Проблемы с электролетом. Помогите!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ой незнаю чем вам помочь и что подсказать просто высказал мысли в слух и возможно неудачные. Когда занимался колекторниками моя GWS-ка 600 меня не подводила . Такое как у вас возникало именно перед тем как мотор хотел отдать концы. Конечно в воздухе и мотор разгрузится и обдув лучше будет - но если проблеммы более чем серьезные то неудачно ваше желание можит кончится. Запах с мотора не есть хорошо.

AcidRain

Не запах, а дым! Маленький. Из окна щёток.
А какой б/к мотор ставить тогда? Так чтоб под мой винт и с запасом по мощности.

ЗЫ: Это планер с высоконагруженым крылом. Там низзя 0% 😃 Он как кирпич упадет 😃)) 60 гр/дм.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В этом вопросе я не помощник . Раньше максимум пользовал 400 мотор. Сейчас модельки тоже с БК эквивалентные 400 тому мотору.
Рег чтоб на будущее и с запасом лучше маркуса с опото развязкой ( я бы взял его монстра на 75Ампер ). А моторчик надеюсь бывалые люди подскажут.

AcidRain

Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот сходите посмотрите здесь rcmag.ru/index.php?cPath=21_22&sort=1a&page=1
--------------------
Думаю из серии 4120 вас на ближайшее будущее должно удовлетворить.
Пощелкайте по моторчикам - там приведены характеристики моторов и примерно вес модели.

AcidRain:

Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)

Вам как раз виднее по модели. Акки - это опять же от нагрузки зависит , но под большой нагрузкой все акки долго не ходят и при эктремальной эксплуотации должны иметь хороший обдув.
Сейчас непомню где видел фото но на подобных моделях по весу даже специально кулеры ставят для охлаждения рега и акков.

Хотя 2820 и вдвое дешевле и до 3 кг.
Короче сами выбирайте а то насоветую 😎

AcidRain

А как мне мой пропеллер в дюймы перевести? Помогите, плиз.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вообще почитайте здеся - www.efly.ru/art.php
-------------------------------
С горяча нестоит ничего покупать. Погоняйте старую комплектацию. Легче вам сейчас колекторник поменять и рег для него если что . Ну и обкатайте моторчик . Нестоит на земле долго в полную нагрузку его мучить.
Думаю Lazy прав - в воздухе раскрутится моторчик и нагрузки упадут .
Покрайнее мере если опять решились вернуться то перед покупкой чего либо нужно все несколько раз обдумать.
Акки от перегрева могут дать душу - повытекут непрятно смотреть как это происходит с дымом и шипением.
Надеюсь что напрасно вы переживаете (сам бы тоже как вы мучился).
Удачи…

Вот вам калькулятор - удобен в переводе.
www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html
Забиваете число в нужный столбик и он вам перещитает всё.

AcidRain

Спасибо за помощь!
Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про калькулятор -
к примеру винт 11х6
сначало вводите в Inches число 11 и нажимаете CALCULATE
потом reset и вводите 6.
Получите примерно такое 11= 279.400 милиметров и 6= 152.400
итог 11х6 = 279х152 мм

Alex-SPB-RU
AcidRain:

Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

Мотору точно кирдык.
Не забудьте регулятор тоже купить к бесколлекторнику.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AcidRain:

Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

Я тоже примерно так же попробовал - мотор из-за рега не сгорит. А новый погоняйте в воде а потом просушив и смазав на модель. При этом не гоняйте на земле в 100% нагрузке, думаю всё будет нормально.
И про обдув акков просмотрите - если нет сделайте отверстия и заборнички чтоб поток проходил по аккам и было отверстие для выхода горячего воздуха.
Дерзайте.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AcidRain:

Это у меня винт 11 на 7??

Незнаю пример я из воздуха взял.
Ваш 12х7 (округляйте как учили в школе )
------------------------------------------------
Вообще вам при переходе на БК прийдется винт подбирать заново - мощность мотора и КПД другие .
Хотя возможно и ваш винт ему понравится - это уже творческий процесс связаный с опытом.

Lazy

Вам бы взятькакой MotoCalc и посчитать всё это. А то попалите моторы, поломаете пропеллеры - толку не будет никакого… 😕

AcidRain

А можно ссылочку на эту прогу? Или на мыльце плиз:-)

lamer5

Сайт www.motocalc.com , регистрация аналогично 7-й версии (было на этом форуме, находится яндексом).

AcidRain

По всем подсчетам летать не должен… ужас… Пишет, что сгорят акку. И мотор 😃) И вообще летать будет как слон. Ноесть никак 😃

И что делать? Может кто-то поможет посчитать?
Данные многие моего планера есть тут: http://www.high.h1.ru/forum/topic.php?foru…;v=l#1156087646

boroda_de

Что-то не верится, что с таким пропеллером без редуктора это было задумано…
Если загрузить в мотокальк параметры, то с редуктором 2:1-2.5:1 оно полетит (блинчиком) и с этим винтом или 12х8 без насилия над компонентами.
Какие надписи на моторе ещё есть? (например Race или BB сильно отличаются от простого Speed600 7,2V)
На фото вроде хотлайнер (они блинчиком не летают), ему желательны кадмиевые батареи(гидриды перегрева не любят) и много тяги.
Спросите у Владимира Худякова (Lazy), он в в таких мотоустановках компетнтнее.

Успехов

AcidRain

Мотор Спиид 600 ВВ 7.2В
С пропеллером походу ошибся… взял на замену 9на5 (и то много).
Мотокалк советует 7 на 4. Как-то сомнительно.
И я не понимаю как правильно мне считать площадь! Стабилизатор тоже считать? И как мой профильназывается? Может кто поможет посчитать? 😃
А акки ужо взял. Может и ступил. Выхода нет.
Вот думаю попробовать ДВС. Завалялся у меня ОС Ла25 😃 Мож с ним проще 😃

boroda_de

В мотокальке без редуктора 7х4 выходит
Для мотокалька нужна площадь крыла включая участок корпуса между крыльями (полный размах умножаем на среднюю хорду)
По поводу профиля спросите у автора (планер вроде харьковский)