мустанг 40 (из двс в электро)
а может попробовать…
Борис, я на всякие калькуляторы и рекомендации не смотрю. Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен
Действую по своим ощущениям… Думаю и 6 банок нормально, только на земле испытать…
а на лыжах мустанг прекрасен
Проверить ненчем,а хочется пробовать и спалить жалко.
Вот и я,хочу на лыжи.
Дима,а как тебе этот аппарат.😃
Дима,а как тебе этот аппарат
если честно, то не очень. Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня.
Раскраска, ее блескучесть не нравится. да и двс не для меня
А у меня любовь к Мустангам,с твоей помощью.
Вроде всё есть,а хочется ещё чего то.
Приглядываюсь,пока не взял.Спасибо за оценку.
А у меня любовь к Мустангам
Это колдовская любовь,теперь из три.
С наступающим НГ!!! Дмитрий,удачных полётов всей эскадрилие.😁😁😁
а на лыжах мустанг прекрасен
Готовлюсь повторить.
Буду переделывать в электричку.
красавец!
удачи!
и видео в студию!
Приобрёл вот такой мустанг,в электричку переделался очень легко.Люк для акка резать не стал,хотя конструктивно он есть.Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут.Вес с 6-ти баночным акком получился 4560гр.Летает классно!Не нашёл никакой инфы по этому самолёту на русских форумах ,здесь про него есть что почитать.
Например вот - правда - КИТ и с ДВС - rcopen.com/forum/f82/topic284248/121 , посты 129 - 143.
Я конвертировал его собрата - Р-47 - rcopen.com/forum/f82/topic310058/121 , пост 150 - размещение аккумулятора.
Аккумулятор у меня кстати тоже удалось разместить почти вертикально,только не под капотом,а в том месте,где из крыла торчат штыри крепления.У вас P-47 сейчас уже облётан, скажите, центровка сильно меняется при выпущенных-убранных шасси? У меня при выпущенных центровка получается передняя(но в 25% САХ укладывается)
Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется. У меня с этим на Р-40 были вопросы - там ноги идут назад. Но, ничего страшного. А на тандерболте - вообще никаких проблем, поведение практически то же самое. и закрылки помогают.
Так, вроде, и в том и в другом - ноги поперек - центровка не особо меняется.
У меня при выпущенных центровка получается передняя
Тут наверно не центровка, а аэродинамика…
Тут наверно не центровка, а аэродинамика…
Думаю, что всё-таки речь о центровке, ибо шасси в выпущенном состоянии уходят вперёд довольно далеко (и чем дальше - тем лучше в плане капотирования). У меня тоже центровка вперёд уходила
красавец!
Для замены батареи снимаю крыло,это дело 5-ти минут
Стараюсь,лишний раз не разбирать самолёт и в полевых условиях снимать и ставить крыло,меняя акк неудобно мне(лениво)
Мысль поставить акк под капот пришла сразу и вопросов по замене акка не стоит,а т.к у меня капот прорезан под ДВС,сверху достаточно места,для такой манипуляции,но звук работающего ДВС намного приятнее эл.мотора и полётное время составляет-3-4 акка.
Пока думаю,переделать в электричку и летать круглый год,или оставить как и было.
Летать есть на чём,но Мустанг это любимый самолёт уже третий по счёту.
У меня тоже центровка вперёд уходила
Может ещё за счёт отработанного топлива,но это всё мелочи для копийного самолёта.
ноги поперек - центровка не особо меняется.
Полностью согласен с Владимиром.
Я наверное слишком сжато и коротко описал выпуск шасси и не много меняющуюся при этом центровку самолёта.По большому счёту,ни чего страшного не происходит ,просто самик слегка опускает нос, что легко корректируется РВ.Я установил такие стойки,а они значительно тяжелее стоек из комплекта.Скорее всего это и приводит к не значителтному изменению ЦТ.А вообще самолёт очень предсказуем на посадке.Первый полёт состаялся 9 мая этого года,на удивление,триммировать почти не пришлось,2-3 щелчка триммером РВ(первые полёты были без кока),и всё!Летаю на этом мустанге раз в неделю,специально ради этого ездию на аэродром в Бекетовке 30км в одну сторону(это осталось от знаменитой Качи).Есть маленькое видео полётов,снимала жена,её кусала мошкара и качество оставляет желать…
Как всегда,в кадр попали далеко не лучшие моменты!
Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!