Activity
Всё. Приплыли. Точнее долетались 😁
Первый день: всё отлично. Мотор Спиид 600 ВВ, винт 9 на 5(как рекомендует производитель).
Взлетел и полетел нормально. Пролетая над головой через 3 минуты полета услышал, что мотор работает как-то не так. Слабенько. Посадил. Думал что акку сел. Зарядил - хрен там! Мотор не работает. Дома разобрал - коллектор рассыпался в щепки вместе с щетками 😃
Ну и ладно. Мотор старенький. Пора новый брать
Приехал домой довольный тем, что мотор сам сгорел, а не я его об землю шмякнул. Включил мотокальку и давай считать. По подсчётам Спиид 600 Еко должен быть лучше по тяге, менее прожерливый(на 12А меньше!) и время полета более 10 мин в полный газ! Купил и поставил.
Приехали на поле, подсоединили и собрали все. Предстартовый тест - всё ок. Тяга есть.
Оттримировал руль высоты немного на себя для взлета(кидаю модель сам. некому)
Бросок…и… шмяк об землю!!! Только щепки полетели! Модель не захотела набирать высоту. Даже рывков не делала. Только рулилась вправо-влево. Осмотр показал, что качалку на рульмашинке руля высоты оторвало с мясом(странно. пластик вроде мягкий).
Подозрения два: не хватило тяги или во время взлета оторвало руль высоты.
Ваши мнения?? (Я склоняюсь ко второму)
Я как раз и читаю! Тут не одна фирма описывается, а многие слоуфлаи. Вот и решил предупредить про именно эту модель!
Не покупайте такие модели фирмы Граупнер!! Фигня полная!! Купил ребенку полетать. 60 баксов отдал. А он как кирпич. Не планирует, на полном газу не летит. Настройки ничего не дали. При посадке сломало крыло и оторвало. Не знаю что и делать. Малой расстроен… 😠 😠
Просто выкачка денег! Граупнер вообще по качеству хромает последнее время. Китай 100-процентный. И винты у них последнее время ужасного качества. Короче одно разочарование…
Мотор Спиид 600 ВВ 7.2В
С пропеллером походу ошибся… взял на замену 9на5 (и то много).
Мотокалк советует 7 на 4. Как-то сомнительно.
И я не понимаю как правильно мне считать площадь! Стабилизатор тоже считать? И как мой профильназывается? Может кто поможет посчитать? 😃
А акки ужо взял. Может и ступил. Выхода нет.
Вот думаю попробовать ДВС. Завалялся у меня ОС Ла25 😃 Мож с ним проще 😃
По всем подсчетам летать не должен… ужас… Пишет, что сгорят акку. И мотор 😃) И вообще летать будет как слон. Ноесть никак 😃
И что делать? Может кто-то поможет посчитать?
Данные многие моего планера есть тут: http://www.high.h1.ru/forum/topic.php?foru…;v=l#1156087646
А можно ссылочку на эту прогу? Или на мыльце плиз:-)
Это у меня винт 11 на 7??
Спасибо за помощь!
Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))
А как мне мой пропеллер в дюймы перевести? Помогите, плиз.
Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)
Не запах, а дым! Маленький. Из окна щёток.
А какой б/к мотор ставить тогда? Так чтоб под мой винт и с запасом по мощности.
ЗЫ: Это планер с высоконагруженым крылом. Там низзя 0% 😃 Он как кирпич упадет 😃)) 60 гр/дм.
А дерганья?
Уточню: после прошлого раза ничего не менялось кроме акку.
Регулятор - немного прохладнее, чем акку. радиатор на регуляторе терпимо горячий 😃)
Напругу померять могу. А вот ток - не потянет мультиметр. Осцилографа тож нет.
Везучий я, блин. Хотел полетать на день независимости 😃))
Сорваться чтоль пойти купить б/к и регулятор к ниму… Разьемы позолоченые на акку. Между мотором и регулятором обычные.
Странно то, что на 50-60% мотор дергается. Я б это обьяснил как на бензиновом - троит! 😃))
Мотор точно 7.2 (написано 😃 )
Банки до этого были гуд. Редуктора нет. Раньше стоял такой же пропеллер. Сломал 😃
А вот про регулятор - не знаю как диагностировать. Я тоже грешу на него…
СП-1801Н Хайтек. Вот так оно зовется. Старый уже.
Не столько денег жалко на б/к, сколько боюсь нерационально купить. Вдруг на следующий не подойдет 😃))
Так что мне делать?(Кстати, когда поставил более маленький пропеллер - разбил. Тяги не хватило.)
Достал я пылящийся электролет с балкона. Решил вернуться в “дело” 😃
У меня планер с высоко нагруженым крылом. Вес 60г/дм.
Вес планера без батарей и мотора - 830г. Размах 140см.
Аппаратура - Хайтек Фокус 4.
Коллекторный мотор Спиид 600 на 7.2 вольта.
Значит купил я металлгидридный акку. 3000мА на 8 банок.
Зарядил прицепил. Включил мотор на 20-25%. Пожужал минутку. Плавно прогнал пару раз на 100%.
В результате после 2-3 мин работы акку очень горячие. Не приятно держать в руке, но терпимо.
А мотор - утюг!! Причем с дымком!!!
Раньше в такой же конфигурации все ок было. Акку был НиКад тоже 8 банок.
Пропеллер складной карбоновый. Было написано 300на180. Брал по аналогу прошлого мотора.
И ещё. В режиме 50-60% идут рывки на моторе. Дергается. А до или после этого режима - норма.
Не знаю что и делать. И на б/к мотор нет пока денег… да и для первой модели жалко б/к ставить, т.к. потом хочу себе взять что-то в стиле мустанга. А он 2 кг весит. Вот…
Хелп, гайз! 😃 ☕
А я летаю на Моде1. Левша потому что %-) Мне легче элеронами и тангажем управлять с левой руки, а руддер и газ - на правой, т.к. реже пользую. Это мне так поставили на первом самолете. Так и продолжаю учиться 😃