мустанг 40 (из двс в электро)

vlad_den

Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется. У меня с этим на Р-40 были вопросы - там ноги идут назад. Но, ничего страшного. А на тандерболте - вообще никаких проблем, поведение практически то же самое. и закрылки помогают.

nedz
vlad_den:

Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется.

serg_051:

У меня при выпущенных центровка получается передняя

Тут наверно не центровка, а аэродинамика…

Rula
nedz:

Тут наверно не центровка, а аэродинамика…

Думаю, что всё-таки речь о центровке, ибо шасси в выпущенном состоянии уходят вперёд довольно далеко (и чем дальше - тем лучше в плане капотирования). У меня тоже центровка вперёд уходила

Нотан
nedz:

красавец!

serg_051:

Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут

Стараюсь,лишний раз не разбирать самолёт и в полевых условиях снимать и ставить крыло,меняя акк неудобно мне(лениво)
Мысль поставить акк под капот пришла сразу и вопросов по замене акка не стоит,а т.к у меня капот прорезан под ДВС,сверху достаточно места,для такой манипуляции,но звук работающего ДВС намного приятнее эл.мотора и полётное время составляет-3-4 акка.
Пока думаю,переделать в электричку и летать круглый год,или оставить как и было.
Летать есть на чём,но Мустанг это любимый самолёт уже третий по счёту.

Rula:

У меня тоже центровка вперёд уходила

Может ещё за счёт отработанного топлива,но это всё мелочи для копийного самолёта.

vlad_den:

ноги поперек - центровка не особо меняется.

Полностью согласен с Владимиром.

serg_051

Я наверное слишком сжато и коротко описал выпуск шасси и не много меняющуюся при этом центровку самолёта.По большому счёту,ни чего страшного не происходит ,просто самик слегка опускает нос, что легко корректируется РВ.Я установил такие стойки,а они значительно тяжелее стоек из комплекта.Скорее всего это и приводит к не значителтному изменению ЦТ.А вообще самолёт очень предсказуем на посадке.Первый полёт состаялся 9 мая этого года,на удивление,триммировать почти не пришлось,2-3 щелчка триммером РВ(первые полёты были без кока),и всё!Летаю на этом мустанге раз в неделю,специально ради этого ездию на аэродром в Бекетовке 30км в одну сторону(это осталось от знаменитой Качи).Есть маленькое видео полётов,снимала жена,её кусала мошкара и качество оставляет желать…

Как всегда,в кадр попали далеко не лучшие моменты!

serg_051
vlad_den:

Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.

Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!

Rula
Нотан:

Может ещё за счёт отработанного топлива

На электрическом (в моём случае)? 😃

Нотан:

Полностью согласен с Владимиром

С чем именно? Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд. Если бы не уходили конструктивно - я бы и сам так сделал, ибо даже на идеальной взлётке он склонен к капотированию

serg_051:

просто самик слегка опускает нос

Эффект кабрирования ещё и из-за аэродинамики проявляется, ноги внизу - неслабый тормоз

vlad_den
Rula:

Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд.

Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад.

Rula
vlad_den:

Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад

Это я понял. Я просто добавил, что при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется

Нотан
Rula:

при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется

Руслан,самолёт любит скорость,но каждому пилоту виднее,наблюдать поведение самолёта и оценивать его летучесть.От правильного конструктива и до всяких мелочей…(которых не бывает.

На протяжении трёхлетней эксплуатации трёх Мустангов,ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было,поправил бобышки,по совету Владимира.Самолёт нравится,своими лётными качествами и внешним видом,на супер-пупер пилотаж на нём не претендую,даже мыслей не было повисеть…летаю в удовольствие.

serg_051

На досуге,просто из человеческого любопытства поставил мустангу "родные"стойки и проверил центровку.Результат-при убранных или выпущенных шасси ЦТ изменился очень незначительно,в полёте наверное и не почувствовал бы.С “тяжёлыми” стойками центровка меняется ощутимо.

serg_051

В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на “крутилку” и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.

Rula
Нотан:

ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было

Так я как раз и пишу о его склонности к капотированию. А что ЦТ меняется немного - не страшно

13 days later
Нотан

Быстренько переделал Мустанга в эл.вариант,мой ДВС морочил голову с настройками.
Полетал с акком 3000Мач 4банки эл.двиг. 42-60,но 500об/вольт,с винтом 14х7 и весом в сборе=2500гр.
Самолет летит отлично,никаких предпосылок к свалу и на малых скоростях.

Пробую поставить 3000Мач в 6 банок,но центровка уходит на пару сантиметров вперед,зато запаса мощности будет достаточно и скоростёнка прибавится,вес получается 2900гр,предыдущий Мустанг(Бетти-Ли) летал неплохо и весил 3кг и ВМГ была скромнее.
В этом варианте пока не летал,начались дожди.😎

Но с ДВС звучит красиво,посмотрим что понравится больше.

20 days later
Нотан

Полчаса и справедливость,на лето,восстановлена.😁

nedz

мустанг без капота - не мустанг…
электро лучше смотрится.

Нотан
nedz:

электро лучше смотрится

Для электро не пришлось бы резать капот,но есть запасной и зимой будет летать в полной красе.