мустанг 40 (из двс в электро)

serg_051

В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на “крутилку” и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.

Rula
Нотан:

ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было

Так я как раз и пишу о его склонности к капотированию. А что ЦТ меняется немного - не страшно

13 days later
Нотан

Быстренько переделал Мустанга в эл.вариант,мой ДВС морочил голову с настройками.
Полетал с акком 3000Мач 4банки эл.двиг. 42-60,но 500об/вольт,с винтом 14х7 и весом в сборе=2500гр.
Самолет летит отлично,никаких предпосылок к свалу и на малых скоростях.

Пробую поставить 3000Мач в 6 банок,но центровка уходит на пару сантиметров вперед,зато запаса мощности будет достаточно и скоростёнка прибавится,вес получается 2900гр,предыдущий Мустанг(Бетти-Ли) летал неплохо и весил 3кг и ВМГ была скромнее.
В этом варианте пока не летал,начались дожди.😎

Но с ДВС звучит красиво,посмотрим что понравится больше.

20 days later
Нотан

Полчаса и справедливость,на лето,восстановлена.😁

nedz

мустанг без капота - не мустанг…
электро лучше смотрится.

Нотан
nedz:

электро лучше смотрится

Для электро не пришлось бы резать капот,но есть запасной и зимой будет летать в полной красе.