Проблемы с электролетом. Помогите!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не я про температуру регулятора - сильно греется?
Можит когда приложили прошлый раз модель рег тоже пострадал? К примеру вовремя нескинули газ .
Тут вам прийдется сидеть с приборами чтоб найти ответ на ваш вопрос. Мерить нагрузку и напряжение .
Первое покажит насколько у вас просадка по питанию , второе насколько у вас большая нагрузка - не выходит за допустимые для регулятора. Могут разьемы на акку сыграть шутку , подокислились и искрят при нагрузке . Поэтому неплохо посмотреть нет ли по питанию чего осцилографом.
Еще сам моторчик можит дурачиться - его щетки . Если немного некачественно проточенны они начинают обгорать - куча помех. Моторчик тоже обкатать желательно , на Ефлай была статейка как их обкатать правильно. Ну еще момент - мелкий не то что брак а разбег при сборке - крышка мотора стоит в неоптимальном положении. Еще прошлый раз мотор был левого вращения а сейчас правого .
Ох до бесконечности можно варианты перечислять.

Да почитайте этот топ - судомоделисты очень опытны с колекторниками
rcopen.com/forum/f129/topic46847

AcidRain

Уточню: после прошлого раза ничего не менялось кроме акку.
Регулятор - немного прохладнее, чем акку. радиатор на регуляторе терпимо горячий 😃)
Напругу померять могу. А вот ток - не потянет мультиметр. Осцилографа тож нет.
Везучий я, блин. Хотел полетать на день независимости 😃))

Сорваться чтоль пойти купить б/к и регулятор к ниму… Разьемы позолоченые на акку. Между мотором и регулятором обычные.
Странно то, что на 50-60% мотор дергается. Я б это обьяснил как на бензиновом - троит! 😃))

Lazy

Когда вся ботва лежит на столе, то охлаждается ТОЛЬКО потоком от пропеллера. А это просто недостаточно 😃 как бы вам не казалось. В полёте вентиляция намного эффективнее 😃

Lazy

А что дёрганья? Или коллектор неприкатан, или регулятор гаменный. Забейте, планер летит или на 0 или на 100%. 😛
Важно, что бы в полёте не перегрелось.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ой незнаю чем вам помочь и что подсказать просто высказал мысли в слух и возможно неудачные. Когда занимался колекторниками моя GWS-ка 600 меня не подводила . Такое как у вас возникало именно перед тем как мотор хотел отдать концы. Конечно в воздухе и мотор разгрузится и обдув лучше будет - но если проблеммы более чем серьезные то неудачно ваше желание можит кончится. Запах с мотора не есть хорошо.

AcidRain

Не запах, а дым! Маленький. Из окна щёток.
А какой б/к мотор ставить тогда? Так чтоб под мой винт и с запасом по мощности.

ЗЫ: Это планер с высоконагруженым крылом. Там низзя 0% 😃 Он как кирпич упадет 😃)) 60 гр/дм.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В этом вопросе я не помощник . Раньше максимум пользовал 400 мотор. Сейчас модельки тоже с БК эквивалентные 400 тому мотору.
Рег чтоб на будущее и с запасом лучше маркуса с опото развязкой ( я бы взял его монстра на 75Ампер ). А моторчик надеюсь бывалые люди подскажут.

AcidRain

Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот сходите посмотрите здесь rcmag.ru/index.php?cPath=21_22&sort=1a&page=1
--------------------
Думаю из серии 4120 вас на ближайшее будущее должно удовлетворить.
Пощелкайте по моторчикам - там приведены характеристики моторов и примерно вес модели.

AcidRain:

Да помоему мне туда зря 600й вперли. А мож и нет. Короче добью этот мотор.
Вопрос в другом. Я акку не угроблю? Не перегрею? Или они и должны сильно греться?
Главное - приемник, сервы и акку 😃)

Вам как раз виднее по модели. Акки - это опять же от нагрузки зависит , но под большой нагрузкой все акки долго не ходят и при эктремальной эксплуотации должны иметь хороший обдув.
Сейчас непомню где видел фото но на подобных моделях по весу даже специально кулеры ставят для охлаждения рега и акков.

Хотя 2820 и вдвое дешевле и до 3 кг.
Короче сами выбирайте а то насоветую 😎

AcidRain

А как мне мой пропеллер в дюймы перевести? Помогите, плиз.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вообще почитайте здеся - www.efly.ru/art.php
-------------------------------
С горяча нестоит ничего покупать. Погоняйте старую комплектацию. Легче вам сейчас колекторник поменять и рег для него если что . Ну и обкатайте моторчик . Нестоит на земле долго в полную нагрузку его мучить.
Думаю Lazy прав - в воздухе раскрутится моторчик и нагрузки упадут .
Покрайнее мере если опять решились вернуться то перед покупкой чего либо нужно все несколько раз обдумать.
Акки от перегрева могут дать душу - повытекут непрятно смотреть как это происходит с дымом и шипением.
Надеюсь что напрасно вы переживаете (сам бы тоже как вы мучился).
Удачи…

Вот вам калькулятор - удобен в переводе.
www.towerhobbies.com/help/convcalcs.html
Забиваете число в нужный столбик и он вам перещитает всё.

AcidRain

Спасибо за помощь!
Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Про калькулятор -
к примеру винт 11х6
сначало вводите в Inches число 11 и нажимаете CALCULATE
потом reset и вводите 6.
Получите примерно такое 11= 279.400 милиметров и 6= 152.400
итог 11х6 = 279х152 мм

Alex-SPB-RU
AcidRain:

Кстати, у мотора начала отгорать плюсовая клема. Похоже или ему кердык, или винт злой слишком.
Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

Мотору точно кирдык.
Не забудьте регулятор тоже купить к бесколлекторнику.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AcidRain:

Завтра куплю коллекторник в замену. Слава Богу он дешевый 😃 Пока на нем погоняю. %-))

Я тоже примерно так же попробовал - мотор из-за рега не сгорит. А новый погоняйте в воде а потом просушив и смазав на модель. При этом не гоняйте на земле в 100% нагрузке, думаю всё будет нормально.
И про обдув акков просмотрите - если нет сделайте отверстия и заборнички чтоб поток проходил по аккам и было отверстие для выхода горячего воздуха.
Дерзайте.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AcidRain:

Это у меня винт 11 на 7??

Незнаю пример я из воздуха взял.
Ваш 12х7 (округляйте как учили в школе )
------------------------------------------------
Вообще вам при переходе на БК прийдется винт подбирать заново - мощность мотора и КПД другие .
Хотя возможно и ваш винт ему понравится - это уже творческий процесс связаный с опытом.

Lazy

Вам бы взятькакой MotoCalc и посчитать всё это. А то попалите моторы, поломаете пропеллеры - толку не будет никакого… 😕

AcidRain

А можно ссылочку на эту прогу? Или на мыльце плиз:-)

lamer5

Сайт www.motocalc.com , регистрация аналогично 7-й версии (было на этом форуме, находится яндексом).