мустанг 40 (из двс в электро)

nedz
Нотан:

Осталось прикрепить регистратор к башке и снимать

так красоты полета не увидишь!
а такие самолеты и привлекают именно красотой !

Нотан
nedz:

а такие самолеты и привлекают именно красотой !

Ты прав,но хочется поделиться радостью и красотой полётов с товарищами,а штатного оператора нет.

Твоя эскадрилия впечатляет.
Спитфаер побольше Мустанга?
Мессер хорош,вызывает вопрос небольшой стаб.и его расположение и крепление.
Лавка-7= отл.
Верхнепланы и Бипланы не понимаю и интереса не испытываю,из-за отсутствия опыта.

nedz
Нотан:

Спитфаер побольше Мустанга?

такой же но не мой

Нотан:

Мессер хорош

хорош во всех отношениях… устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет
rcopen.com/forum/f36/topic205279

Нотан:

Лавка-7= отл.

красавец, и летает не плохо, правда свои нюансы…
rcopen.com/forum/f36/topic244326

Нотан:

Верхнепланы и Бипланы не понимаю

красив копийный меееедленный полет

Нотан
nedz:

устойчивость - управляемость по лучше мустанга будет

Давно приглядываюсь…,но пока хватит копий.

23 days later
Нотан
nedz:

меня стоит www.hobbycity.com/hobbycity/s...турниги 42-40, мощность-600, обороты-750, с винтом 13/6 летает на ура(на видео-взлет с рук- в пол газа против сильного ветра).

Дмитрий,привет.Всё хочется воткнуть в послед две трёшки,чтобы оживит ситуацию на снегу,но ссылка не открывается и ТР 42-40 не могу найти,если вспомнишь,подскажи тянет он 6 банок липо или только 5(смотрю аналоги-до 5)

Рвётся в полёт.😎

nedz

только 5 банок, под 6 ищи другой двиг
вот характеристика на 42-40
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

Нотан:

чтобы оживит ситуацию на снег

прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель😁 так держать;)

Нотан

Винты Макс / Propeller

3S:15x8, 4S:13x8, 5S:12x6, 6S nc:

3S: 15x8, 4S: 13x8, 5S: 12x6, 6S NC: Последняя приписка меня и смущала.
Так же указан рабочий вольтаж=22 вольта,а может попробовать…

nedz:

прям вторая жизнь у мустанга! он уже долгожитель так держать

Отличный самолёт,готовлю поставить на лыжи.Зкстру и Сушку испытал,всё отлично.

Напряжение / Voltage

22.0 Volts (maxi)

22,0 Вольт (макс)

nedz
Нотан:

а может попробовать…

Борис, я на всякие калькуляторы и рекомендации не смотрю. Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен

Нотан
nedz:

Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен

Проверить ненчем,а хочется пробовать и спалить жалко.
Вот и я,хочу на лыжи.

nedz
Нотан:

Дима,а как тебе этот аппарат

если честно, то не очень. Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня.

Нотан
nedz:

Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня

А у меня любовь к Мустангам,с твоей помощью.
Вроде всё есть,а хочется ещё чего то.
Приглядываюсь,пока не взял.Спасибо за оценку.

18 days later
Нотан
Нотан:

А у меня любовь к Мустангам

Это колдовская любовь,теперь из три.
С наступающим НГ!!! Дмитрий,удачных полётов всей эскадрилие.😁😁😁

15 days later
Нотан
nedz:

а на лыжах мустанг прекрасен

Готовлюсь повторить.

5 months later
Нотан
Нотан:

Продолжим!!!

Собрал и облетал в ДВСном варианте.
Буду переделывать в электричку.

nedz
Нотан:

Буду переделывать в электричку.

красавец!
удачи!
и видео в студию!

serg_051

Приобрёл вот такой мустанг,в электричку переделался очень легко.Люк для акка резать не стал,хотя конструктивно он есть.Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут.Вес с 6-ти баночным акком получился 4560гр.Летает классно!Не нашёл никакой инфы по этому самолёту на русских форумах ,здесь про него есть что почитать.

serg_051

Аккумулятор у меня кстати тоже удалось разместить почти вертикально,только не под капотом,а в том месте,где из крыла торчат штыри крепления.У вас P-47 сейчас уже облётан, скажите, центровка сильно меняется при выпущенных-убранных шасси? У меня при выпущенных центровка получается передняя(но в 25% САХ укладывается)

vlad_den

Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется. У меня с этим на Р-40 были вопросы - там ноги идут назад. Но, ничего страшного. А на тандерболте - вообще никаких проблем, поведение практически то же самое. и закрылки помогают.

nedz
vlad_den:

Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется.

serg_051:

У меня при выпущенных центровка получается передняя

Тут наверно не центровка, а аэродинамика…

Rula
nedz:

Тут наверно не центровка, а аэродинамика…

Думаю, что всё-таки речь о центровке, ибо шасси в выпущенном состоянии уходят вперёд довольно далеко (и чем дальше - тем лучше в плане капотирования). У меня тоже центровка вперёд уходила

Нотан
nedz:

красавец!

serg_051:

Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут

Стараюсь,лишний раз не разбирать самолёт и в полевых условиях снимать и ставить крыло,меняя акк неудобно мне(лениво)
Мысль поставить акк под капот пришла сразу и вопросов по замене акка не стоит,а т.к у меня капот прорезан под ДВС,сверху достаточно места,для такой манипуляции,но звук работающего ДВС намного приятнее эл.мотора и полётное время составляет-3-4 акка.
Пока думаю,переделать в электричку и летать круглый год,или оставить как и было.
Летать есть на чём,но Мустанг это любимый самолёт уже третий по счёту.

Rula:

У меня тоже центровка вперёд уходила

Может ещё за счёт отработанного топлива,но это всё мелочи для копийного самолёта.

vlad_den:

ноги поперек - центровка не особо меняется.

Полностью согласен с Владимиром.