Activity

Ура! первый верт....
Алексеевич=:

За зарядом батарей приёмник-передатчик всегда смотрите внимательно! 😃 Это Ваши “глаза и уши”.
То, что он стремится выравняться это свойство соосника, с классической схемой такого нет, но это в некоторой степени и есть + соосников. Соосник очень хорошая штука на первом этапе обучения. Полетав на сооснике, я и даже мой 8милетний сын 😲 с первого раза поднял и более менее висел на классике. Хотя ещё в январе я создавал тему “Как научить сына летать на вертолёте”.
По поводу рыскания вертолёта: на сколько я понимаю Вы летаете в весьма ограниченном пространстве. Потому и ведёт он себя так. Попробуйте в спорт зале и сразу все симптомы как рукой. Ещё хочу добавить - с тренеровочным шасси летать сложнее, чем без него.

Спасибо.
Залов к сожалению в личном распоряжении нет 😕 но веду активный поиск. 😃

Сегодня еще немного подраздолбал лопасти. Пытался висеть боком. унесло. Не в ту сторону наклонил… 😃

Завтра еду покупать симулятор и пару апгрейдов.
Может оси и держатели поменяю. А может Аккум получше поставлю. Там видно будет.

Может и лопасти сменю…

Интересно, какая степень раздолбаности лопастей считается критической и вообще , когда стоит чинить верт?

У кого нить был верт PicoZ или знакомые с этой игрушкой. Очень интересно мнение о ней.
Заранее спасибо

Ура! первый верт....

Есть вопрос поповоду управления.
когда пытаюсь вести его вперед, наклоняю вперед а он стремится выровняться или уносит его в сторону (в разные) из за чего собственно недавно произошло свидание со стенкой… сломал нафиг трен шасси… буду делать новые и повредил лыжню. лопасти целы… нууу… почти 😃

Это у всех вертов такое “кидалово”, или только у соосных?

Когда теряет сигнал УВОДИТ ГАЗ В ПОЛ!!!

Теперь внимательно смотрю за индикатором батарей в пульте…
Тогда удалось поймать. (до встречи с потолком.)

Ура! первый верт....

Благодарю за совет.
😃
Всю литературу действительно можно достать и мне не лень. Я ее уже скачал и я люблю читать. Просто на это не всегда есть время. Что же касается симуляторов то тут у мя такое мнение - Я геймер до глубины души пролетал нехилые часы, на чем тока не летал особенно на вертолетах. Поэтому думаю что справлюсь и без них. Но када куплю машинку по серьезнее то обязательно прикуплю и сим. Тока чтоб отработать что-то сложное.

Литература - вещь хорошая, ведь не даром говорят R-T-F-M !!!
Но во всем есть нюансы. А их трудно порой найти без помощи другого человека. А для меня главное общение и друзья по интересу!!! 😃
Ведь далеко не ФсЕгда хочется летать в гордом одиночестве наедине со своей машинкой.

Я буду рад любому совету. Но главной загадкой для меня пока остается настройка автомата перекоса и какие детали лучше бы иметь в запасе?

И можно ли как - нибудь улучшить Ламу?

Есть ли места в Москве где собираются господа со скромными соосниками?

Заранее спасибо за внимание и понимание. 😃

Ура! первый верт....

😃 Купил соосник Robins/ E-sky. 😃
Давно мечтал о вертолете и вотъ теперь давняя мечта сбылась. 😃

Пришел домой.
Сначала долго смотрел на него. Дико радовался. Все-таки приятно када сбываются мечты.
Робинс от ламы, как мне сказали отличается тока корпусом, который кстати я собираюсь поменять на лам’овский ибо зтот корпус оказался неудобным и не практичным тк. состоит из одной детали на клею.

Первый полет я смог сотворить тока на следующий день. Всё что было до этого скорее походило на попытки поднять его над полом и удержать на одном метре.
Потом у мя получилось его поднять и держать на 1 м над полом и летать по комнате держа его строго хвостом к себе. Первый раз сердце колотилось так будто от одного движения зависит просто всё.

Потом пару раз шлепался на пол при риске зацепить что-либо лопостями. И каждый раз газ - в ноль и все в порядке. Ничего не ломал за эти три падения тока маленькая заусеница на нижней правой лопасти.

