ18 проговаривала не только качество сигнала температуру приемника итп, а и режимы при переключении?Подозреваю что вряд ли,так как каждый режим сам называет чел который настраивает их,но мало ли…
Если кто подключал вариометр и джипиес подскажите как всё собирается пожалуста
Если кто подключал вариометр и джипиес подскажите как всё собирается пожалуста
Просто в разьем телеметрии в приемнике.
Прошу совета в настройке. МХ-20, приемник GR-24L, самолет реактивный классической схемы. Настроил все, как нужно. Осталась одна проблема: в фазах «взлет» и «посадка» нет отдельных настроек элеронов и руля высоты. В каждой фазе все триммируется, но хотелось бы, что бы была отдельная память в каждой фазе. Мудреный корявый перевод мануала не помогает.
Ура, нашел! Рождество помогло! В меню Стик Моде элеватор и элероны перевести из положения GL в PH. Всего то! Теперь в каждом положении закрылок есть память настройки руля высоты и элеронов.
Германия а трауре. Фирма Граупнер перестала существовать.
Откуда новости? Вроде завод Граупнер в Южной Корее был
К тому же недавно MC-32ex вышел. К самому пульту есть вопросы, но в целом это не похоже на закрытие бренда.
Выложили на You Tube. Посмотрите. Много печальных отзывов и не только.