P-51D 1:5. Путь ветерана.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Полностью согласен.
Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?
Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
Вот съездийте на соревнования и все будет предельно ясно…Кто там Бог а кто просто судья…
тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
Выход один: нужны профессиональные судьи.
Точно так.
тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Никто тебе не расскажет на словах как надо…У всех свое видение…Даже у судей.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
В 2010 и 2011 г. во Владимире судьи оценивали посадки при ветре около 10м/c под 45-60 град к полосе, вот тут “ну очень приходилось думать именно о копийной посадке” на 2 а ещё лучше на три точки.😈
Аркадий, можно пару слов про модель? И как поживают Ваши другие проекты?
Постройка Корсара приостановилась по причине завершения работ над Мустангом. Надеюсь продолжу в скором времени.
Не хочу засорять эту тему своей работой.
Просто хотел сказать спасибо Владимиру.
Честно - это его труд меня вдохновил - за что я ему очень благодарен!
Эта модель от TOPFLITa, кит, масштаб 1/7, покрыт флайтметалом, двигатель O.S. 1.20. Ретракты электрические…
Спасибо!
Вдохновлять - работа конечно тяжелая, только мне сдается, что не будь у вас желания и грамотно пришитых рук, то не видеть нам этой красоты 😃
Так что скромность в сторонку отложите и принимайте поздравления!
Классный самолет получился!
Ретракты электрические…
только надо их по копийному-перевернуть(колеса не вовнутрь,а снаружи)
надо их по копийному-перевернуть
Согласен, только хочу туда ещё стойки нормальные подыскать
Спасибо
Аркадий,а у вас не маловата ли высота стоек (длина) шасси или вы взяли такой ракурс при фотографировании?