Научился держать его в метре квадратном , вертя вокруг оси как на видео с ламой.

Хочу научится летать просто по кругу ненаю как? места маловато. 😦 а ПтиЧку жалко 😇

Посоветуйте чего’ньть плиз.

Если есть советы по настройке верта - поделитесь пожалуйста.

Для чего какая регулировка на пульте? Я тока одну понял - горизонтальный бегунок под газом. как я понял он повороты регулирует. Потому как я крутил его в полете верт то в одну сторону поворачивался, то в другую я остановил го там где верт переставал крутиться. однако при при наклонах и движении он иногда все равно поворачивается немного, но приходится поправлять . Это нормально?

Еще при наборе оборотов и взлете - очень стремится наклониться вперед и чуть-чуть вправо. Так что при взлете наклонялку держу немного влево и немного вниз.
Так и должно быть? Если нет то как настроить?

Заранее спасибо. 😊

какой из этих вертов полетит?
AleksG:

Зачем гадать? При покупке небольшой и готовой к полету электрички, можно попросить продавца поднять ее. Например в магазине на Братиславской, это делается. По моему это честный и добросовестный подход к делу.

Я думаю что это наиболее лучший вариант.

Адрес Напишите пожалуйста или ссылку. PLz
😒

какой из этих вертов полетит?

Доброго времени суток.
Уже в который раз лицезрею этот вопрос *а какой же верт САМЫЙ ЛУЧШИЙ*

Вот самые распространенные ответы-

С ДВС, т.к. Если уж браться за вертушки, то браться всерьез. ( ДВС ов много и все они хороши, особенно тюнингованные 😎 , бесусловно самый лучший вариант при наличии нехилово капитала и энтузиазма)

Электрички - Намного дешевле. Два в основном вида - Соосные и собственно нет 😃

Соосные самые простые для висения и управления , но из -за малых размеров, массы и малой дальности с трудом или совсем не подходят для полётов на улице.

Из соосных Стрекоза и Лама. Лама лучше. (На форуме о них есть более подробная инфа, но мне лично лама нравится.) Самый стабильный, как мне кажется.

Что же на счёт вопроса, то Любой верт летает в хороших руках. У кого-то и кусок пенопласта в воздухе вытворяет то, чему любой ас позавидует. А у некоторых и Thunder Tiger в кашу при каждом запуске.
Так что дело вкуса.
А всё остальное зависит от тех. характеристик, качества деталей итп. Но лучше на них особо не полагаться.

Какой из Электрических Вертушек Самый стабильный
Karalexey:

Если Вы присмотрели Ламуот Е-скай, я думаю лучше ее купить.
1 уже полетите
2 поймете надо вам это или нет: лама в разы стабильнее тирекса, но и на ней надо учиться.
3 летать будете по квартире по мере зарядки акков.
4 научитесь хорошо летать- снимите верхний бвлансирный вал и приделайте вал от хиробы (стрекоза в пилотаже), если научитесь на такой также летать - тирекс Ваш. 😜
Речь шла только о начальном обучении: висение и тп., далее, конечно, сим.
У Ламы есть огромный недостаток- нет запчастей в Москве. 😢

1 Постараюсь не биться 😃
2 А где же тогда… Вернее КАК их тогда доставать?

Есть ли мнение о Стрекозе?
Я о ней мало чего хорошего слышал но всё же…

Какой из Электрических Вертушек Самый стабильный

Я думаю взять Лама 2 V3.
Как она себя ведёт? и Есть ли еще какие-нибудь Ламы?
Я еще точно не решил…
Ибо $ у меня появятся только через неделю, а может и две 😕

Огромное спасибо за совет.

Я просто о ламе слышал больше всего хорошего, чем о каком - либо другом.
А о Hirobo XRB я почти ничего не знаю.
Если есть какой-либо опыт или мнение Выскажитьесь PlZ.
😃

Какой из Электрических Вертушек Самый стабильный

Всем доброго времени суток.
Я собираюсь переходить с самолетов (Электро) на вертолёты.
Много слышал о Ламах. Это деёствительно Стабильные вертолёты?
Мне нужно соотношение цена\качество\начало обучения.
И где в Москве лучше купить.
Заранее спасибо
😃