мустанг 40 (из двс в электро)
а такие самолеты и привлекают именно красотой !
Ты прав,но хочется поделиться радостью и красотой полётов с товарищами,а штатного оператора нет.
Твоя эскадрилия впечатляет.
Спитфаер побольше Мустанга?
Мессер хорош,вызывает вопрос небольшой стаб.и его расположение и крепление.
Лавка-7= отл.
Верхнепланы и Бипланы не понимаю и интереса не испытываю,из-за отсутствия опыта.
Спитфаер побольше Мустанга?
такой же но не мой
Мессер хорош
хорош во всех отношениях… устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет
rcopen.com/forum/f36/topic205279
Лавка-7= отл.
красавец, и летает не плохо, правда свои нюансы…
rcopen.com/forum/f36/topic244326
Верхнепланы и Бипланы не понимаю
красив копийный меееедленный полет
устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет
Давно приглядываюсь…,но пока хватит копий.
меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра).
Дмитрий,привет.Всё хочется воткнуть в послед две трёшки,чтобы оживит ситуацию на снегу,но ссылка не открывается и ТР 42-40 не могу найти,если вспомнишь,подскажи тянет он 6 банок липо или только 5(смотрю аналоги-до 5)
Рвётся в полёт.😎
только 5 банок, под 6 ищи другой двиг
вот характеристика на 42-40
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
чтобы оживит ситуацию на снег
прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель😁 так держать;)
Винты Макс / Propeller
3S:15x8, 4S:13x8, 5S:12x6, 6S nc:
3S: 15x8, 4S: 13x8, 5S: 12x6, 6S NC: Последняя приписка меня и смущала.
Так же указан рабочий вольтаж=22 вольта,а может попробовать…
прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель так держать
Отличный самолёт,готовлю поставить на лыжи.Зкстру и Сушку испытал,всё отлично.
Напряжение / Voltage
22.0 Volts (maxi)
22,0 Вольт (макс)
а может попробовать…
Борис, я на всякие калькуляторы и рекомендации не смотрю. Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен
Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен
Проверить ненчем,а хочется пробовать и спалить жалко.
Вот и я,хочу на лыжи.
Дима,а как тебе этот аппарат.😃
Дима,а как тебе этот аппарат
если честно, то не очень. Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня.
Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня
А у меня любовь к Мустангам,с твоей помощью.
Вроде всё есть,а хочется ещё чего то.
Приглядываюсь,пока не взял.Спасибо за оценку.
А у меня любовь к Мустангам
Это колдовская любовь,теперь из три.
С наступающим НГ!!! Дмитрий,удачных полётов всей эскадрилие.😁😁😁
а на лыжах мустанг прекрасен
Готовлюсь повторить.
Буду переделывать в электричку.
красавец!
удачи!
и видео в студию!
Приобрёл вот такой мустанг,в электричку переделался очень легко.Люк для акка резать не стал,хотя конструктивно он есть.Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут.Вес с 6-ти баночным акком получился 4560гр.Летает классно!Не нашёл никакой инфы по этому самолёту на русских форумах ,здесь про него есть что почитать.
Например вот - правда - КИТ и с ДВС - rcopen.com/forum/f82/topic284248/121 , посты 129 - 143.
Я конвертировал его собрата - Р-47 - rcopen.com/forum/f82/topic310058/121 , пост 150 - размещение аккумулятора.
Аккумулятор у меня кстати тоже удалось разместить почти вертикально,только не под капотом,а в том месте,где из крыла торчат штыри крепления.У вас P-47 сейчас уже облётан, скажите, центровка сильно меняется при выпущенных-убранных шасси? У меня при выпущенных центровка получается передняя(но в 25% САХ укладывается)
Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется. У меня с этим на Р-40 были вопросы - там ноги идут назад. Но, ничего страшного. А на тандерболте - вообще никаких проблем, поведение практически то же самое. и закрылки помогают.
Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется.
У меня при выпущенных центровка получается передняя
Тут наверно не центровка, а аэродинамика…
Тут наверно не центровка, а аэродинамика…
Думаю, что всё-таки речь о центровке, ибо шасси в выпущенном состоянии уходят вперёд довольно далеко (и чем дальше - тем лучше в плане капотирования). У меня тоже центровка вперёд уходила
красавец!
Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут
Стараюсь,лишний раз не разбирать самолёт и в полевых условиях снимать и ставить крыло,меняя акк неудобно мне(лениво)
Мысль поставить акк под капот пришла сразу и вопросов по замене акка не стоит,а т.к у меня капот прорезан под ДВС,сверху достаточно места,для такой манипуляции,но звук работающего ДВС намного приятнее эл.мотора и полётное время составляет-3-4 акка.
Пока думаю,переделать в электричку и летать круглый год,или оставить как и было.
Летать есть на чём,но Мустанг это любимый самолёт уже третий по счёту.
У меня тоже центровка вперёд уходила
Может ещё за счёт отработанного топлива,но это всё мелочи для копийного самолёта.
ноги поперек - центровка не особо меняется.
Полностью согласен с Владимиром.