Activity
Кто-нибудь пробовал поместить его в багажник седана (Солярис,Рио) в собранном виде?
Прочитал всю тему,есть один важный для меня вопрос -крылья у модели возможно снимать для перевозки? На фотках видно,что крыло крепится четырьмя винтами.Если часто их крутить-винтить ни чего там не раздолбается?
в магазинах автокраски поищите типа такого.avtoem36.ru/…/kraskopult-mini-voylet-h-2000-hvlp-0… при желании можно и часть машины покрасить.
Да,типа этого для моих целей я думаю пойдёт.А компрессор?Продавцы убеждают,что для нормальной работы нужен компрессор с ременным приводом.
Нужно покрасить самолет,раскраска двухцветная,50% площади-серебрянка.Аэрозоли-серебрянки забиваются почти сразу,промывка головки распылителя даёт очень кратковременный эффект.Решил купить краскопульт и компрессор, но не знаю какой выбрать.Краскопульт будет использоваться время от времени для модельных работ(не покраска авто).Кто что может посоветовать?
Элероны ,руддер и элеватор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXCZ9
А сервы какие у Вас?
на закрылках-не помню,но позже гляну.Вообще подбирал близкие по характеристикам от рекомендованных в инструкции.
Вообще то я не копиист:). Пока мне достаточно очень красивой полукопии. Хочется что бы сносно летал. Смущает вес 4100-4500 г. Крыло крепится большими стальными болтами-можно ли заменить на пластиковые. Моторама стальная в комплекте-буду ставить пластик.
Пусть вас не смущает взлётный вес 4500г.Сам “летаю” на аналогичном мустанге от Top Flite ,только на электротяге.В зависимости от силовых аккумуляторов вес у меня доходит до 4800г.
Посмотрите здесь http://http://www.singahobby.com/?q=node/18864,три вида доставки в Россию за 166,561и 1093 сингапурских дол. но лучше списаться и уточнить.
Сергей,а как аккумулятор меняете? На фотках лючок не видно,наверное крыло снимаете?
Вес больше 4650 - сильно напряг, потом глянул видео - летает с 20-кубовым бенз. и с весом за 5500!!!
Владимир , какая тяга получилась в статике у вашего P-47? Очень интересно посмотреть,как самолёт делает петлю. Случайно нет видео?
В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на “крутилку” и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.
На досуге,просто из человеческого любопытства поставил мустангу "родные"стойки и проверил центровку.Результат-при убранных или выпущенных шасси ЦТ изменился очень незначительно,в полёте наверное и не почувствовал бы.С “тяжёлыми” стойками центровка меняется ощутимо.
Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!
Я наверное слишком сжато и коротко описал выпуск шасси и не много меняющуюся при этом центровку самолёта.По большому счёту,ни чего страшного не происходит ,просто самик слегка опускает нос, что легко корректируется РВ.Я установил такие стойки,а они значительно тяжелее стоек из комплекта.Скорее всего это и приводит к не значителтному изменению ЦТ.А вообще самолёт очень предсказуем на посадке.Первый полёт состаялся 9 мая этого года,на удивление,триммировать почти не пришлось,2-3 щелчка триммером РВ(первые полёты были без кока),и всё!Летаю на этом мустанге раз в неделю,специально ради этого ездию на аэродром в Бекетовке 30км в одну сторону(это осталось от знаменитой Качи).Есть маленькое видео полётов,снимала жена,её кусала мошкара и качество оставляет желать…
Как всегда,в кадр попали далеко не лучшие моменты!
Аккумулятор у меня кстати тоже удалось разместить почти вертикально,только не под капотом,а в том месте,где из крыла торчат штыри крепления.У вас P-47 сейчас уже облётан, скажите, центровка сильно меняется при выпущенных-убранных шасси? У меня при выпущенных центровка получается передняя(но в 25% САХ укладывается)
Приобрёл вот такой мустанг,в электричку переделался очень легко.Люк для акка резать не стал,хотя конструктивно он есть.Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут.Вес с 6-ти баночным акком получился 4560гр.Летает классно!Не нашёл никакой инфы по этому самолёту на русских форумах ,здесь про него есть что почитать.