Проблемы с электролетом. Помогите!
Не запах, а дым! Маленький. Из окна щёток.
А какой б/к мотор ставить тогда? Так чтоб под мой винт и с запасом по мощности.
ЗЫ: Это планер с высоконагруженым крылом. Там низзя 0% 😃 Он как кирпич упадет 😃)) 60 гр/дм.
В этом вопросе я не помощник . Раньше максимум пользовал 400 мотор. Сейчас модельки тоже с БК эквивалентные 400 тому мотору.
Рег чтоб на будущее и с запасом лучше маркуса с опото развязкой ( я бы взял его монстра на 75Ампер ). А моторчик надеюсь бывалые люди подскажут.
Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)
Вот сходите посмотрите здесь rcmag.ru/index.php?cPath=21_22&sort=1a&page=1
--------------------
Думаю из серии 4120 вас на ближайшее будущее должно удовлетворить.
Пощелкайте по моторчикам - там приведены характеристики моторов и примерно вес модели.
Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)
Вам как раз виднее по модели. Акки - это опять же от нагрузки зависит , но под большой нагрузкой все акки долго не ходят и при эктремальной эксплуотации должны иметь хороший обдув.
Сейчас непомню где видел фото но на подобных моделях по весу даже специально кулеры ставят для охлаждения рега и акков.
Хотя 2820 и вдвое дешевле и до 3 кг.
Короче сами выбирайте а то насоветую 😎 …
А как мне мой пропеллер в дюймы перевести? Помогите, плиз.
А вообще почитайте здеся - www.efly.ru/art.php
-------------------------------
С горяча нестоит ничего покупать. Погоняйте старую комплектацию. Легче вам сейчас колекторник поменять и рег для него если что . Ну и обкатайте моторчик . Нестоит на земле долго в полную нагрузку его мучить.
Думаю Lazy прав - в воздухе раскрутится моторчик и нагрузки упадут .
Покрайнее мере если опять решились вернуться то перед покупкой чего либо нужно все несколько раз обдумать.
Акки от перегрева могут дать душу - повытекут непрятно смотреть как это происходит с дымом и шипением.
Надеюсь что напрасно вы переживаете (сам бы тоже как вы мучился).
Удачи…
Вот вам калькулятор - удобен в переводе.
www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html
Забиваете число в нужный столбик и он вам перещитает всё.
Спасибо за помощь!
Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))
Про калькулятор -
к примеру винт 11х6
сначало вводите в Inches число 11 и нажимаете CALCULATE
потом reset и вводите 6.
Получите примерно такое 11= 279.400 милиметров и 6= 152.400
итог 11х6 = 279х152 мм
Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))
Мотору точно кирдык.
Не забудьте регулятор тоже купить к бесколлекторнику.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))
Я тоже примерно так же попробовал - мотор из-за рега не сгорит. А новый погоняйте в воде а потом просушив и смазав на модель. При этом не гоняйте на земле в 100% нагрузке, думаю всё будет нормально.
И про обдув акков просмотрите - если нет сделайте отверстия и заборнички чтоб поток проходил по аккам и было отверстие для выхода горячего воздуха.
Дерзайте.
Это у меня винт 11 на 7??
Это у меня винт 11 на 7??
Незнаю пример я из воздуха взял.
Ваш 12х7 (округляйте как учили в школе )
------------------------------------------------
Вообще вам при переходе на БК прийдется винт подбирать заново - мощность мотора и КПД другие .
Хотя возможно и ваш винт ему понравится - это уже творческий процесс связаный с опытом.
Вам бы взятькакой MotoCalc и посчитать всё это. А то попалите моторы, поломаете пропеллеры - толку не будет никакого… 😕
А можно ссылочку на эту прогу? Или на мыльце плиз:-)
Сайт www.motocalc.com , регистрация аналогично 7-й версии (было на этом форуме, находится яндексом).
30и-дневная версия 7 с русификатором и примечаниями есть тут:
rcopen.com/blogs/4504?tag=210
По всем подсчетам летать не должен… ужас… Пишет, что сгорят акку. И мотор 😃) И вообще летать будет как слон. Ноесть никак 😃
И что делать? Может кто-то поможет посчитать?
Данные многие моего планера есть тут: http://www.high.h1.ru/forum/topic.php?foru…;v=l#1156087646
Что-то не верится, что с таким пропеллером без редуктора это было задумано…
Если загрузить в мотокальк параметры, то с редуктором 2:1-2.5:1 оно полетит (блинчиком) и с этим винтом или 12х8 без насилия над компонентами.
Какие надписи на моторе ещё есть? (например Race или BB сильно отличаются от простого Speed600 7,2V)
На фото вроде хотлайнер (они блинчиком не летают), ему желательны кадмиевые батареи(гидриды перегрева не любят) и много тяги.
Спросите у Владимира Худякова (Lazy), он в в таких мотоустановках компетнтнее.
Успехов
Мотор Спиид 600 ВВ 7.2В
С пропеллером походу ошибся… взял на замену 9на5 (и то много).
Мотокалк советует 7 на 4. Как-то сомнительно.
И я не понимаю как правильно мне считать площадь! Стабилизатор тоже считать? И как мой профильназывается? Может кто поможет посчитать? 😃
А акки ужо взял. Может и ступил. Выхода нет.
Вот думаю попробовать ДВС. Завалялся у меня ОС Ла25 😃 Мож с ним проще 😃
В мотокальке без редуктора 7х4 выходит
Для мотокалька нужна площадь крыла включая участок корпуса между крыльями (полный размах умножаем на среднюю хорду)
По поводу профиля спросите у автора (планер вроде харьковский)
Всё. Приплыли. Точнее долетались 😁
Первый день: всё отлично. Мотор Спиид 600 ВВ, винт 9 на 5(как рекомендует производитель).
Взлетел и полетел нормально. Пролетая над головой через 3 минуты полета услышал, что мотор работает как-то не так. Слабенько. Посадил. Думал что акку сел. Зарядил - хрен там! Мотор не работает. Дома разобрал - коллектор рассыпался в щепки вместе с щетками 😃
Ну и ладно. Мотор старенький. Пора новый брать
Приехал домой довольный тем, что мотор сам сгорел, а не я его об землю шмякнул. Включил мотокальку и давай считать. По подсчётам Спиид 600 Еко должен быть лучше по тяге, менее прожерливый(на 12А меньше!) и время полета более 10 мин в полный газ! Купил и поставил.
Приехали на поле, подсоединили и собрали все. Предстартовый тест - всё ок. Тяга есть.
Оттримировал руль высоты немного на себя для взлета(кидаю модель сам. некому)
Бросок…и… шмяк об землю!!! Только щепки полетели! Модель не захотела набирать высоту. Даже рывков не делала. Только рулилась вправо-влево. Осмотр показал, что качалку на рульмашинке руля высоты оторвало с мясом(странно. пластик вроде мягкий).
Подозрения два: не хватило тяги или во время взлета оторвало руль высоты.
Ваши мнения?? (Я склоняюсь ко второму)